Home » Редактор Crowd Sim и Motion Director для iClone 8.4 выпущен в виде бесплатных обновлений

Редактор Crowd Sim и Motion Director для iClone 8.4 выпущен в виде бесплатных обновлений

Моделирование толпы по-прежнему остается краеугольным камнем фильмов, игр, архитектурной визуализации, анализа дорожного движения, строительства и проектирования. Его значение распространяется и на обучение искусственному интеллекту, моделирование вождения и достижения в области разработки цифровых двойников, что делает эту дисциплину все более ценным компонентом передовых отраслей.

В ответ на растущий спрос на симуляция толпы, iClone 8.4 претерпел колоссальные изменения и теперь может похвастаться встроенным механизмом моделирования толпы, доступным в качестве бесплатного обновления. Этот замечательный шаг вперед демократизирует доступ, давая возможность малым и средним студиям использовать его возможности по доступным ценам. Это обновление, ставшее результатом двух лет неустанной разработки, обеспечивает оптимизированные функциональные возможности и безупречную интеграцию активов. Технология Crowd Sim знаменует собой новаторский шаг Reallusion в мир симуляций, а предстоящие релизы в 2024 году призваны еще больше улучшить этот опыт с упором на взаимодействие с окружающей средой и планирование движения.

И последнее, но не менее важное: в этом обновлении представлены Режиссер движения (MD) Editor, предоставляющий бесконечный набор возможностей для настройки и взаимодействия с наборами инструментов MD. Это позволяет вам точно управлять персонажами по сцене и запускать последовательности движений точно по желанию.

Основные характеристики

Полная цепочка инструментов

Большинство существующих решений для моделирования толпы состоят из плагинов для готового программного обеспечения, такого как 3ds Max или Maya. В результате такой фрагментации обычно не хватает доступных ресурсов для немедленного производства, и ее стоимость часто превышает возможности небольших студий. Напротив, Reallusion разработала комплексную цепочку инструментов для создания персонажей и моделирования толпы, которая одновременно практична и доступна для моделирования в реальном времени.

Этот набор инструментов включает в себя спектр инструментов, начиная от создания 3D-персонажей (Создатель персонажей) и анимация персонажей (iClone) в обширную библиотеку активов движения и персонажей (АктерCore), дополненную экосистемой разработчиков ресурсов, включающей Content Store и Marketplace. Интегрированный пакет позволяет пользователям создавать собственные персонажи с учетом конкретных тематических потребностей и легко интегрировать персонализированную анимацию, включая сложное поведение толпы.

Read more:  Использование мультиомики и искусственного интеллекта для лечения атеросклеротических сердечно-сосудистых заболеваний

Настройка среды

Обозначение проходимой области в импортированной 3D-среде в основном происходит автоматически. Сцена может состоять из нескольких фасадов, соединенных пандусами и лестницами. iClone легко обнаруживает доступные области и оперативно обновляет NavMesh при появлении новых объектов. Он объединяет судоходные уклоны и различает проходимые и затрудненные зоны. Обновления Live NavMesh могут динамически адаптироваться к изменениям, таким как движение автоматических раздвижных дверей.

Дорожка для пешеходного движения

Создавайте пешеходные дорожки простым щелчком мыши, изменяйте кривизну и ширину дороги, перетаскивая контрольные точки, и автоматически идентифицируйте поверхности, благоприятные для движения. Плавно закрывайте пути, создавая непрерывные петли, соединяйте отдельные пути, создавая проходы или перекрестки, а также настраивайте вероятность выбора определенных маршрутов.

Гибкий спавн персонажей

Выберите целевое местоположение для создания актеров, будь то 3D-модель, определяемый пользователем объем, дорожка или вся NavMesh. Имейте возможность указать размер толпы, ее формирование, плотность, направление взгляда и наблюдать за ее действиями при размещении на сцене. Актеры-мужчины, женщины, пожилые люди и дети могут автоматически применять соответствующие стили анимации с регулируемыми соотношениями вероятностей между холостым ходом, ходьбой, бегом и другими действиями.

Умное избегание и скопление

Эта симуляция толпы iClone, включающая в себя естественную динамику толпы, позволяет персонажам сохранять дистанцию ​​и строй, преодолевая препятствия, независимо от стиля их движения и скорости. Благодаря использованию радиуса агента, времени обнаружения и частоты ожидания и движения моделирование может свести к минимуму возврат назад и устранить узкие места для пешеходов.

Управляемые персонажи

Легко создавайте реалистичных персонажей с замысловатым выражением лица, различными аксессуарами и разнообразными стилями анимации, идеально подходящими для создания массовых сцен на любом расстоянии. Пользователи имеют возможность управлять персонажами коллективно или индивидуально, используя клавиатуры, игровые контроллеры или путевые точки, щелкая мышью, чтобы управлять их движением.

