Home » Рецензия на «Азраил»: Самара Уивинг, тихий трюк и много крови

Рецензия на «Азраил»: Самара Уивинг, тихий трюк и много крови

У чего имеется Тихое место сделано? Хоррор-хит о вторжении инопланетян, в котором тишина использовалась для усиления напряжения в сельской местности, был блестяще реализован. Поскольку голодные инопланетные существа фильма гонятся за звуками, персонажи не говорят вслух, и даже их зрители чувствуют давление, чтобы не кричать. Тихое местоУспех у критиков и зрителей не только стимулировал создание продолжения (Тихое место, часть 2) и приквел (Тихое место: день первый), но также и оппортунистические подражатели, стремящиеся использовать приглушенный трюк, чтобы выделить свои независимые фильмы.

Прошлой осенью сценарист и режиссер Брайан Даффилд поразил Hulu поразительно похожей концепцией в Никто тебя не спасет, в котором Кейтлин Девер играет деревенскую девушку, терзаемую вторжением инопланетян, хотя она не говорит ни слова. С Рождеством случился очень мрачный боевик Джона Ву. Тихая ночь, в котором Джоэл Киннаман играет жаждущего мести антигероя, который из-за травмирующего акта насилия не может говорить, но без видимой причины никто больше не разговаривает с ним. Теперь приходит Азраил, хоррор-сотрудничество от Дешевые острые ощущения режиссер Э.Л. Кац и Ты следующий писатель Саймон Барретт. Несмотря на выдающийся талант, он тоже сильно опирается на этот трюк без криков, который не может компенсировать его неубедительное повествование.

Что Азраил о?

Автор сценария Барретт и режиссер Кац. Азраил Самара Уивинг играет главную роль молодой женщины, которая не только названа в честь Ангела Смерти, но и является частью постапокалиптического культа, живущего глубоко в лесу под обетом молчания. Кроваво-красный текст разбрызгивается по экрану, кратко излагая главное правило культа: не говорить; иначе придет зло.

В суровой деревне, культисты поклоняются ветру, пронизывающему их сквозняки, украшенные распятиями. Они общаются друг с другом строгими взглядами и фырканьем воздуха. Это кажется относительно мирным местом, если не считать ритуала человеческих жертвоприношений. Молчание или нет, но нужно чем-то кормить вампироподобных существ, которые бродят по лесу в поисках человеческой крови.

Read more:  В Анголе построен первый завод по производству каустической соды

Выбран ее сообществом для подачи в Гули, похожие на НосфератуАзраил привязывают к стулу и оставляют, как ту бедную козу в парк Юрского периода — еда, которую можно есть связанной и живой. Но эта умная девушка вырывается на свободу, не только натравливая гулей на свое предательское сообщество, но и выслеживая их, чтобы выжить. Это история, полная изображений насилия, которую лучше всего описать как неряшливую, но сюжет до боли тонкий: выжить.

Азраил такое ощущение, что короткометражный фильм вышел за рамки своих возможностей.

У Барретта и Каца есть опыт работы с франшизами антологий ужасов. Азбука смерти и В/Х/С, которые собирают коллекцию жутких шорт с помощью какой-то тонкой сквозной линии или обрамляющего устройства. Азраил такое ощущение, что все началось как короткая презентация, которая не была раскрыта в полную силу, прежде чем была выпущена в мир.

Частично проблема в том, что сюжетная линия тоньше, чем ухоженные брови Уивинга. Несмотря на то, что шлепнулась с парнем(Кэндимен(Натан Стюарт-Джарретт), которого Азраил пытается спасти, лидер лагеря, обладающий серьезной силой гнева (Катариина Унт), и несчастный прохожий, сбитый с толку своим затруднительным положением, в этой истории нет ничего существенного. Знания о том, что случилось с миром, что представляют собой существа в лесу или как возник культ, — все это по большей части не имеет значения. И, честно говоря, это нормально. Эти детали не имеют значения для Азраил, поскольку она просто пытается пережить ночь, поэтому они не должны иметь значения для ее аудитории. Но здесь не хватает чего-то важного: характера.

Поскольку у Азраил нет диалогов, ее действия становятся основным определением ее персонажа. И это оставляет нам очень мало. Ей нравится целовать своего парня. Она сделала ему браслет из веточек. И она не хочет, чтобы лесные вампиры съели ее заживо. Это интересно, но особо не во что вкладываться. Азраил — это жест к архетипу «Последней девушки» — милой и жизнерадостной, но без глубины, которая могла бы оживить ее.

По сути, Барретт и Кац считают само собой разумеющимся, что зрители, возможно, захотят понять героиню, за которой они следуют в изнурительную ночь хаоса и убийств. А может, они думали, что отберут Уивинг? принесет с собой достаточно доброй воли аудитории, чтобы скрыть лениво написанного главного героя. В конце концов, поклонники жанра смаковали каждую злую улыбку, язвительную реплику и проклятую напыщенную речь, произнесенную Уивингом. Няня, Guns Akimboи Готовы или нет. Но Азраил не похоже на эти фильмы.

Read more:  Мойка кабины нефтяного танкера предположительно является источником нефтяных отходов восточного побережья

Эта молчаливая предпосылка лишает зрителей острого комедийного момента Уивинг и ее неоспоримого обаяния в роли сквернословящей задиры. Это не резвое столкновение игривых сюжетных линий и ультранасилия. Это мрачное и ужасное религиозное паломничество, наполненное кровью, но совсем не веселое.

Тихий трюк задыхается Азраил.

В Тихое место, Семья не могла безопасно разговаривать, но они разговаривали друг с другом посредством языка жестов. Это дало актерам возможность не только выразить мысли своих персонажей, но и создать обоснованный мир, из которого можно было построить сверхъестественные страхи. В Азраил, представители культа театрально хмурятся, улыбаются или тяжело вздыхают, чтобы донести свою точку зрения. В результате получается почти комичная пантомима, воспринимаемая как грубая реконструкция игры немого кино. Все представления здесь построены на скорбных лицах, суровых бровях или безмолвных криках. Это скорее отталкивает и глупо, чем впечатляет или пугает.

Возможно, Кац стремился к созданию атмосферы, далекой от привычной, а вместо этого наполненной сырыми эмоциями, пьянящей атмосферой и ужасом. Но без диалогов и каких-либо определенных персонажей, за которых можно было бы цепляться, а также с эпизодической структурой, явно созданной для того, чтобы отдавать предпочтение неряшливым убийствам, а не сюжету, этот религиозный фильм ужасов кажется ужасным, но однообразным. Зрителям не хватает того, чтобы впиться зубами. Полная крови и испачканная религиозными символами, Азраил играет как фокус в пустой гостиной — даже не дешевое удовольствие.

Азраил был рассмотрен на SXSW 2024.

2024-03-10 05:00:00


1710064743
#Рецензия #на #Азраил #Самара #Уивинг #тихий #трюк #много #крови

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.