Home » Рецензия на «Гризельду»: София Вергара сияет в сериале Netflix

Рецензия на «Гризельду»: София Вергара сияет в сериале Netflix

Материнство – это тяжело. Совмещение работы и ухода за детьми, а также эмоциональной и умственной нагрузки по дому — традиционно «женской» работы, которая часто ложится на плечи женщин — может показаться невозможным.

Будучи лидером наркокартеля, эти факторы стресса еще сильнее, потому что ставки намного, намного выше, когда ваш единственный выбор — убить или быть убитым. По крайней мере, вот что НетфликсНовая ограниченная серия «Гризельда» поддерживается.

Гендер является доминирующей темой в шестисерийном сериале, в котором София Вергара играет главную роль в художественной инсценировке Гризельды Бланко, колумбийского наркобарона, создавшего в 1970-х и 80-х годах в Майами один из самых могущественных наркокартелей в истории. Материнство лежит в основе сериала и пытается добавить эмоциональную сложность персонажу Вергары.

«Гризельда» использует сексизм и материнство, чтобы сделать Гризельду более симпатичным антигероем для зрителя и символом для ее преданных — уязвимых проституток и иммигрантов, которых она «защищает» как «Крестная мать», предлагая деньги и работу, а также извращенную версию надеяться. Однако по мере развития сериала становится ясно, что зритель, болеющий за женщину-наркомана, чтобы показать другим наркобаронам, что она больше, чем «подруга», «домохозяйка» или «головная боль», свалился на того самого развратного кролика. дыра в роли помощников Гризельды.

Первый эпизод открывается цитатой Пабло Эскобара: «Единственный мужчина, которого я когда-либо боялся, была женщина по имени Гризельда Бланко», а затем переходит к сцене, где Гризельда врывается в свой темный дом, бросает сумочку на стол в прихожей и хромает. быстро вверх по лестнице. По ее тяжелому дыханию и тряске, а также по окровавленным рукам становится ясно, что она пережила что-то травмирующее.

Перевязав кровоточащий желудок, она звонит женщине по имени Кармен (Ванесса Ферлито) и сообщает ей, что что-то случилось с ее мужем Альберто (Альберто Амманн), и ей нужна услуга. Завтра она уезжает из Колумбии со своими тремя детьми, и ей нужно остаться в маленькой гостевой спальне Кармен, пока она не придумает, что делать дальше.

«Благосклонность» Гризельды на самом деле является требованием, потому что она не дает Кармен возможности отказаться. Уже в течение первых трех минут шоу кажется, что Гризельда принимает все, что считает необходимым, чтобы защитить своих детей. Как зритель без контекста, не знающий, что случилось с Альберто и почему она бежит, я обнаружил, что стремлюсь к побегу.

Read more:  Картина датской художественной королевы Маргрете превзошла ожидания на аукционе – Winnipeg Free Press

Но даже без предварительных знаний об ужасающем насилии, которое в реальной жизни Гризельда организовывала и контролировала во время войн с наркотиками в Майами, быстро становится очевидным, что представление Гризельды как матери-одиночки, вступающей в преступную жизнь, чтобы защитить своих детей, является ложной характеристикой. Она уже участвовала в торговле наркотиками в Нью-Йорке вместе с Альберто.

Когда Кармен предлагает Гризельде возможность начать все сначала, работать в ее туристическом агентстве, Гризельда не желает этого делать. Перефразируя характер Кармен, она «оставит мужчину, а не жизнь».

Гризельда — это не Нэнси Ботвин из «Сорняков» или Бет Боланд, Руби Хилл или Энни Маркс из «Хороших девчонок». Преступность – это не «последнее средство» или чужой мир. Это единственная жизнь, которую она знает. Она уже пристрастилась к опасному образу жизни, который заманивает в ловушку главных героинь.

Слева направо: сыновья Гризельды Хосе Веласкес в роли Убера, Орландо Пинеда в роли Диксона и Мартин Фахардо в роли Оззи в сцене с Гризельдой.

Она не хочет отвечать на звонки в туристическом агентстве; она хочет найти кого-нибудь, кто купит неразрезанный килограмм кокаина, который она тайно провезла в страну в чемодане сына.

«Как женщина, я была очарована тем, как она стала еще более безжалостной, более ужасающей, чем любой мужчина», — сказала Вергара в интервью CBS Sunday Morning.

Это правдивая история Гризельды.

Настоящая Гризельда якобы заказал убийства сотен людей, и хотя сериал не уклоняется от ужасной борьбы за власть, проезжающих мимо автомобилей и параноидальных убийств в период ее правления, количество жертв намного ниже, чем в реальной жизни. (семья Бланко подает в суд на Вергару и Netflix за использование их изображений без надлежащего разрешения.)

В большинстве сериалов Netflix за эти убийства приходится платить моральную цену. Они необходимы Вергаре, чтобы обрести уважение и власть, необходимые для защиты ее семьи — как ее биологических детей, так и ее сотрудников.

Read more:  Без Сэмюэля Монтембо у «Хабс» было бы на четыре победы меньше.

И эта защита обходится дорого. Это подчеркивается сопоставлением воспитания детей и насилия. Третий сын Гризельды обычно появляется на экране с плюшевым мишкой в ​​руках или смотрит телевизор после того, как она приказала чью-то смерть.

Игра Вергары блестит именно в балансировании этой линии между матерью и монстром, но само развитие персонажа сомнительно. Я никогда до конца не верю, что Гризельда — кто-то другой, кроме ужасной матери, или что ее действия — это что-то иное, как эгоистичная погоня за деньгами и властью.

Вместо этого мне бы хотелось, чтобы больше времени было потрачено на дихотомию между Гризельдой и Джун (Хулиана Эйден Мартинес), одной из детективов, расследующих ее дело. Вместе они представляют собой разные стороны одной медали — недооцененные матери борются с сексизмом на работе — одна просто борется с преступностью, а другая пропагандирует ее.

Но сериал не желает уступать достаточно силы Гризельды, чтобы стать настоящей сказкой в ​​кошки-мышки, даже если расширение этой сюжетной линии могло бы добавить необходимый уровень глубины и эмоционального резонанса. Это также сняло бы с Вергары бремя ведения всего шоу, что она и делает успешно, но в ущерб сериалу.

Хотя игра Вергары затмевает всеобщее внимание, мне бы хотелось, чтобы сериал еще больше опирался на художественную драматизацию. Добавление глубины зависит от ее женственности и материнства, но этим элементам недостаточно. Из-за этого некоторые части сериала кажутся такими же надуманными, как странное движение руки «Крестной матери», которое Вергара неоднократно делает с одной из своих многочисленных сигарет.

В конечном счете, быть мамой и иметь детей, которых нужно кормить, становится утомительным оправданием, и к концу шести серий я устал от Гризельды так же, как и ее собственные дети.

2024-01-29 10:45:33


1706552163
#Рецензия #на #Гризельду #София #Вергара #сияет #сериале #Netflix

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.