Home » Пришло время закончить повествование о «Бедном Родерике».

Пришло время закончить повествование о «Бедном Родерике».

Бедный Родерик О’Горман. Публичные выражения глубокой симпатии и понимания к министру приобрели статус алейхи ас-салям в официальной Ирландии в последние месяцы. Арабская фраза, переведенная как «мир ему», — это то, что мусульмане должны произносить каждый раз, когда ссылаются на пророка Мухаммеда или любого другого пророка, признанного в их религии. Точно так же, как мусульманин в Леванте должен сказать: «Пророк, мир ему», так, похоже, ирландские комментаторы с хорошей репутацией должны сказать:Справедливости ради бедному Родерику О’Горману.».

На выходных было несколько таких примеров: Кормак МакКуинн в статье для Irish Times написал, что бедный Родерик находится в «безвыходной ситуации», когда дело касается размещения беженцев, и ему суждено подвергаться критике, что бы он ни делал. Несколько недель назад в газете Sunday Times профессор Гэри Мерфи из DCU посетовал, что бедный Родерик стал «ребенком с политического плаката онлайн-насилия».

В телевизионных дебатах, в которых я принимал участие несколько недель назад, журналистка Элисон О’Коннор была еще одной женщиной, которая сетовала на то, что бедный Родерик был изолирован и разочарован своими коллегами по кабинету, лишен ресурсов и поддержки, необходимых для выполнения своей работы. Даже оппозиционные партии скупы в своей критике: бедный Родерик – человек с благими намерениями (в конце концов, он зеленый), которого вывешивают на просушку капризные синие рубашки и хитрая Фианна Файлерс.

Помимо публичных заявлений, поговорите практически с любым платным подписчиком хадисов официальной Ирландии, и вы увидите и услышите одно и то же: почти перформативную степень сочувствия бедному Родерику, политую, как однажды написал друг, с экстра-девственным покачиванием головой.

Повествование звучит так: видите ли, у Родерика нет хорошего выбора. Ирландия связана, когда дело касается миграции, нашим торжественным и нерушимым юридические и моральные обязательстваредко определяемый, но, похоже, переданный на каменных скрижалях на вершине горы Караунтухилл после того, как голос Совета по правам мигрантов донесся до первого ирландского зеленого из горящего куста: Ты поведешь мой народ к палаткам в горах Уиклоу, и сорок дней и ночей они будут бродить по дорогам Уиклоу, прежде чем им будет возвращена земля обетованная Маунт-стрит.

Родерик может не отправлять людей домой. Родерик, возможно, не сможет их разместить, потому что остальная часть правительства не смогла обеспечить жильем. Родерик, по сути, является мучеником, принимающим палки, камни и гомофобию ужасных крайне правых; распят за грехи своих коллег по кабинету министров.

Read more:  Эквадор объявляет чрезвычайное положение и комендантский час на фоне ожесточенных столкновений

Это, если не сказать слишком тонко, ерунда.

Нет ни одного министра, более непосредственно ответственного за миграционный кризис, с которым сейчас сталкивается Ирландия, чем Родерик О’Горман.

Если принять относительно простое предположение о том, что миграция имеет два набора факторов – выталкивающие факторы и притягивающие факторы – тогда мы должны признать, что министр не несет ответственности за выталкивающие факторы. Он не начинал войну на Украине или конфликт в Сирии. Он не несет ответственности за бедность Восточной Европы или лишения Африки. Ни один ирландский министр им не является. Факторы, заставляющие людей покидать свои дома, не могут быть возложены на правительство Ирландии.

Однако когда дело доходит до факторов «притяжения», нет министра, более ответственного за привлечение мигрантов конкретно в Ирландию.

Именно Родерик О’Горман, и никто другой, вступил в должность с явным обещанием, опубликованным в Твиттере на нескольких языках, предложить каждому вновь прибывшему в Ирландию жилье «под собственной дверью» в течение шести месяцев и отменить прямое обеспечение.

Именно Родерик О’Горман, и никто другой, проинформировал кабинет министров о том, что Ирландия может принять 200 000 украинских беженцев, и взял на себя ответственность за организацию их размещения, в результате чего эта цифра стала транслироваться на международном уровне.

Именно Родерик О’Горман, и никто другой, курировал и защищал политику, которая давала льготы мигрантам в эту страну, которые сейчас выводятся из страны, потому что они настолько отставали от остальной части Европейского Союза, в результате чего Ирландия стала непропорционально привлекательное место для тех, кто ищет место для миграции.

Что касается фарса с палаточной деревней на Маунт-стрит, то именно отдел Родерика О’Гормана организовал неудавшуюся эвакуацию лагеря в горы Уиклоу на выходных.

Read more:  Доджерс против Сент-Луис Кардиналс: как смотреть, время начала, шансы

Многие из этих основных фактов широко игнорируются группой «бедных Родерика», отчасти, я думаю, потому, что винить Родерика — значит винить ирландскую политику в беспорядке. Группа «бедных Родерика», напротив, не хочет винить ирландскую политику: если – и только если – они признают, что у нас миграционный кризис, то первое, что они будут утверждать, это то, что это не наша вина. Как и большинство вещей, которые идут не так в официальной Ирландии, это не то, что мы сделали, а то, что просто случилось с нас.

Обвинять Родерика О’Гормана — значит признать, что политика Ирландии способствовала кризису и усугубила его, а поскольку официальная Ирландия всем сердцем поддержала эту политику, этого нельзя признать. Родерик стал своего рода заменой либеральным комментаторам: защищая его и изображая невольной жертвой обстоятельств, они в некоторой степени удобно делают то же самое для себя: Бедный Родерик и бедные мы: никто этого не предвидел.

Другой фактор здесь раскрывается в трудах Гэри Мерфи, упомянутых выше: поскольку Родерик стал чем-то вроде фигуры ненависти среди правых, слова «бедный Родерик» — это быстрый племенной знак того, что можно разочароваться в политике правительства, но это не так. из те люди. Знаете, такие, которые говорят, что он должен уйти в отставку, и публикуют в Твиттере фотографии Родерика с иконой прав геев Питером Тэтчеллом, как будто стоять рядом с Тэтчеллом было чем-то вроде плохой вещь, а не знаменательный момент в жизни любого ирландского прогрессиста с хорошей репутацией.

Когда вы слышите «Бедный Родерик», вы в конечном итоге слышите именно это: не политический анализ – по крайней мере, не серьезный политический анализ – а племенной сигнал. С другой стороны, это похоже на Еноха Берка: у «правых» есть легион людей, которые в частном порядке будут разочаровываться в поведении Берка в зале суда, но которые чувствуют себя обязанными защищать его публично, поскольку в этом заключается племенная лояльность и потребность в социальных отношениях. требования СМИ «лайки».

Read more:  Почему Северная Дакота не место во время инопланетного вторжения

В обоих случаях нашей демократии было бы лучше, если бы она была более честной. Рассказ о «бедном Родерике» — чушь. Он создал этот кризис. Не сам по себе. Но все было бы не так плохо без его весьма значительного вклада.

2024-03-19 11:57:34


1710861086
#Пришло #время #закончить #повествование #Бедном #Родерике

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.