Home » Путь воды открывается широко

Путь воды открывается широко

(Добро пожаловать в мой еженедельный отчет о рейтингах потокового вещания, единственный лучший справочник о том, что популярно в потоковом телевидении, а что нет. Я специалист по стратегии в сфере развлечений, бывший руководитель потокового вещания, который теперь анализирует бизнес-стратегию в индустрии развлечений. Если вы было перенаправлено это электронное письмо, Пожалуйста подпишитесь чтобы получать эти идеи каждую неделю.)

Я надеюсь, что все мои американские читатели получили такие же расслабляющие и приятные праздники Четвертого июля, как и я. Как я писал в прошлом выпуске, я решил отложить отчет о рейтингах потокового вещания за прошлую неделю не только из-за праздника, но и потому, что две недели, которые мы освещаем в этом выпуске — напомню, недели, начинающиеся 29 мая и 5 июня, — были щепотка света на крупных запусках. Было несколько интересных новых фильмов (HBO’s реальностьПавлин Падающие звезды и Волшебный Майк 3) неделя 29-марта, но ничего грандиозного, правда Аватар: Путь Воды, который вышел на неделе 5 июня, является одним из самых больших фильмов всех времен. Самыми заметными новыми телесериалами были либо HBO, Идол (который еще не попал в чарты) и Манифестна Нетфликсе.

Буду откровенен: всякий раз, когда я объединяю два отчета в один… нам нужно охватить МНОГО. Тонна. Итак, давайте приступим к делу, начнем с больших новых фильмов, а затем рассмотрим несколько телесериалов, выпуск которых закончился на одной неделе: Тед Лассо, Преемственность, Барри и Удивительная миссис Мейзел. Какое шоу получило корону за «возвращение престижного шоу второго квартала 2023 года»?

Это, а также несколько забавных сюрпризов за последние две недели, в том числе удивительное шоу Prime Video, Фламин Хот в равной степениудивительный пробег как на Disney+, так и на Hulu, несколько удивительных иностранных фильмов, а также все провалы, провалы и промахи за последние две недели, включая еще одно звездное шоу Apple TV+ — 76-ю ежегодную премию «Тони», желтые жилеты, и более.

Read more:  Время, путь, очки, все, что нужно знать

(Напоминание: отчет о рейтингах потокового вещания посвящен рынку США и включает данные из еженедельного журнала Nielsen. десять лучших рейтингов зрителей, ШоуЛабс, ТВ время трендовые данные, аудитория домохозяйств Samba TV, компания датакдотес, а также данные часов просмотра Netflix, Google Trends и IMDb для определения наиболее популярного контента. Хотя большинство точек данных актуальны, данные Nielsen охватывают недели с 29 мая по 11 июня.)

Июнь месяц предоставит некоторые забавные дополнительные данные, которые помогут продолжить уточнение большого вопроса: «Помогает ли посещение кинотеатров или вредит просмотру потокового вещания?» В отчете на следующей неделе, охватывающем неделю с 12 июня, Netflix опубликует Извлечение 2, так как они продолжают удваивать стратегию «только для потоковой передачи» и в основном пытаются доказать, что я не прав. (Я ожидаю, что этот фильм будет большим.)

Между тем, в отчете за эту неделю мы увидим положительные стороны стратегии, ориентированной на кинотеатры, если фильм станет большим хитом. Действительно, из двадцати фильмов в чартах потоковых фильмов за последние две недели только два были «прямо в потоковом режиме»: Мама и Горячий пламенный.

Это бизнес, основанный на хитах, и у Disney+/Max есть последний хит в Аватар: Путь Воды:

Это пятерка лучших дебютов всех времен, и неудивительно, что это один из самых популярных отечественных театральных фильмов всех времен.

Но эй, контекст. Аватар: Путь Воды вышел на обоих HBO Max и Disney+, так что у него было вдвое больше распространения, чем у обычного фильма Disney+. Плюс у него долгая, долгая, долгая работа, и он вышел в среду, поэтому его «просмотры в день» ниже, чем у других игр. Из этих факторов дополнительные дни действительно придали ему импульс в первую неделю. Например, вот график «просмотров в день» последних выпусков, и вы можете видеть, что Аватар: Путь Воды отстает Мама в VPD при запуске:

Дисней, скорее всего, будет противодействовать этому между продажами кинотеатров и домашних развлечений (Аватар: Путь Воды был доступен для аренды в течение нескольких месяцев, а также в верхней части графиков аренды / продаж DEG) и линейного просмотра HBO, эта производительность превосходна.

