Home » Призраки ассамского фольклора в цифровой форме с искусственным интеллектом

Призраки ассамского фольклора в цифровой форме с искусственным интеллектом

Интерпретации Pixaas, созданные ИИ Чинмоем Бармой. Фото: Особая договоренность

Призраки Ассама стали еще более жуткими благодаря цифровому преобразованию.

Более десяти лет назад автор Пранавджьоти Дека выпустил двуязычный тезаурус по всему ассамскому. Одна из глав была посвящена примерно 60 типам привидений и духов — некоторым доброжелательным, в основном злым.

Интерпретации Горапака, созданные ИИ Чинмоем Бармой.  Фото: Особая договоренность

Интерпретации Горапака, созданные ИИ Чинмоем Бармой. Фото: Особая договоренность

Теперь инженер-механик, ставший режиссером короткометражных фильмов, Чинмой Барма придал цифровую форму некоторым из этих духов с помощью программного обеспечения, управляемого искусственным интеллектом.

Возглавляет его список в художественной серии AI под названием «Ассамские фольклорные легенды и призраки» Бира. Согласно одному из самых ранних сборников Джаянты Кумара Сармы из Патсалы, Бира является одним из самых опасных духов и обычно контролируется колдунами.

Преследующие духи

Люди по всему штату верят, что мужчина-бира обладает мальчиками или мужчинами, а женщина-бира обладает девочками или женщинами. Также считается, что бред одержимого заканчивается только после того, как колдун или жрец прогоняет биру специальными ритуалами и песнопениями.

Среди других духов, созданных г-ном Бармой в цифровом виде, есть Джохини, женский дух, который, как говорят, преследует беременных женщин, чтобы украсть их ребенка; и Кон Бхут, король призраков с тремя ногами и глазом на груди, но без шеи.

Созданные ИИ интерпретации Бурха Дангория Чинмоя Бармы.  Фото: Особая договоренность

Созданные ИИ интерпретации Бурха Дангория Чинмоя Бармы. Фото: Особая договоренность

Жуткий коэффициент поднимается на ступеньку выше с Горапаком, получеловеком-полулошадью, одним из самых страшных существ в ассамском фольклоре. Сельские жители, которые утверждают, что наткнулись на одного из них, говорят, что ночью его видели на берегах рек, прудах и болотистых местностях.

Read more:  Sacyl приобретает 60 000 противопневмококковых вакцин, которые впервые будут вводиться однократно лицам старше 65 лет.

Затем есть Пували Бхуты, карликовые озорные призраки, которые крадут рис и сладости с кухонь; стройный и длинноногий Долуа, который в первую очередь нацелен на людей, проходящих мимо бамбуковой рощи; короткие и темные Jaukar Paal, которые охотятся в группе и питаются трупами; Пиксаас или кровожадный демон; и Баак, злобный дух, который часто беспокоит рыбаков и носит свою душу в мешочке, прикрепленном к его телу.

Ограниченные ассамские изображения

«Истории о привидениях, рассказанные моей бабушкой и пересказанные сельскими жителями, вдохновили меня смешивать ужасы, фэнтези, социальное зло и грани ассамской культуры, чтобы рассказывать нетрадиционные истории через фильмы и искусство. К сожалению, опции, предоставляемые платформами ИИ, не предлагают ассамские мотивы или изображения, чтобы придать моим творениям локализованный вид», — сказал г-н Барма из Налбари в западном Ассаме. Индус.

Согласно одному из самых ранних сборников Джаянты Кумара Сармы из Патсалы, Бира является одним из самых опасных духов и обычно контролируется колдунами.  Фото: Instagram/@thebabayaga07

Согласно одному из самых ранних сборников Джаянты Кумара Сармы из Патсалы, Бира является одним из самых опасных духов и обычно контролируется колдунами. Фото: Instagram/@thebabayaga07

Из-за этого недостатка его ИИ-аватар Бордоисила, богини бури в ассамской мифологии, выглядел более «болливудским», чем ассамским. Но Бурха Дангория, почитаемая духовная фигура, которая, как считается, защищает намгары или общинные молитвенные залы, оказалась ближе к тому, кто занимает подсознание ассамцев.

Преодолев неизвестность

Г-н Барма изначально отличился 7 й Грех, 15-секундный фильм, в котором обжорство рассматривается как социальное зло. Этот фильм отправился на канадский фестиваль.

Некоторые из его других короткометражных фильмов сочетают в себе известное и неизвестное. Они включают Горапаккоторый демонстрирует форму народного танца оджапали, и Джохиникоторый включает в себя аналогичную легенду из Мегхалаи.

Он также отказался от фильмов ужасов, чтобы снимать такие фильмы, как Мороме Рингиай об отношениях между коровой и мужчиной, оплакивающим потерю жены, и Тезор Тукурав котором используются традиционные ассамские кукольные представления для критики социальных заблуждений о менструации.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.