Home » Разработчики Old School RuneScape рассказывают о рекордных лигах и «Sq’irkin»

Разработчики Old School RuneScape рассказывают о рекордных лигах и «Sq’irkin»

Разговаривая с НМЭразработчики на Старая школа RuneScape разобрали самый загруженный месяц многопользовательской онлайн-игры с момента запуска – от рождения сообщества с сомнительным названием Sq’irkin до возвращения широко разрекламированного игрового режима «Лиги».

На прошлой неделе (15 ноября) Старая школа RuneScape (ОСРС) добавлено обновление Trailblazer Reloaded League — временный игровой режим, отдельный от остальных. ОСРС.

В текущей Лиге игроки начинают с нуля и могут играть только в пределах одного региона — Гилинора. Другие области необходимо разблокировать, выполняя задания, а мощные перки и бонусы к опыту делают игровой режим чем-то вроде силового фэнтези по сравнению со стандартным. ОСРС.

Как и предыдущие режимы Лиги, Trailblazer Reloaded пользовался огромной популярностью. В воскресенье (19 ноября) состоялись более 200 000 одновременных игроков онлайн – самый высокий показатель с момента запуска в 2013 году.

«Исходя из того, где [past] запись была, мы думали, что есть шанс, что мы мог затмит это – хотя это будет зависеть», – сказал заместитель директора по дизайну Кирен Чарльз. НМЭ. «Но это превзошло наши ожидания».

«Все прошло очень хорошо», — согласился ведущий менеджер сообщества Бен Коули. «По большей части это самый плавный запуск, который у нас когда-либо был».

Что касается популярности игрового режима, Чарльз и Коули считают, что лиги являются фаворитами фанатов, поскольку они предлагают новые способы играть в игру, в которую некоторые фанаты играют десятилетиями.

«Вы можете опробовать самые сломанные и абсурдные бонусы, которых не должно быть, но тот факт, что они существуют, невероятен», — объяснил Коули. «Это определенно вся разница в силе между [the] основная игра наверняка».

Read more:  Мобильный туалет повышает доступность на ярмарке штата Миннесота

«Старая школа RuneScape», автор: Jagex

«Но это также просто возможность испытать что-то новое со всеми одновременно, это восходит к традиционному чувству сообщества», — добавил Коули. «Когда включены Лиги, игровые миры переполнены. Каждая область игры заполнена по всему Гейлинору, которого вы обычно не увидите в основной игре, потому что все разбросаны. Это возвращает в игру тот MMO-аспект».

Однако успех Лиг – это не первый раз, когда ОСРС попал в новости этого месяца. Недавно мини-игра Sorcerer’s Garden, в которой игрокам нужно прокрасться мимо охранников, чтобы украсть фрукты Ск’ирка из сада, попала в заголовки газет, когда игроки собрались тысячами, чтобы попытаться прорваться через сад, а не пробираться мимо охранников по отдельности.

Оказалось, что охранникам удавалось поймать лишь несколько игроков одновременно, и этот метод стал социальным способом тренировки навыков воровства в игре. Он даже получил собственное прозвище – «Sq’irkin» – и с тех пор был одобрен Jagex с двумя официальными мирами для игры: «Sq’irkin» и «Sq’irkin’ Too».

«Мое первое уведомление об этом было после публикации на Reddit, которая довольно быстро набрала популярность», — вспоминает Коули. «Там было написано: «Они не смогут остановить нас всех». Я подумал: «Боже мой, это просто великолепно, но все пройдет». [At Jagex] мы подумали: «Ладно, это забавно, это что-то вроде мема, они прекратят». Но это никогда не прекращалось. Они продолжили».

Старая школа RuneScape.  Кредит: Джагекс.
Старая школа RuneScape. Кредит: Джагекс.

Вместо того, чтобы попытаться вернуть Sorcerer’s Garden первоначальный вид Jagex, разработчик применил эту тактику и не планирует ее менять. По словам Коули, это был «единственный раз», когда все слои сообщества единогласно хотели сохранить непредусмотренную функцию, в то время как Чарльз подтвердил, что внутри компании «даже не было особых дискуссий» о том, чтобы оставить ее.

Read more:  Приюты для бездомных в холодную погоду

«Возникает вопрос: исправим ли мы это? Измени это? Если бы люди получали миллион воровского опыта в минуту [we’d step in], но это действительно хорошее место», — сказал Чарльз. «Нам не нужно вносить изменения, мы можем полностью принять это и позволить игрокам делать это. И такие новые элементы игрового процесса — это здорово, и нам бы хотелось, чтобы таких вещей было больше. Это весело.

«Эти органичные моменты действительно иногда делают игру особенной», — добавил он. «Мы не имели к этому никакого отношения, сообщество просто сделало это. И вдруг они все заинтересовались этой функцией. Так много моих друзей, которые в последнее время не играли, хотели пойти в Ск’иркин, и теперь это глагол!»

2023-11-20 14:27:10


1700490882
#Разработчики #School #RuneScape #рассказывают #рекордных #лигах #Sqirkin

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.