Home » Проникновение науки в Borderlands: внутри игры внутри игры

Проникновение науки в Borderlands: внутри игры внутри игры

Увеличить / Выровняйте эти цвета и закройте пробелы… ради науки!

В 2020 году появилась новая мини-игра в видеоигре Пограничье 3расположенный в лаборатории постоянного ученого на космическом корабле Святилище III. Хотя аркадная игра может показаться просто еще одним способом скоротать игровое время, игра-головоломка с подбором плиток…Наука Пограничья— позволил миллионам игроков составить карту микробиома кишечника человека.

Наука Пограничья это один из первых примеров гражданской научной игры, встроенной в массовую видеоигру; он переводит сопоставление плиток игроков в выравнивание последовательностей нитей микробной ДНК, которые кодируют рибосомальную РНК. В конечном итоге это может помочь установить генетические связи между различными кишечными микробами — важную информацию для выяснения сложной сети взаимодействий между диетой, болезнями и микробиомом.

С момента запуска в игру сыграли более 4 миллионов геймеров. Наука Пограничья, коллективно решив более 100 миллионов головоломок, что делает этот проект одним из крупнейших проектов гражданской науки за всю историю. Согласно анализу проекта, опубликованному в Природная биотехнология.

«Мы не знали, любят ли игроки такой популярной игры Пограничье 3 будет интересно, или будут ли результаты достаточно хорошими, чтобы улучшить то, что уже было известно об эволюции микробов. Но мы были поражены результатами», — сказал Джером Вальдиспюльпрофессор Университета Макгилла и старший автор статьи, в своем заявлении.

Вернуться к доске для рисования

Часто гражданские научные игры очень напоминают решаемую реальную научную задачу и включают в себя поиск решений сложных проблем, таких как оптимизация сворачивания белков в Сложите его. Хотя это потенциально может принести очень полезные результаты, сложность может отталкивать и снижать вовлеченность и удержание игроков, ограничивая аудиторию людьми, ранее интересующимися наукой.

Read more:  снэпачат на Pinterest

Наука Пограничья использует новый подход к проектированию, чтобы попытаться преодолеть эти проблемы, разбивая общую научную проблему на множество маленьких головоломок. Это не так просто, как кажется, поскольку не существует «основной истины» относительно выравнивания последовательностей РНК, что делает невозможным просто оценить решение головоломки как правильное или неправильное. Вместо этого каждая головоломка вносит небольшой вклад в оптимизацию общего решения последовательности.

Это упрощение или геймификация означает, что люди с большей вероятностью будут заниматься выполнением задач, но даже если игрок решает лишь несколько головоломок, это все равно полезно. Сравните это с Foldit, где, если игрок сдается после 10 минут возни со структурой белка, он ничего не получает.

Успешная модульность проблемы является одним из ключевых нововведений работы. Себастьян Детердинг рассказал Арс, профессор Имперского колледжа Лондона, чья работа включает в себя гражданские научные игры. «Если вначале у нас будет достаточно зрителей, даже если мы просто оставим людей для решения двух или трех головоломок, этого будет достаточно».

Кроме того, разработчики уделили особое внимание игровому дизайну, стремясь создать игру, в которую по своей сути просто интересно играть. Игры с коробкой передачразработчик самой популярной франшизы Borderlands, тщательно разработал мини-игру, чтобы она органично вписывалась в характерное оформление и атмосферу серии, включая диалоги с существующими персонажами, чтобы не нарушить погружение.

Риск, который оправдал себя

Разработка игр по гражданским наукам — это баланс между тем, чтобы задачи были простыми и увлекательными, чтобы привлечь пользователей, но достаточно сложными, чтобы генерировать значимые результаты. Чем проще задача, тем больше людей вам нужно привлечь к ее выполнению для получения данных. Для Наука Пограничья, игра с гипергеймификацией сработала. Хотя эта задача была более геймифицированной, чем любая другая гражданско-научная игра раньше, огромное вовлечение игроков, которое она вызвала, более чем компенсировало это упрощение.

Read more:  Тим Келли четыре сброса против Сент-Килда Сэйнтс, Уэст-Кост Иглз захлопнул, Кейн Корнс говорит, что Адам Симпсон упустил стандарты

Игра значительно превзошла свою предшественницу. Филокоторая представляет собой бесплатную отдельную игру с менее геймифицированным интерфейсом: «За полдня Наука Пограничья игроки собрали в пять раз больше данных о последовательностях микробной ДНК, чем наша предыдущая игра Phylo собрала за 10 лет», — сказал Вальдиспюль в заявлении.

Хотя Наука Пограничья собрала отличные данные и показала, что интеграция науки в основные игры может работать хорошо. Детердинг скептически относится к тому, смогут ли другие команды принять этот подход.

«Обмен данными с промышленностью очень опасен и очень зависит от того, есть ли у вас связь», — сказал он Ars. «Было бы интересно, если бы мы смогли убедить компании, занимающиеся развлекательными играми, в том, что это будет хорошая инициатива корпоративной социальной ответственности, которую многие из них могли бы и должны сделать, и могли бы легко сделать. Но опять же, сейчас я думаю, что это очень хрупкий и ненадежный путь».

Природная биотехнология, 2024. DOI: 10.1038/s41587-024-02175-6

Иван Пол — писатель-фрилансер из Великобритании. Недавно он защитил докторскую диссертацию в области исследований рака. Он есть в Твиттере @ivan_paul_.

2024-05-07 16:53:11


1715108302
#Проникновение #науки #Borderlands #внутри #игры #внутри #игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.