Home » Режиссер фильма «Белые люди не умеют прыгать» о Лэнсе Реддике, Черный Лос-Анджелес.

Режиссер фильма «Белые люди не умеют прыгать» о Лэнсе Реддике, Черный Лос-Анджелес.

Обладатель премии «Грэмми» Чарльз «Калматик» Кидд II не собирался становиться режиссером. Уроженец Южного Лос-Анджелеса и представить себе не мог, что дебютирует в Голливуде с двумя фильмами в один и тот же год.

Но когда продюсеры и руководители фильмов искали режиссера для переосмысления двух любимых лос-анджелесских фильмов — «Домашняя вечеринка» Реджинальда Хадлина и «Белые люди не умеют прыгать» Рона Шелтона, выпущенных в начале 1990-х, — Спокойный.

Calmatic перед башнями Уоттс.

(Даня Максвелл / Los Angeles Times)

«Вот почему я сделал это, потому что я просто чувствую, что мое внимание к деталям в спорте, особенно в спорте Лос-Анджелеса, и в том, как культура движется и дышит, и как она выглядит, я просто изучаю это», — говорит Calmatic, который начал свою карьеру в индустрии развлечений в 2010 году и снял музыкальные клипы и документальные фильмы для таких артистов, как Кендрик Ламар, Андерсон Паак и поздно Нипси Хассл прежде чем они были именами нарицательными. С тех пор он руководил Реклама Суперкубка с участием звезды Лейкерс Леброна Джеймса и получил Грэмми за песню Lil Nas X».Старая городская дорога” клип.

«Одно дело для творца — понимать культуру и изучать ее, но совсем другое — воспроизвести ее и сделать так, чтобы она казалась реальной», — добавляет он. — Это своего рода мое секретное оружие.

Обожание Калматика Лос-Анджелеса, особенно Черного Лос-Анджелеса, проявляется во всех его работах и ​​в его подходе к режиссуре как «Домашняя вечеринка,», выпущенный в кинотеатрах в январе и теперь транслируемый на HBO Max, и «Белые люди не умеют прыгать», премьера которого состоялась в пятницу на Hulu, ничем не отличалась. «Я хотел убедиться, что это любовное письмо в Лос-Анджелес», — говорит он.

Нелегко переделать фильм, особенно такой, как «Белые люди не умеют прыгать», который был признан одним из самых лучшие спортивные фильмы всех времен. Для этого Calmatic углубился в предысторию главных героев, которых в оригинале сыграли Уэсли Снайпс и Вуди Харрельсон, и добавил современный взгляд на такие темы, как психическое здоровье.

Двое мужчин обмениваются рукопожатием на баскетбольной площадке.

Мультиплатиновая рэп-звезда Джек Харлоу (слева) и актер Синкуа Уоллс в ремейке фильма «Белые люди не умеют прыгать».

(Пэрриш Льюис / Студия 20th Century)

В обновленном фильме «Белые люди не умеют прыгать» номинированный на «Грэмми» рэпер Джек Харлоу играет свою дебютную роль вместе с актером Синквой Уоллсом, который сыграет главную роль в фильме Тима Стори.Почернение” в следующем месяце. В соавторстве с Дугом Холлом и «черноватыйСоздатель Кения Баррис, которая также является продюсером, рассказывает историю о Джереми (Харлоу), талантливом баскетболисте, травмы которого поставили крест на его мечтах об НБА, и Камале Аллене (Уоллс), когда-то многообещающем игроке, который теперь работает почтальоном в своем родном городе. . Когда маловероятная пара объединяется, чтобы заработать деньги в играх на пикап, чтобы они могли заплатить за участие в баскетбольном турнире с призом в 25 000 долларов, они в конечном итоге помогают друг другу не только своими финансами.

Read more:  Похвала женщины, усыновившей 14-летнюю собаку: «Приют — не место для пожилого человека»

Потратив последние три года на работу над «Белыми мужчинами не умеют прыгать» и «Домашней вечеринкой» — оба были отложены из-за пандемии COVID-19 и снимались с разницей всего в несколько месяцев — Калматик говорит, что закончил с ремейками и с нетерпением ждет возможности рассказать оригинальные истории.

«Белые люди не умеют прыгать» напоминали колледж, и «теперь я попадаю в реальный мир», — говорит он. «И для меня мой реальный мир более личный, более эгоистичный и более выразительный. Я не могу дождаться, чтобы отправиться в это путешествие и творить из места, у которого нет ориентиров».

Калматик недавно встретился с The Times, чтобы обсудить уникальные проблемы, связанные с режиссурой перезагрузки, как он модернизировал «Белые люди не умеют прыгать» и почему этот фильм является любовным письмом его родному городу. Этот разговор был слегка отредактирован для увеличения длины и ясности.