Поддерживая тезис о том, что театральное искусство помогает стимулировать потоковое вещание, Disney приложила много шумихи и маркетинга. Горячий пламенный и выпустил его как на Hulu, так и на Disney+… но он дебютировал только с 4,9 миллионами часов.

Конечно, у Disney+ и Hulu по отдельности было довольно много фильмов, которые сразу попали в стриминг и не попали ни в какие чарты, поэтому даже получить 4,9 миллиона часов лучше, чем быть «собака не лает». И это (предположительно) был не очень дорогим в производстве, но 4,9 миллиона часов не достаточно (даже для Hulu), чтобы сказать: «Вау, этот фильм сокрушил его!» Несмотря на то, что фильм не нравится фанатам (всего 6,9 балла из менее чем 10 тысяч обзоров на IMDb), мне интересно, могла ли театральная кампания собрать 20-50 миллионов долларов в прокате внутри страны. Да-да, контраргумент «расходы на маркетинг». Я все еще видел много рекламы для этого фильма, поэтому я не знаю, что этот фильм все равно не получил маркетингового толчка.

Вот количество просмотров фильма по сравнению с другими фильмами Hulu (хотя он был выпущен и на Disney+, этот график проще понять):

Но не все новости хороши для тезиса «отправляйте свои фильмы в кинотеатры». Кредо III вышел на Prime Video и дебютировал только с 3,6 миллионами часов, что мало для Prime Video. Учитывая, что фильм хорошо зарекомендовал себя в кинотеатрах (кассовые сборы в стране составили 156 миллионов долларов), а Amazon теперь владеет MGM, этот спектакль кажется мне слишком светлым. Данные Showlabs говорят о чем-то подобном (Кредо III отставал от иностранного титула Моя вина в чартах) и данные TV Time (только в чартах за две недели). В этом случае, я думаю, вы могли бы возразить, что театральный тираж поглотил часть заинтересованных по сравнению с тем, если бы этот фильм дебютировал прямо в потоковом режиме. Но опять же, заработала ли MGM больше денег в кинотеатрах? Да.

По меньшей мере Кредо III сделал графики. Два других театральных названия не имели.

Прежде всего, Последний танец Волшебного Майка на Макс. Имея всего 57 миллионов долларов в прокате, одну неделю в чартах TV Time и 5,3 балла в 12 тысячах обзоров на IMDb, этот фильм очень малоэффективен.

То же самое касается Ренфилд (17 миллионов долларов в прокате внутри страны) комедия ужасов Николаса Кейджа пришла в Peacock через 56 дней после провала в кинотеатрах. Он попал только в чарты TV Time, так что мы тоже можем назвать это промахом. В этом случае, я думаю, вы можете видеть, что беспокоит Netflix: если фильм проваливается в кинотеатрах, у него может быть более низкий потенциал потоковой передачи. Между тем, Netflix, похоже, может запустить на своей платформе довольно много фильмов для прямой трансляции. (Ну, кроме детских фильмов.)

Самое простое объяснение заключается в том, что производительность потоковой передачи коррелирует с театральной постановкой: более крупные и шумные фильмы в кинотеатрах обычно имеют более длительный и высокий тираж в потоковом режиме. Корреляция, конечно, не идеальна: некоторые огромные фильмы на самом деле получают больше кинотеатрального просмотра, чем потокового (Лучший стрелок: Маверик и возможно Аватар 2), в то время как у некоторых небольших фильмов были очень успешные повторные показы в потоковом режиме (Скоростной поезд, Человек по имени Оттои множество игр Universal на Peacock).

Конвейер «театральный в стриминг», конечно же, сейчас в самом разгаре. Что поднимает интересный вопрос, над которым я играл.

