Home » Режиссеры «Дрянных девчонок» рассказали, как социальные сети повлияли на их мюзикл

Режиссеры «Дрянных девчонок» рассказали, как социальные сети повлияли на их мюзикл

в оригинал 2004 года Дрянные девчонки, сплетни раздаются в устной форме или в виде неожиданных трехсторонних телефонных звонков. Но в экранизация произведения Дрянные девчонки мюзиклзлобный подростковый удар в спину получил новый облик в социальных сетях.

Фильм, сценарий которого также написал Тина Фейпереносит классический фильм 2000-х годов в наши дни, торгуя Эстетика 2000 года для Атмосфера поколения Z. С этим сдвигом возникает необходимость привнести современные технологии и социальные медиа в фильм — потому что как без него точно изобразить школьный опыт 2020-х годов?

Для режиссеров Саманты Джейн и Артуро Переса-младшего проблемой стало включение социальных сетей в этот новый взгляд на Дрянные девчонки таким образом, чтобы это звучало правдоподобно для сегодняшней аудитории (особенно для молодых зрителей).

«Нельзя переусердствовать», — сказал Перес-младший в видеоинтервью -.

«Это баланс, верно?» добавила Джейн. «Если вы переусердствуете с этим в сценах, где это не имеет значения, это кажется излишним».

Они нашли вдохновение в кадре мюзикла, на котором основан фильм, в котором Дженис (Аули Кравалью) и Дамиан (Жакель Спиви) рассказывают о встрече Кэди (Ангури Райс) с Пластиками как «поучительная история». Имея это в виду, сказал Перес-младший, видение Дрянные девчонки стало: «Давайте сделаем этот фильм так, как будто его срежиссировали Дженис и Дэмиан».

Мы видим это прямо из Дрянные девчонки‘ вступительные моменты. Дженис и Дамиан снимают себя вертикально на телефон во время пения в гараже. Через несколько секунд экран расширяется до формата CinemaScope, когда мы направляемся к дому Кэди в Африке. На протяжении всего фильма мы снова и снова будем видеть, как соотношение сторон меняется, поскольку формат переключается между широкоэкранным и вертикальным экранами телефонов. Иногда эти изменения происходят даже в середине музыкального номера.

Read more:  Sport violent

Как социальные сети могут сформировать Дрянные девчонки музыкальный номер?

Авантика, Ангури Райс, Рене Рэпп и Биби Вуд в фильме «Дрянные девчонки».
Фото: Джоджо Уилден / Paramount

Возьмем, к примеру, костюм Карен (Авантика) на Хэллоуин «Sexy». В оригинальном мюзикле песня начинается с шутки, в которой Карен появляется на сцене, понимает, что испортила свою песню, и уходит. Через несколько секунд, во время одного из самых громких аплодисментов мюзикла, она возвращается на сцену и начинает все сначала.

«Мы большие поклонники мюзикла. Нам нравится, как она вышла на сцену, а затем ушла, и в этом была шутка», – объяснила Джейн. «Но это просто не переведет [to film]. Итак, что бы она сделала?» Дрянные девчонки решает эту проблему, заставляя Карен петь в камеру своего телефона во время подготовки к вечеринке в честь Хэллоуина, но затем возобновляет запись, когда она облажается.

«Мы это представили [‘Sexy’] следует начать как Карен ‘Будьте готовы со мнойвидео», — сказала Джейн.

Отсюда «сексуальный» танец Карен подхватывают другие исполнители в своих видеороликах, имитируя то, как ТИК Так танцы распространились. Эти танцы любезно предоставлены хореографом фильма Кайлом Ханагами, чьи вирусные танцевальные композиции стали популярными в Интернете. «Он так любим в Интернете, и он говорит по Интернету», — сказала Джейн, — «поэтому он просто знал, как делать все эти забавные переходы, которые делают все дети».

