Home » «Рейнгольд», невероятная реальная история преступника, ставшего рэпером

«Рейнгольд», невероятная реальная история преступника, ставшего рэпером

Когда тюрьма может дать второй шанс: это невероятная история Гивара Хаджаби, мелкого преступника, ставшего влиятельным торговцем наркотиками, который после ареста понял, каков его истинный жизненный путь.
Известный под своим сценическим псевдонимом Xatar, Хаджаби начал вторую жизнь в качестве успешного рэпера, и его жизнь рассказана в фильме «Золото Рейна», который вышел на этой неделе в наших кинотеатрах.
Замученный в иракской тюрьме, Хатар вспоминает, как он провел свое детство курдом на иракской границе и последующий арест его родителей-музыкантов. Поднявшись по лестнице торговца наркотиками, он теряет драгоценную партию и планирует легендарное ограбление золота, чтобы расплатиться с долгами картелю.
Его преступная деятельность ни разу не повлияла на его увлечение музыкой, особенно рэпом, который также станет его профессией.

Невероятная история курдского рэпера Хатара, прошедшего путь от войны в гетто к вершинам мировой музыки, которую рассказывает Фатих Акин, режиссер, родившийся в Германии турецких родителей, который часто снимал фильмы на тему миграция: среди его лучших работ в этом смысле можно причислить «Турецкую невесту» 2004 года и «Край рая» 2007 года. Продемонстрировав в этих фильмах хорошую повествовательную способность, Акин попал в вихрь плохих результатов. в последние годы с такими фильмами, как «За гранью ночи» и «Чудовищем из Святого Паули», просто забыть. Благодаря «Золоту Рейна» ему удается вновь встать на ноги, подписав интересный биографический художественный фильм, способный интриговать.

«Рейнгольд», невероятная реальная история преступника, ставшего рэпером

Круг жанров

Подлинная история Xatar — это возможность для Акина колебаться между разными жанрами, которые в конечном итоге довольно успешно чередуются и смешиваются: мы переходим от биографического фильма к триллеру, доходя также до военного кино, гангстера и, конечно же, серии боевиков. яркие музыкальные моменты. «Золото Рейна» привлекает захватывающим сюжетом и тем, как режиссеру удается хорошо управлять разными темпоральностями, но в то же время постановка крайне искусственна, и Акин все равно слишком много смотрит в зеркало, сосредотачиваясь на несомненно ненужной барочной виртуозности. остается решающим шагом вперед по сравнению с последними работами, и нет недостатка в примечательных эпизодах, но общий дизайн до определенного момента убеждает, и это фильм, который можно быстро забыть.

Read more:  «Дайте нам передышку!»: Белла Торн снова подняла температуру дерзким трихиназо

Мы светлых лет

Мы светлых лет

Среди новинок недели также итальянский фильм «Noi anni luce» режиссера Тициано Руссо. Главная героиня — девочка-подросток Эльза, у которой внезапно диагностируют лейкемию. Девочке срочно нужна трансплантация, но единственный человек, подходящий для донорства, — отец, которого она никогда не знала. Так начинается путешествие в поисках родителя в сопровождении Эдо, мальчика, которого она встретила в больнице. Взорванная благодаря успеху «Виноваты звезды», тенденция «кино о подростковом раке» теперь является поджанром. который часто сосредотачивается на слезах, которые слишком просты, и изо всех сил пытается избежать многих риторических ловушек, которые он находит на своем пути. Под эти риски подпадает даже «Мы, световые годы», фильм, которому удается затронуть глубокие струны лишь время от времени и который очевиден и предсказуем практически на всем его протяжении. В искренних трогательных моментах недостатка нет, но они теряются из-за слишком большого количества стереотипов и клише сценария: такая тема требовала бы большего внимания на этапе драматургического построения. Среди лучших примеров этой тенденции следует отметить «Этот фантастический худший год моей жизни» Альфонсо Гомес-Рехона 2015 года.

Мы светлых лет

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.