Home » Рецензия «Близко к тебе»: Эллиот Пейдж представляет благонамеренную, но неоднородную драму | Кинофестиваль в Торонто 2023

Рецензия «Близко к тебе»: Эллиот Пейдж представляет благонамеренную, но неоднородную драму | Кинофестиваль в Торонто 2023

ДРаботы Оминика Сэвиджа имеют тенденцию сосредотачиваться на людях, обычно на женщинах, сталкивающихся с той или иной формой разрушительных проблем в их повседневной жизни, конкретных и напряженных и всегда абсолютно правдоподобных. Он представил величайшую роль Джеммы Артертон на премьере фильма «Побег» в Торонто в 2017 году, где она сыграла глубоко обеспокоенную женщину, желающую отказаться от своих обязанностей жены и матери. В его антологическом сериале Channel 4 «Я…» представлен целый ряд персонажей, находящихся на пересечении: от разрушительной Вики МакКлюр, борющейся с эмоциональным насилием со стороны своего партнера, до недавней победительницы премии Bafta Кейт Уинслет в роли матери, борющейся с дочерью, искалеченной зависимостью от социальных сетей. Его предпочтение зачастую обыденному натурализму с диалогами, обычно импровизированными, выдвинуло на первый план обоснованные, неброские выступления и необычный, инстинктивный выбор звезд, часто не привыкших к такой свободе действий.

Его прикосновение Мидаса теперь коснулось Эллиота Пейджа, актера, который когда-то был вездесущ в таких фильмах, как «Юнона», «Начало», «Леденцы» и, к сожалению, малоизвестный фильм Дрю Бэрримор «Whip It», но который отсутствовал на большом экране с 2017 года. закадровый переход был показан на экране в фантастическом сериале Netflix «Академия Амбрелла», одном из самых больших хитов стримера, но помимо этого мы очень мало видели его как зрелого актера. С выходом своих мемуаров «Пейджбой» давая нам представление о Странице, которую мы на самом деле не знали на пике славы, приходит другая форма катарсиса. Канадская драма «Близко к тебе», снятая в относительной тайне в начале этого года, построена на основе истории, созданной совместно Сэвиджем и Пейджем, но содержит большое количество импровизации, к лучшему или к худшему.

Read more:  Теперь фермеров можно выкупить, но как определить стоимость их фермы?

Пейдж играет Сэма, человека, живущего в Торонто и готовящегося к поездке, в которую на самом деле ему не хочется. Сегодня день рождения его отца, и его ждут впервые за четыре года, впервые после перехода домой. Обнаружив, что его приняли, обретя мир, который он считал ранее недостижимым в своей новой жизни, путешествие обратно в его маленький родной город становится тяжелым, и когда он сталкивается со старым школьным другом (партнершей Пейджа по фильму «Восток» Хиллари Баак) на поезде, он разрывается между хорошими и плохими воспоминаниями о своей юности. Как и Сэм, фильм также разрывается между усиливающимся напряжением семейного дома, в который он возвращается, и вновь вспыхнувшим романом с той, которая сбежала, и добиться идеального баланса сложно. Потому что, какими бы полными ни были сцены Сэма дома, где он пытается быть самим собой в месте и в динамике, которая никогда не позволяла ему быть по-настоящему, сцены, где он со своим старым другом, одинаково пусты, затоплены ограниченной химией. , извилистый диалог и чрезмерная зависимость от общей истории, о которой мы слишком не осознаем, чтобы заботиться о ней.

Доверять актерам импровизировать большую часть своих собственных диалогов — это риск, который, возможно, окупился для Сэвиджа раньше, и он, безусловно, окупается здесь в определенных сценах, но когда этого не происходит, это Действительно нет. В то время как некоторым из его исполнителей, особенно Пейджу, удается сделать процесс легким, другие явно борются и делают то, что должно ощущаться как реалистичная драма, больше похожим на актерскую мастерскую. Близость Пейджа к материалу выявляет некоторые из наиболее впечатляющих сцен фильма, понимая беспокойство, которое многие ЛГБТК+ люди испытывают вокруг членов семьи, какими бы благими и либеральными они ни были (фильм избегает грубого столкновения с родственниками правого толка). и в ситуациях, когда никакие тонкости не могут заставить человека почувствовать себя менее посторонним. Бывают небольшие, трудные моменты, когда он пытается мягко помочь родственникам в гораздо более сложной для него ситуации, прежде чем все наконец взрывается в сцене, которая кажется слишком срежиссированной, чтобы казаться правдоподобной. Диалог меняется от преуменьшенного к преувеличенному, и внезапно фильм полностью переключает свое внимание обратно на безвкусный роман Сэма, хромая до самого конца.

Здесь есть очаровательный персонаж в путешествии, которое драматично заманчиво и, возможно, сжато в более снисходительный часовой формат Сэвиджа «Я есть…», могло быть что-то более плотное и эффективное. Но как фильм «Близко к тебе» кажется слишком несфокусированным, это крупная победа и долгожданное возвращение Пейджа, но возможность упущена.

Read more:  Alienware представляет крупное расширение для расширения своей растущей периферийной экосистемы

2023-09-10 20:30:01


1694380900
#Рецензия #Близко #тебе #Эллиот #Пейдж #представляет #благонамеренную #но #неоднородную #драму #Кинофестиваль #Торонто

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.