Пожертвование денег, подписание петиций и обмен мнениями в социальных сетях — вот некоторые из распространенных способов, которыми американцы выполняют свой гражданский долг. Хари Хан ’97 говорит, что этого недостаточно.
Профессор политологии Университета Джонса Хопкинса, выступивший с первым из Лекции Таннера о человеческих ценностях в Пейн Холле на прошлой неделе заявил, что возрождение американской демократии потребует дополнительного ингредиента. Она утверждала, что сегодняшним гражданам не предоставляется достаточно возможностей для коллективной деятельности, которая развивает чувство принадлежности и свободы действий.
«Часть того, что мы потеряли в Америке 21-го века, — это особая форма коллективных действий, которая учит людей обязательствам и возможностям разделения власти, которые необходимы в плюралистической демократии», — сказал Хан, который руководит Джонсом Хопкинсом. СНФ Институт Агора и Исследовательская лаборатория P3.
Временный президент Алан Гарбервременный директор Центра Махиндра Бруно Карвальои профессор государственного управления Эрик Бирбом представил лекции Хана, которые проводились Канцелярия президента и Гуманитарный центр Махиндры.
Политические действия, в которых участвует большинство американцев, характеризуются низким уровнем риска и обязательств и требуют немного больше, чем просто выражение своего мнения.
Хари Хан
В своих лекциях Хан сказала, что политические действия, в которых участвует большинство американцев, не требуют большого риска и обязательств и требуют немного больше, чем просто выражение своего мнения. Участники взаимозаменяемы — подписи под петицией, тела на марше.
«Людям с ложечки внушают список действий, которые они могут предпринять, и которые, скорее всего, будут одиночными, выразительными действиями, в которых их индивидуальные способности и сложности игнорируются», — сказал Хан.
Решение Хана состоит в том, чтобы спроектировать гражданское пространство, в котором люди испытывают чувство принадлежности, обсуждая, слушая и решая сложные темы. Чтобы быть политически эффективными, эти разнообразные небольшие группы должны быть частью более крупной структуры, не будучи иерархическими.
В качестве примера Хан указал на Церковь Перекрестокмегацерковь в Огайо с 35 000 постоянных посетителей, которая в 2016 году мобилизовала сотни добровольцев, чтобы помочь с принятием Выпуска 44, инициативы по голосованию, которая финансировала всеобщее дошкольное образование в интересах семей с низкими доходами в Цинциннати.
Когда Хан, изучавший церковь на протяжении нескольких лет, спросил ее членов, что побудило их заняться гражданской деятельностью, большинство отдали должное церковной программе борьбы с расизмом. Инициатива, возглавляемая организацией Undivided, объединила тысячи прихожан в небольшие многорасовые группы, чтобы узнать больше о расовой несправедливости. По завершении программы группа под названием «Проект Амос» вмешалась, чтобы организовать религиозные сообщества и предложить «следующие шаги» для политического участия в решении различных насущных проблем, включая «Выпуск 44».
«Включая людей в эти тщательно продуманные организационные структуры, мы можем создать для них возможности реализовать свою собственную свободу воли, связаться друг с другом, а затем участвовать в своего рода совещательных действиях, которые необходимы для того, чтобы демократические действия работали», — сказал Хан. .
Отвечая на вторую лекцию Хана, Доран Шранц, который в то время консультировал проект «Амос», подчеркнул критический момент, когда они использовали энергию тысяч людей, принимавших участие в семинарах по борьбе с расизмом, и направили ее на политические цели. «Неразделенный социальный капитал создал больше желающих, способствовал любопытству, построил доверие и уважение, а также развил навыки взаимоотношений», — заметил Шранц.
Хан привел в пример другие группы в сообществе церкви «Перекресток», такие как мужской социальный клуб, которые предлагают людям способы объединиться, несмотря на различия, найти принадлежность и принять участие в дальнейших гражданских действиях. «Люди, находящиеся в этих небольших группах, могут одновременно извлечь выгоду из глубокой, интимной связи, исходящей от небольшой группы, а также из чувства связи с чем-то большим, чем они сами, из-за большого сообщества, частью которого они являются. – сказал Хан.
По словам Хана, религиозные общины особенно хорошо подготовлены к политической организации, особенно мегацеркви, которые обладают силой, обусловленной огромным количеством лояльных посетителей. Но другие общественные организации, такие как некоммерческие организации, социальные клубы, библиотеки и парикмахерские, имеют аналогичный потенциал. Хан и ее коллеги из Института СНФ «Агора» провели текущий проект в котором они картографируют эти гражданские пространства.
Двигаясь вперед, Хан сказал, что важно переосмыслить то, как политическое участие выглядит для большинства американцев, расширив их видение, включив в него различные виды действий по сбору налогов.
«Смена этой парадигмы особенно важна, учитывая исторический момент неопределенности, в котором мы сейчас находимся», — сказал Хан. «Слишком многие из гражданских возможностей, которые мы предоставляем, направлены на то, чтобы заставить людей «делать что-то», а это отличается от того, чтобы заставить людей стать такими людьми, которые делают то, что нужно сделать».