Мужчина смотрит вдаль перед башнями Уоттс.

(Даня Максвелл / Los Angeles Times)

Вы дебютировали в этом году с двумя фильмами выпущен почти впритык. Каким был этот опыт?

В первом фильме мне казалось, что я прошел через все это. Как будто я прошел войну. Я говорю людям, что чувствую себя так, как будто я был в эпизоде ​​​​«Scared Straight!» Голливудское издание. [Laughs] Как будто все, что могло пойти не так, пошло не так, но в то же время это научило меня тому, как на самом деле работает этот фильм. Я чувствую, что каждый день я узнаю что-то новое, что я хотел бы знать накануне. Но в конце 45-дневных съемок для «Домашней вечеринки» у меня было 45 дней занятий. Так что я сразу же смог применить эти вещи к «Белые люди не умеют прыгать». Так что мне действительно казалось, что хотя «Белые люди не умеют прыгать» — мой второй фильм, он почти как 1,5.

Джейкоб Латимор, Мелвин Грегг, Аллен Мальдонадо и Ротими

Джейкоб Латимор, Мелвин Грегг, Аллен Мальдонадо и Ротими в перезапуске «Домашней вечеринки» режиссера Calmatic.

(Уорнер Бразерс Пикчерз/TNS)

Перезапуски часто вызывают отторжение из-за сентиментальной ценности, которую придают им любители кино. Чувствовали ли вы какое-либо давление, работая над «Домашней вечеринкой» или «Белые люди не умеют прыгать»? Если да, то как вы это преодолели?

Я думаю, что самая большая проблема заключается в том, что есть точка отсчета для материала, который все знают. Когда я делаю музыкальные клипы, например, когда я делаю что-то с Кендрик [Lamar], там куча отсылок, о существовании которых люди даже не подозревают. Но для этого фильма все знают эту формулу, и поэтому довольно сложно заставить ее чувствовать себя новой и свежей. Я думаю, что недостающая часть или способ, которым я могу выйти из этого, заключается в том, чтобы заставить что-то чувствовать себя реальным для меня и иметь очень специфический опыт, о котором только я, цитирую-без кавычек, знаю, о котором я могу точно рассказать эту историю. Так что даже в оригинальной «Белые люди не умеют прыгать» все началось с Венис-Бич. Мы действительно не знали предысторию персонажа Уэсли Снайпса. Но в этом фильме мы создали предысторию главного героя. Он отправился в [Susan Miller] Дорси [Senior] Средняя школа. Что значит жить в джунгли и пойти в среднюю школу Дорси, когда вы должны были пойти в НБА, но вы не сделали это, и теперь вы работаете, например, в компании типа Amazon, доставляя коробки людям, которые живут в Ладера-Хайтс, и они помнишь, когда ты был лучшим игроком страны? Это очень уникальный опыт, свидетелем которого я был сам. Так что я чувствую, что это то, что отделяет этот фильм от другого. Мы погрузились в некоторые из этих предысторий, и мы действительно создали этих персонажей и дали им некоторую жизнь, которую в противном случае можно было бы пропустить.

Мужчина прислоняется к забору и смотрит в камеру.

До создания художественных фильмов Calmatic был известен тем, что снимал музыкальные клипы для Кендрика Ламара, Андерсона Паака и Лил Нас Икс.

(Даня Максвелл / Los Angeles Times)

В оригинальной «Белые люди не умеют прыгать» персонаж Харрельсона Билли более вспыльчив, чем персонаж Джека Харлоу Джереми, который занимается медитацией, делает домашний прессованный сок и часто говорит о терапии. Почему для вас было важно подчеркнуть в этом фильме психическое здоровье?

Read more:  Новое нападение «Джетс» выглядит далеко не четким на тренировочном сборе

Будучи чернокожим, глядя на белых, я всегда говорю, что предполагаю, что у каждого белого есть свое дерьмо. [Laughs] Независимо от того, как они выглядят. Например, вы видите их в Whole Foods или Erewhon, но вы действительно не знаете, через что они проходят, когда возвращаются домой. Вы не знаете, с какими трудностями они сталкиваются, когда заканчиваются деньги и привилегии. Я хотел рассказать об этом, а не просто снять фильм о парне, который должен кому-то денег и хочет сбежать. Давайте разберемся, как они вообще попали в эту ситуацию.

«Белые люди не умеют прыгать» был выпущен в 1992 году, действие происходит в Лос-Анджелесе. Как вы пытались показать, как город развивался за последние 30 лет?

