Home » «Рой» Дональда Гловера говорит, что Стэннинг — это болезнь

«Рой» Дональда Гловера говорит, что Стэннинг — это болезнь

И жаргонное словосочетание «суперфанат», и название ужасающей песни Эминема. Стэн относится к явно современному явлению, изображенному в спорной новой серии Amazon Prime. Рой. В комедии ужасов, созданной АтлантаДональд Гловер и Джанин Наберс, молодая женщина смертельно мстит людям, которые плохо отзываются о ее любимой поп-звезде. Смартфон позволяет ей постоянно потреблять контент любимого певца и разбивать черепа людям, отпускающим неприятные шутки в Твиттере.

РойОднако современные атрибуты – это что-то вроде уловки. Шоу изображает своего рода преданность, которая старая, даже древняя. Самые известные примеры фанатов, которые преследуют и убивают, появились еще до появления современного Интернета (RIP, Джон Леннон и Селена Кинтанилья). И учитывая, что ни один известный стэн никогда не убивал группу ненавистников, чтобы найти реальный прецедент для действий антигероя шоу, Дре (которого с блестящим пустым взглядом сыграл Доминик Фишбэк), вы должны смотреть дальше поп-музыки. музыка. Исследуя страну, поражая любого, кого считает еретиком, Дре напоминает святого крестоносца или террориста. Рой о религии, и он осуждает грех идолопоклонства.

Увидеть осуждение в этой серии — значит немного отличаться от многих прочтений Рой до сих пор. Смелое создание фильмов, сценарий и актерская игра в сериале заслужили заслуженное восхищение, но во многих обзорах утверждается, что Рой вызывает больше вопросов, чем дает ответов. Некоторые зрители критиковали Гловера и Нэйберса за то, среди прочего, что понять фан-культуру ни иметь много связных мыслей об этом. Сам Гловер утверждает, что их шоу не является аргументом в пользу нашего собственного мира. Он сказал Стервятник«Я не хочу, чтобы люди изучали это и говорили: «О, это очень точное изображение пустой.’”

Read more:  Лайонел Ричи, Take That и Кэти Перри на коронационном концерте короля | Новости Великобритании

Тем не менее почти каждый эпизод начинается с утверждения правды в тексте, читающемся как Т.это не художественное произведение и Любое сходство с реальными людьми, живыми или умершими, или с реальными событиями является преднамеренным. Мода, музыка и биографические детали вымышленной суперзвезды Ни’Джа очень похожи на Бейонсе. Кастинг Билли Айлиш, Пэрис Джексон и Хлои Бэйли — поп-звезды, потомка поп-звезды и поп-звезды протежесоответственно — усиливает ощущение метакомментария. На каком-то уровне это работа известных людей, выражающая что-то о тех самых людях, которые ими восхищаются.

Почти явно сериал преследует загадку на уровне сюжета наряду с более широкой культурной загадкой: Почему Дре такой?что является способом спросить, Почему некоторые фанаты так экстремальны? Шестой эпизод делает формальный обход в стиле криминального документального сериала. Детектив охотится, чтобы найти Дре и понять ее мотивы. «Обычно есть некоторые факторы, которые способствуют тому, чтобы ребенок набрасывался», — объясняет социальный работник, который когда-то знал Дре, злясь на любопытного полицейского, который пытается узнать больше. «У вас должна быть причина, по которой она была такой испорченной, чтобы вам не пришлось подметать свою собственную входную дверь и понимать, что вы так же несовершенны». Этот монолог двусмысленный, безошибочно обращенный к аудитории.

Как оказалось, нет а причина преступлений Дре. Есть много. Прежде всего острое горе. Под этим скрываются детские издевательства и отказы. Ряд персонажей замечают, что что-то выключенный about Dre — код воспринимаемых состояний психического здоровья. Шоу даже заигрывает с клише убийственной гомосексуальности, заставляя зрителей задаться вопросом, выражает ли восхищение Дре Ни’Джа ее давно подавляемое желание женщин. Эти личные проблемы подпитываются культурными: искажения социальных сетей; дыры в нашей системе социальной защиты; предрассудки, с которыми сталкиваются чернокожие женщины. Суть в том, что многие недостатки общества заставили Дре изголодаться по принадлежности и общению. Мерцающий образ на экране ее телефона, поющий об освобождении и любви, утоляет этот голод. Стэннинг, Рой говорит, это симптом болезни, которую мы все помогаем вызвать.

Read more:  История — это звезда: глобальная привлекательность южноиндийского кино

То, что эта болезнь духовная, было бы очевидно, даже если бы Дре не столкнулся с культом Нью Эйдж в середине сезона. В какой-то момент мы видим, как фанат называет Ни’Джу и богиней, и сестрой, подобно тому, как настоящие фанаты поп-музыки смешивают обожествление с крики “Мама” и подобно тому, как различные религии реального мира рассматривают высшие силы как родительские фигуры. Это смешение помогает объяснить поведение Дре: убийства ради защиты семьи и убийства экстремистами в защиту веры не являются чем-то ненормальным в истории. Рой становится все более тревожным, поскольку он распутывает бесчеловечную логику праведного насилия, показывая, как надежда на потустороннее искупление — на небесах или за кулисами — может задушить чью-то способность принять настоящую любовь, когда она предлагается. Название финала: «Только Бог делает счастливые концы».

Ройвзгляд на эти вопросы смелый, но не свежий. Печатные страницы и церковные кафедры почти не нуждаются в проповедях, говорящих о том, что поклонение знаменитостям отражает крах общества и светскую пустоту. Конспирологи заполонили интернет лихорадочными кровавыми фантазиями о самообожествленных звездах. гипнотизируя массы. Рой использует сатирическую крайность, чтобы предложить острое напоминание, глубокое за душу фу-возможно, в надежде, что зрители проверят, сколько себя они видят в Дре. Сцена в Эпизоде ​​6, в которой берут интервью у другого суперфаната Ни’Джа, отражает это. Поклонник размышляет, стал бы он убивать во имя своего кумира, и кажется забавно неуверенным в своем окончательном ответе: нет.

Рой подчеркнуто преуменьшает положительные стороны фандома: подлинное сообщество, питающее чувство цели. И это превращает артиста-знаменитость в сверкающий силуэт Ни’Джа вместо того, чтобы признать, что самые хитрые звезды создают одержимость, выставляя напоказ сложности и недостатки, как Бейонсе. имееткак Гловер имеетот Эйлиш имеет. Резкая, стилизованная полемика шоу тем более пугает, учитывая, как охотно оно привлекает внимание к собственному авторству заискивающих артистов. Послание такое же, как у Эминема в «Stan», песне, в которой его самый большой поклонник представляет собой монстра. Многие из наших современных богов, совершенно очевидно, боятся своих прихожан.

Read more:  Подъем заканчивается для «Расинга», девушки из «ПСЖ» зацепились за «Париж»… Это был ваш футбольный уик-энд в Иль-де-Франс.

2023-03-31 16:13:17


1686423366
#Рой #Дональда #Гловера #говорит #что #Стэннинг #это #болезнь

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.