Read more:  Прямая трансляция «Чандраяан-3»: посмотрите, как индийский лунный корабль «Викрам» пытается приземлиться

Окружающая анимация с ActorGroups

Группы актеров оснащены заранее заданными зацикленными анимациями для стояния, сидения и разговора, дополненными множеством аксессуаров, выражений лица и реальных социальных взаимодействий. Они улучшают сцены, вводя случайных актеров, материалы и движения или создавая индивидуальные группы актеров, еще больше оживляя общий опыт.

Альтернативная производительность и универсальность

Наслаждайтесь гибкостью преобразования персонажей в актеров Lite, когда системные ресурсы ограничены или при оптимизации для симуляции большой толпы. Выберите возврат актеров Lite обратно в режим редактирования для точного контроля над их движениями с помощью Motion Director вместе с разнообразными контроллерами ввода.

Редактор Motion Director

Функция Motion Matching была интегрирована для плавного управления навигацией, позволяя легко добавлять новые триггеры простоя и выполнения в Motion Director с помощью интерфейса перетаскивания. Motion Mixer позволяет пользователям управлять движениями верхней части тела, в то время как ноги управляются состояниями iMD стоя, ходьбы или бега трусцой. Более того, в микшере предусмотрены специальные действия субмикшера, позволяющие актерам выполнять такие задачи, как совершение звонка, отправка сообщения или просто взгляд на портативное устройство. Узнайте больше о Режиссер движения >

Настройка и расширение

Получите доступ к списку ActorCore, чтобы добавить отсканированных актеров и соответствующие им циклы mocap. Используйте Создатель персонажей для создания модульных актеров, уничтожьте сетку для моделирования массовых толп или выполните автоматическую настройку с помощью AccuRIG. Порожденные толпы могут быть рандомизированы на основе определяемых пользователем списков актеров и движений, которые соответствуют им с предопределенными аксессуарами и вариантами материалов.

Конвейер и рендер

Легко экспортируйте анимированных персонажей в предпочитаемый 3D-инструмент или игровой движок. Плагины собственной автоматической настройки доступны бесплатно и предлагают предварительно настроенные настройки модели и материалов для Blender, Unreal Engine и Unity. Более того, Live Link поддерживает синхронизацию с Unreal Engine и NVIDIA Omniverse, обеспечивая двусторонний рабочий процесс. Предстоящая поддержка также находится в разработке для 3ds Max и Maya.

Read more:  :: OSEL.CZ :: - Барионные акустические колебания предположительно поддерживают существование Вселенной возрастом 26,7 миллиардов лет.

Стартовые активы

iClone включает в себя 8 персонажей толпы, каждый из которых имеет 5 вариантов текстур. Чтобы улучшить впечатления от симуляции толпы, рассмотрите возможность приобретения двух основных пакетов для дополнительных дополнений к толпе. Чтобы получить более широкий выбор 3D-актеров, предлагающих зацикленные окружающие движения, созданные на основе аутентичных данных mocap, изучите обширные предложения, доступные в АктерCore.

Сэмплер современных людей

Доступен 31 отсканированный актер с полным оснащением для разных полов и возрастов. Эти люди предлагают богатый набор возможностей анимации, используя Crowd Generation и функции динамического появления ActorGroups. Каждый персонаж оснащен пятью вариантами текстур, позволяющими создавать как случайные, так и особые визуальные вариации, повышая разнообразие и реалистичность 3D-анимации. Узнайте больше о Образец современных людей >

Социальные действия

«Социальные действия» — это пакет анимации толпы, разработанный для использования системы динамического появления групп актеров. Легко оживляйте сцены, в которых люди стоят, сидят, разговаривают или естественным образом взаимодействуют с близкими людьми. Этот пакет, содержащий 90 циклов мокап-анимации для бесконечной фоновой анимации, каждый из которых детализирован с аутентичным выражением лица и оцифрован в формате MotionPlus, совместим с любым проектом. Узнайте больше о Социальные действия >

Плакат YouTube

Узнайте больше о iClone Crowd Sim связанные функции:

Представлено Реаллюзия:
Эта статья является частью до и после Обзор визуальных эффектов ряд. Если вы хотите рекламировать свою технологию или услугу в области визуальных эффектов, анимации или компьютерной графики, вы можете узнать больше о серии VFX Insight. здесь.

2023-12-18 03:29:22


1702872529
#Редактор #Crowd #Sim #Motion #Director #для #iClone #выпущен #виде #бесплатных #обновлений

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.