Я хотел убедиться, что это было любовное письмо в Лос-Анджелес. Я почти чувствую, что не смогу снять фильм, если не найду способ сделать его о Лос-Анджелесе. В первом фильме снимали в ваттах. Они снимали на Венис-Бич. … Они только что снимали по всему Лос-Анджелесу, и я хотел отдать дань уважения этому, но также представить некоторые другие места, которые мы не видели в фильмах так часто. Отдавая дань уважения, мы снимали в некоторых местах из оригинального фильма, например, на этой баскетбольной площадке рядом с башнями Уоттс, но мы как бы сделали свою версию этого. Мы украсили его и сделали корт более крутым и красочным, а сцену немного больше. Мы также снимали в суде, где была знаменитая сцена, где парень сказал: «Я пойду и возьму свой пистолет». Это было в Южном Лос-Анджелесе, недалеко от 22-й и Тринити. [Street]. Мы также хотели познакомить мир с Леймерт-парком, и, очевидно, в нескольких фильмах или шоу фигурировал Леймерт-парк. Но мы хотели показать аспект сообщества и увидеть его в большом масштабе, когда люди собираются, и все вроде бы идет хорошо. Но я не знаю, это просто что-то о Лос-Анджелесе, я думаю, снимаю в джунглях, снимаю, как они едут по Креншоу. [Boulevard] … Я чувствую, что должен был воплотить свои мечты в жизнь, показав миру, как эти места выглядят через мой объектив.

Мужчина стоит, прислонившись к перилам на какой-то лестнице.

(Даня Максвелл / Los Angeles Times)

Говоря о том, что фильм является любовным письмом в Лос-Анджелес, вы представили несколько местных модных брендов (Supervsn и Bricks & Вуд), бизнеса (Harun Coffee и Neighbours Skate Shop) и креативщиков (рэпер Винс Стейплз, DJ Battlecat и DJ Hed) в фильме. Можешь рассказать, почему это так важно для тебя?

Read more:  Кадры с беспилотника показывают миллионы мертвых рыб в реке недалеко от Менинди - видео | новости Австралии

Я думаю, что то же самое произошло, когда я снимал клип для Фаррелла и Jay-Z».Предприниматель», где мы решили найти одни из самых крутых предприятий в мире, и так уж получилось, что четыре или пять из них находятся в Леймерт-парке. Дело не в том, что эти люди — мои друзья, и я просто хочу задействовать их в фильме. Как будто нет, это люди, которые управляют Лос-Анджелесом, а Лос-Анджелес — одно из самых популярных мест в мире. Так что, если мы собираемся сделать Лос-Анджелес, давайте сделаем настоящий Лос-Анджелес диджей боевой кот и DJ Qwesscoast Диджеи были на моей свадьбе, но это потому, что они лучшие диджеи, а я хотел, чтобы на моей свадьбе были лучшие диджеи. И если мы собираемся поставить ди-джея на большую сцену в Леймерт-парке, кто еще это будет? Это почти неуважение иметь кого-то еще. То же самое и с брендами. Мы могли бы выбрать такие громкие имена, как Nike и Adidas, но это не так. У нас есть бренды, которые представляют наше сообщество и связаны с людьми, которые выросли здесь и происходят из той же почвы, что и Кирпичи и дерево и супервсн. Это правильно, чтобы они были вовлечены.

Над этим фильмом вы работали с легендарным Лэнсом Реддиком, который скончался в марте. На что был похож этот опыт и чему вы научились у него?

Чувак, это безумие, потому что, когда они упомянули его имя, я подумал: «Его не будет в этом фильме. Это Лэнс Реддик. Потом мне позвонили, и он такой: «Привет, чувак. Мне нравится сценарий. Я хочу быть частью этого фильма». И я такой: «О, черт, черт возьми, да. Давай сделаем это!” … Он провел так много исследований. У нас были постоянные разговоры о том, что кто-то с болезнью [multiple sclerosis] что у его характера есть, типа, как они себя ведут, как разговаривают и как это влияет на тело. Он даже встречался с несколькими врачами и несколькими людьми, которые пережили это, и поэтому, когда дело дошло до съемок, он был как раз в точку.

Как режиссер, это было странно, потому что я так привык давать актерам заметки. Но для него я сказал: «Чувак, у меня нет никаких заметок. Это было чертовски почти идеально». Так что я думаю, что я научился у него важности подготовки. Я чувствую, что когда он пришел на съемочную площадку, он был настолько подготовлен и точно знал, что делать, и знал все нюансы своего характера, что просто сбил его с толку. [it] из парка в первый раз. Я не думаю, что мы осознаем, как хорошо, что он был частью этого фильма.

Мужчина стоит перед башнями Уоттс.

(Даня Максвелл/Los Angeles Times)


2023-05-17 13:00:31


1684332053
#Режиссер #фильма #Белые #люди #не #умеют #прыгать #Лэнсе #Реддике #Черный #ЛосАнджелес

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.