Уловить подавляющую природу социальных сетей

Четыре старшеклассницы в розовых нарядах позируют для селфи.

Авантика, Ангури Райс, Рене Рэпп и Биби Вуд в фильме «Дрянные девчонки».
Фото: Джоджо Уилден / Paramount

Read more:  Он испытал это на себе от 3:0 до 3:3. Тишина перед бурей, Квача вспоминает подавленное восстание Спарты

Социальные сети не только являются инструментом для придания музыкальным номерам нового стиля, но и становятся ключевым инструментом рассказывания историй в мире. Дрянные девчонки. Думайте об этом как об эволюции говорящих голов в оригинале, где студенты Северного Берега говорят на камеру что-то вроде: «Я видел Кэди Херон в армейских штанах и шлепанцах, поэтому я принес армейские штаны и шлепанцы». Новый Дрянные девчонки видит подобные наблюдения, передаваемые друзьями или представленные в видеороликах TikTok.

Роль социальных сетей становится особенно заметной в ключевых монтажах, таких как реакция на падение Регины Джордж (Рене Рэпп) на рождественском шоу талантов или на то, что ее сбил автобус. Поскольку эти инциденты были сняты на видео другими студентами, увеличительное стекло на таких людях, как Реджина и Кэди, возрастает во сто крат. Каждое их движение воспроизводится и анализируется на всеобщее обозрение. (В этих эпизодах можно заметить несколько камео, в том числе рэп-суперзвезду Меган Ти Жеребец и влиятельных лиц, таких как Merrell Twins и Алан Чикин Чоу.) Масштаб и потенциальный охват этих постов делают опыт Кэди более ошеломляющим, чем сплетни оригинала или даже в мюзикле, который вызвал натиск столбов на заднюю часть сцены.

«Когда мы погружаемся в этот шквал постов в социальных сетях, мы хотели, чтобы было ощущение, будто эти персонажи пролистывают свой телефон. Это бросается в глаза. Мы хотели, чтобы это в каком-то смысле казалось жестоким», – сказала Джейн о монтажах.

«Да, если над тобой издеваются, вот на что это похоже», — добавил Перес-младший.

«Когда люди говорят о вас хорошо, это вызывает эйфорию. А когда люди унижают вас и шутят о вас, это опустошает», — сказала Джейн. «Мы хотели, чтобы это казалось настолько реальным, насколько это было возможно».

Read more:  Доходы от принудительного труда выросли на 37 процентов за последнее десятилетие: доклад МОТ

Это чувство переполняющих эмоций перед лицом неослабевающего внимания социальных сетей отчасти возникло из-за того, что Джейн и Перес-младший искали настоящие средние школы. Там они воочию увидели влияние технологий на жизнь подростков. Они ссылались на такие вещи, как постоянное отключение телефонов и их подключение к сети для зарядки в классах, как руководство к повсеместному распространению технологий в мире. Дрянные девчонки. Но что больше всего удивило их в нынешней подростковой культуре, так это разница между взаимодействием в реальной жизни и в Интернете.

“[The students] как-то приятнее выглядело. Я слышал, что многие люди очень хорошо относятся друг к другу», — сказал Перес-младший. «Поэтому я спросил: «Что здесь происходит?» А дети такие: «О нет, никто больше не злит тебя на лицо». Они злобны по отношению к тебе в Интернете».

«У меня нет силы духа вернуться в среднюю школу и пережить это таким же образом, в социальных сетях. Я бы просто развалился!» Джейн рассмеялась. «Но было действительно интересно поговорить с [students] и пытаюсь понять свой опыт сейчас и перенести его в фильм [in a way that would] резонировать с сегодняшней аудиторией».

Дрянные девчонки выйдет в кинотеатрах 12 января.

2024-01-13 10:00:00


1705190447
#Режиссеры #Дрянных #девчонок #рассказали #как #социальные #сети #повлияли #на #их #мюзикл

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.