Шелтон переплетает эволюцию фильма с автобиографией. Он освещает происхождение классических сцен, от встречи на кургане до совета «изучите свои клише» во время интервью. Он описывает, как провел актеров через бейсбольный тренировочный лагерь. И он делится причудливыми подробностями, такими как заполнение стадиона массовкой, обещая бесплатное пиво фанатам Pink Floyd, уходящим с ближайшего концерта.
Он также вспоминает, как играл в системе низшей лиги Балтимора в 1960-х, в том числе, когда он и его товарищи по команде пробрались на стадион дождливой ночью, чтобы снять брезент в (несбывшихся) надеждах вызвать дождь на следующий день; этот эпизод вдохновил на создание сцены в «Быке Дареме». В той же поездке у Шелтона был момент «Дороги в Дамаск», когда он пошел в кино и «вышел изменившимся молодым человеком», который хотел узнать больше о том, как рассказывать истории с помощью фильма. В следующем году первая в истории бейсбольная забастовка отменила весеннюю тренировку, и Шелтон, 26-летний женатый отец, покинул игру. Он обратился к кинопроизводству, неся с собой свою неприязнь к «менеджменту» и свои затянувшиеся сожаления.
Враждебность и сожаление придают аромат «Церкви бейсбола». Предпосылка «Быка Дарема» заключается в том, что опытный бейсболист (Крэш Дэвис), молодой феномен (Нюк Лалуш) и мудрый профессор английского языка (Энни Савой) переплетаются в течение сезона, кульминацией которого является начало карьеры новичка и горько-сладкая история. закрытие глав для двух других персонажей. Наряду с этим рассказом, который заимствует сюжет из греческой драмы «ЛисистратаШелтон подчеркивает, что фильм также о бейсболе, увиденном не сентиментальным взглядом болельщиков, заявляющих о его вневременности, а глазами игроков, для которых игра все время меняется, как правило, неумолимым образом. Воплощение этого видения на экране включало сражения с главным злодеем книги, «Безымянным». [studio] Исполнительный», который Шелтон выиграл благодаря сочетанию изобретательных ходов и удачных моментов.
«Церковь бейсбола» показывает, что «Бык Дарем» популярен отчасти потому, что он забавный, но он также раскрывает дополнительный источник неизменной привлекательности фильма: готовность бороться со старением. Когда я впервые увидел “Bull Durham» на видео в моем общежитии колледжа (когда люди использовали видеомагнитофоны), мне нравились сцены бейсбола, но сюжетная линия меня не впечатлила. Эта книга объясняет, почему так много зрителей (включая меня старшего) реагируют по-разному. Обсуждая вырезанную сцену, в которой Энни сталкивается с реальностью, заключающейся в том, что ежегодных знакомств с новым игроком уже недостаточно, Шелтон остро размышляет о том, как эта сцена откликнулась на прослушивание актрис, работающих в мире, контролируемом мужчинами, которые обычно увольняют женщин старше 30 лет. А о Краше он пишет: «Внешняя сила оппозиции — это «организация», которая решила, что ему уже слишком поздно иметь то, ради чего он работал. Но внутренняя сила оппозиции — есть ли она у меня и кого это волнует? — сильнее». В подростковом возрасте я не оценил этот конфликт.
За прошедшие десятилетия многое изменилось. Бейсбол претерпел дополнительные удары. После возрождения 1990-х низшие лиги теперь испытывают трудности. И это не говоря о нашей демократии, которая сегодня более хрупка, чем даже бейсбольная жизнь, описанная Шелтоном. Для меня тоже многое изменилось в привычной смеси хорошего и плохого. После колледжа я выбрал аспирантуру из-за близости к Фенуэй-парку и превратил свою жену в бейсбольного болельщика. Моя юность исчезла в разгар воспитания детей, которые, как и Крэш, часто любят бейсбол больше, чем он отвечает им взаимностью. Тем не менее, пока я читал эту книгу, я посетил банкет в конце сезона для команды совместного предприятия моего старшего ребенка, где он был назван самым ценным игроком сезона.
Энни могла бы направить сюда Уолта Уитмена, но мне это напоминает Авраама Линкольна, который, уезжая из Спрингфилда, штат Иллинойс, в 1861 году, отметил свой переход от молодого к старому. Книга Шелтона освещает центральное место универсального перехода к «Быку Дарема».». «Возможно, «Бык Дарем» находил отклик все эти годы, потому что он о любви к чему-то большему, чем он любит вас в ответ», — пишет Шелтон. «Речь идет о расчете. Это о потере».
Но не ошибитесь. Это касается и бейсбола.
Чандра Мэннинг — автор книги «Проблемное убежище: борьба за свободу в гражданской войне» и профессор истории в Джорджтаунском университете, где ее самый популярный курс — «История бейсбола и американского общества».
Создание Bull Durham: хоум-раны, плохие звонки, сумасшедшие драки, большие колебания и хит