Home » Ричард Экстракт, издатель журнала, связанный с Уорхолом, умер в возрасте 92 лет

Ричард Экстракт, издатель журнала, связанный с Уорхолом, умер в возрасте 92 лет

Ричард Экстракт, издатель журнала, добившийся успеха у нишевой аудитории — от отраслевых журналов, таких как Tape Recording и Audio Times, до франшизы региональных приютов, начавшейся с Hamptons Cottages and Gardens — и сыгравший любопытную роль в карьере Энди Уорхола, умер 7 августа. в Уэст-Палм-Бич, штат Флорида. Ему было 92 года.

О его смерти в больнице сообщил его сын Стивен. Причиной стал рак.

Г-н Эктракт был своего рода медиа-магнатом: он накопил небольшое состояние, создав надомную индустрию из примерно 20 торговых и потребительских изданий, перейдя от электроники к видео, декорированию и недвижимости. Но лучше всего его помнят по раннему сотрудничеству с Уорхолом.

Летом 1965 года Экстракт, тогда многообещающий издатель отраслевых журналов в Нью-Йорке с одним названием за плечами — Audio Times, одолжил Уорхолу, который снимал 16-миллиметровые фильмы, прототип «наклонной киноленты» Norelco. ” видеокамера. (Это было за несколько месяцев до того, как Нам Джун Пайк, так называемый отец видеоарта, получил свой первый видеомагнитофон Sony.)

Г-н Экстракт познакомился с Уорхолом несколькими годами ранее через арт-директора и, зная бережливость Уорхола, часто одалживал ему оборудование.

Неуклюжий белый Norelco был единственным в своем роде, дорогим и сложным в использовании, но Уорхол играл с ним целый месяц, создав знаковую работу, впечатляющую «Внешнее и внутреннее пространство». В фильме, снятом в формате разделенного экрана, главную роль сыграла притягательная, обреченная Эди Седжвик, произносящая дуэльные монологи: Сидя на табурете, она высказывает свое мнение о том и о сем, а видео с ее мнением о том и о сем, но менее отчетливо, проигрывается рядом с ее.

Дж. Хоберман в статье для The New York Times назвал фильм «шедевром видеоарта, созданным еще до того, как этот термин появился».

Read more:  🔴LIVE BEL🇧🇪 vs. MEX🇲🇽 - Чемпионат мира среди мужчин до 19 лет | Пул D - Мир волейбола

В обмен на использование видеокамеры Уорхол подарил г-ну Экстракту коллекцию ацетатов, которые он использовал годом ранее, чтобы сделать серию автопортретов с помощью красной шелкографии. С разрешения Уорхола г-н Экстракт отнес их в типографию, которая сделала вторую серию автопортретов, следуя указаниям Уорхола, данным по телефону.

В рамках сделки один из портретов появится в новом журнале г-на Экстракта Tape Recording. Чтобы отпраздновать дебют журнала, г-н Экстракт с присущим ему талантом устроил вечеринку на заброшенных железнодорожных путях под отелем Waldorf Astoria. Портреты были выставлены и переданы нескольким спонсорам журнала, а также был показан фильм «Внутреннее и космическое пространство».

У красных автопортретов была сложная загробная жизнь. Один из них был куплен режиссером Джо Саймоном-Уиланом в 1989 году и стал предметом долгого и ожесточенного судебного процесса. Несмотря на обширную документацию о ее происхождении, когда г-н Саймон-Уилан попросил Фонд Уорхола подтвердить подлинность работы, его просьба была отклонена несколько раз. Он подал в суд, и в 2010 году, после того как фонд потратил 7 миллионов долларов на судебные издержки, г-н Саймон-Уилан сдался, так как у него закончились деньги на продолжение.

Господин Экстракт оставил один из красных портретов себе. В прошлом году он предложил ее аукционному дому в Аризоне, но вещь не была продана.

Ричард Эван Экстракт родился 20 февраля 1931 года в Бруклине в семье Макса и Милдред (Ласт) Экстракт. Его отец занимался швейным бизнесом; его мать была домохозяйкой. Ричард вырос в Филадельфии и изучал журналистику в Университете Темпл. Он вступил в армию в 1952 году в звании лейтенанта и служил в Форт-Беннинге, штат Джорджия, где стал редактором журнала «Пехота».

Read more:  Mint My Desk, сотрудники MillionLife обвиняют боссов в недоплате, компания заявляет, что «срочно» рассматривает претензии

Первым собственным журналом г-на Экстракта был Audio Times, еженедельный отраслевой журнал. К концу первого года существования у компании не было никаких доходов, пока Эйвери Фишер, пионер аудиоэлектроники и филантроп, не присоединился к ней в качестве первого рекламодателя.

Последним издательским предприятием г-на Экстракта была франшиза «Коттеджи и сады». Летом 2002 года Hamptons Cottages and Gardens начинался как бесплатный журнал о приютах, выходящий раз в две недели, и вскоре породил дочерние компании: Palm Beach Cottages and Gardens и Connecticut Cottages and Gardens.

Журналы отличались тем, что использовали оригинальные фотографии вместо фотографий интерьеров, снятых с рук, и в целом преувеличивали свой вес в качестве региональной халявы, придавая им внешний вид национальных журналов. Рекламодатели отреагировали, и местные жители — от старых богатых до новых — открыли свои витрины для редакторов.

«Ричард был индивидуалистом в журнальном издании на уровне, который удивлял некоторых людей», — сказал в телефонном интервью Ньюэлл Тернер, первый редактор HC & G, как его кратко называли. (Г-н Тернер впоследствии был редактором журнала House Beautiful, а затем редакционным директором Hearst Design Group.) «Он попал в мир журналов о приютах на местном уровне, когда другие не видели в этом особой ценности. Но он понимал, что к этому есть огромный интерес, особенно в Хэмптоне, и был прав.

«Благодаря аудитории — творческому и деловому классу Нью-Йорка — журнал имел огромную силу», — продолжил он. «Он видел важность микроаудитории и был революционером, поскольку считал, что бесплатный журнал все еще может стоить того, чтобы кто-то взял его и прочитал».

Вкусы господина Экстракта были эклектичны. Он был самоуверенным, волевым и ярко говорил на своем языке. Он был известен тем, что нанимал и увольнял издательства, управляя 10 издателями за первые пять лет существования HC & G.

Read more:  Комик Вахид Бузиди скончался в 45 лет после инсульта – Liberation

Помимо журналов, «Ричард коллекционировал искусство и архитектуру», — рассказал Александр Горлин, спроектировавший для господина Экстракта тосканскую виллу на месте бывшего поместья в Ист-Хэмптоне, одного из многих домов, которые он построил и сдал на Востоке. Конец Лонг-Айленда. «Но все было продано».

У него осталась жена Эйлин, на которой он женился в 1990 году; его дочь Джанет; его сыновья Стивен и Майкл; и четверо внуков. Его брак с Клаудией Такер закончился разводом.

Весной 2008 года, когда рецессия усилилась, г-н Экстракт выставил на продажу свою франшизу «Коттеджи и сады». Полтора года спустя его купила Марианна Ховатсон, опытный издатель журнала, за нераскрытую сумму.

Но г-н Экстракт с типичной живостью заявил The New York Post, что экономический спад не стал причиной продажи.

«Мне 77», — сказал он. «Уже достаточно. Мне больше нечего доказывать».

2023-08-30 19:10:43


1693458623
#Ричард #Экстракт #издатель #журнала #связанный #Уорхолом #умер #возрасте #лет

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.