Все мы знаем — по крайней мере, вероятные отраслевые читатели этого информационного бюллетеня, — что у Netflix есть два периода «Плати 1» для фильмов: фильмы Sony после того, как они пойдут в кинотеатры, и фильмы Universal после четырехмесячного показа на Peacock. Что ж, на этой неделе мы получили новости о том, что Братья Супер Марио. приземлится на Peacock 3 августа. Это означает, что самый популярный детский фильм года появится на Netflix в декабре! Огромный месяц для стриминговых рейтингов. Тем временем, Человек-паук: Через вселенная паука может приземлиться позже этой осенью.

Итак, вот мой опрос для аудитории: какой фильм, по нашему мнению, станет самым популярным потоковым фильмом Netflix в этом году с точки зрения общего количества часов в Америке?

  • Для меня самым большим кино-сюрпризом недель с 29 мая по 5 июня стало Моя вина (Culpa Mia) от Prime Video, попавшего в чарты Nielsen. Это также сделало TV Time, что означает, что это действительно вызвало некоторый ажиотаж. Сканируя мои чарты, это несколько фильмов на иностранном языке, которые попали в чарты TV Time вместе с Через мое окно, 365 дней трилогия, Тролль, и некоторые аниме-фильмы. На самом деле, на этой неделе Prime Video добился удивительного успеха с иностранными оригиналами, поскольку французский Amazon Original Медельин также попал в чарты Showlabs за две недели (всего 390 и 510 тысяч уникальных зрителей).

  • Остальная часть кинокартины — помимо нескольких фильмов, о которых я говорил выше, — в основном состояла из библиотечных названий, таких как Мы Миллеры, Грязный дедушка и Злая птица фильм. Кроме того, фильм Лесли, чья главная актриса Андреа Райзборо получила номинацию на «Оскар», попала в чарты Nielsen с 4,6 миллионами часов, но не попала в чарты Showlabs после появления на Netflix 1 июня. 2016 г. Выбор— библиотечное название — также попал в чарты Nielsen после появления 1 июня. Кстати, два из этих фильмов (Грязный дедушка и Выбор) имеют рейтинг Metacritic в 20-х годах. Критические обзоры – это еще не все, но обычно они не так уж и далеки…

  • У нескольких других фильмов были короткие тиражи, которые я хотел назвать. Воздух на Prime Video продержался в чартах всего четыре недели, Человек-муравей и Оса: Квантомания был трехнедельный пробег, как и Подземелья и дракон: Честь среди ворови Шазам! Ярость богов у меня был ужасный двухнедельный пробег.

  • Что касается промахов, оригинальный фильм HBO, реальностьо Reality Winter с Сидни Суини в главной роли, не попал в чарты. Падающие звезды, биографический фильм о молодом Леброне Джеймсе на Peacock, получил всего 1,2 тысячи отзывов на IMDb, несмотря на заявленный бюджет в 25 миллионов долларов. Это слишком много денег для фильма с прямой трансляцией, и я рискну предположить, что всякий раз, когда Пикок начинает снимать телешоу и фильмы, это первое место в списке. Также Max/> Film американская больдокументальный фильм о реальных преступлениях не попал в чарты.

В его Экранное время информационный бюллетень, Сонни Банч отметил, что несколько крупных стриминговых / премиальных сериалов закончились в мае:

  • Правопреемство – Четвертый сезон закончился 28 мая.

  • Барри – Четвертый сезон закончился 28 мая.

  • Удивительная миссис Мейзел – Пятый сезон закончился 26 мая.

  • Тед Лассо – Третий сезон завершился* 31 мая.

Этого совпадения достаточно, чтобы оправдать мини-глубокое погружение во все четыре серии. (Ну, по крайней мере, три из них, так как Барри никогда не попадал в чарты стриминговых рейтингов.) А поскольку мне нравится проверять сериалы — особенно сериалы, которые выходят еженедельно — после их показа, я также собираюсь включить последний сезон Мандалорец. Сколько из этих шоу стали хитами? И если они хиты, то насколько они хиты?

Глядя на данные, я бы сказал, что все эти шоу прошли хорошо; это действительно различные степени «здоровья», на которые мы смотрим.

2023-07-07 22:47:10


1688848668
#Путь #воды #открывается #широко

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.