Home » Резонансный артистизм в альбоме Дэвида Виреллеса «Carta»

Резонансный артистизм в альбоме Дэвида Виреллеса «Carta»

Еще во времена расцвета Бердленда, когда Чарли, Элла, Стэн и Арт заполнили закусочную и произвели звук на века, неподражаемый ведущий Пи Ви Маркетт, как известно, представил Телониуса Монка с одним из самых блестящих неправильных произношений в истории: «Единственный».

Наблюдение за Дэвидом Виреллесом у клавиш заставляет задуматься о похожем неправильном подходе. Как бы вы ни оценивали себя по шкале Hepcat, скорее всего, вы никогда не видели, чтобы человек делал такие вещи с фортепиано.

Виреллес в Цюрихе

Чтобы понять выступление Вирелля, необходим новый поэтический словарь, язык, специально созданный для его пламенного атлетизма и поразительной точности. Упоминание о его кубинском происхождении поможет. Его опека у ног Джейн Беннетт, Генри Тредгилла, Криса Поттера и Стива Коулмана поможет вам приблизиться. Но приоритет и категоризация вас туда не приведут. Нужно увидеть Виреллеса, чтобы по достоинству оценить его талант.

Недавней зимней ночью в Цюрихе, когда доминанты спускались с Давос150 душ выдержали зимний дождь и собрались в угрюмом клубе в промышленном районе города. Виреллес скромно появился там, якобы на вечере в поддержку своего нового альбома».Карта», буйная смесь афро-кубинских звуков и авангардных экспериментов. Присутствующие стали участниками серии красивых нарушений.

Клавиатура

Вот Виреллес жадно хватался за клавиши, толкал, тянул и переворачивал черное и белое, плавя твердую древесину и слоновую кость под своими обжигающими пальцами. Вот он, массажист, маневрирующий по мускулистой спине, смещая напряжение к краю и снова возвращая его к центру. Он играет локтями, костяшками пальцев, запястьями. С волосами на предплечье? Это неудивительно.

Объявление
Обложка альбома Дэвида Виреллеса 1Обложка альбома Дэвида Виреллеса 1

И вдруг перемена: он ребенок, игриво клюющий игрушечную клавиатуру. Затем: гадюка наносит удар левой рукой, нанося укус. Затем: дятел, невероятно быстрый и иглоносый, пронзающий кожу сданного инструмента. Нет, его руки — это пара рваных когтей, скользящих по дну бушующего моря.

Он настойчив, одержим, стучит, а затем не прикасается ни к чему, кроме воздуха — его руки висят над клавишами, звук каким-то образом исходит из машины, теперь обученной читать его мысли. В кульминации он ломает стену, продолжая шагать левой рукой, в то время как правая тянется к самому пианино, задевая пальцами незабитые струны.

Read more:  Новый контроллер переключателей в стиле Zelda уже в пути от Hori

Виреллес был мокрым от пота, а сеты были короткими. Точно так же, поскольку у остальных из нас в любом случае закончились метафоры. Толпа начала расходиться, все улыбались, трясли головами и жестами изумления. Виреллес возвращался в Нью-Йорк вместе со своими способными союзниками Эриком Макферсоном на ударных и Беном Стритом на басу, завершив короткую серию концертов в Париже и Женеве. Присутствовали некоторые из его учеников, гордившихся своей близостью к сверхъестественному, чей крайний контроль маскируется под хаос, чья элегантность становится неотличимой от грубой силы, чье манипулирование роялем выглядит как мягкость.

Это своего рода мираж, форма волшебства. Пи Ви мог бы назвать это Виреллюзией.

Этот обзор появится в весеннем выпуске журнала 2024 г. Ценность журнале в рамках статьи «Симфонии мастерства».

2024-02-20 07:00:00


1708447566
#Резонансный #артистизм #альбоме #Дэвида #Виреллеса #Carta

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.