Home » Роль генеративного искусственного интеллекта в разработке видеоигр

Роль генеративного искусственного интеллекта в разработке видеоигр

Роль генеративного искусственного интеллекта в разработке видеоигр

Adobe Сток

Генеративный искусственный интеллект предлагает разработчикам видеоигр новые захватывающие способы создания увлекательного контента, реалистичных визуальных эффектов и захватывающего игрового процесса. В этой статье мы рассмотрим, как генеративный ИИ может улучшить и ускорить разработку игр – на нескольких примерах.

Что может генеративный ИИ?

Давайте разберем некоторые основные элементы разработки игр и посмотрим, как генеративный ИИ может облегчить этот процесс:

  • Процедурная генерация. Используя алгоритмы для создания обширных, сложных и непредсказуемых сред, игры потенциально могут обеспечить уникальный, динамичный опыт в каждом игровом сеансе.
  • Генерация местности. Генеративный ИИ может помочь в создании реалистичных ландшафтов, повышая визуальную привлекательность игровых миров.
  • Автоматизированное моделирование. Генеративный ИИ может упростить создание 3D-моделей персонажей и других элементов, тем самым сокращая требуемые время и опыт.
  • Синтез голоса. Разработчики могут использовать искусственный интеллект для создания разнообразной и реалистичной озвучки персонажей.
  • Модификация голоса. Генеративный ИИ предоставляет возможность легко изменять записи голоса, создавая тем самым разнообразный диапазон голосов для персонажей с ограниченными ресурсами.
  • Генеративная музыка. Благодаря генеративному искусственному интеллекту можно автоматически создавать музыкальные партитуры для игр и даже создавать динамические партитуры, которые меняются в зависимости от внутриигровых событий, тем самым усиливая эмоциональное воздействие игр.
  • Звуковые эффекты. Генеративный ИИ также можно использовать для создания реалистичных звуковых эффектов, чтобы обеспечить погружение и реалистичность игровых миров.
  • Окружающие звуковые ландшафты. С помощью генеративного искусственного интеллекта можно создать захватывающие окружающие звуковые ландшафты, которые улучшат атмосферу игры.
  • Генерация диалога. Генеративный ИИ также может писать реалистичные диалоги для персонажей.
  • Генерация личности. Генеративный ИИ способен создавать уникальные и последовательные личности персонажей, которые обогащают повествование.
  • Динамичное повествование. Нелинейные сюжетные линии, которые адаптируются в зависимости от выбора игрока, — еще одна возможность благодаря генеративному ИИ. Это помогает создать более персонализированный игровой опыт.
  • Автоматическая генерация квестов. Генеративный ИИ также можно использовать для автоматического создания квестов и миссий, соответствующих общему повествованию игры.
Read more:  Samsung Galaxy S24 Ultra: революция в удаленной фотографии без размытия - INDOPOS

Неудивительно, что разработчик Assassin’s Creed Джейд Рэймонд говорит, что искусственный интеллект при разработке высокобюджетных игр «неизбежен» из-за его способности сокращать расходы и ускорять разработку игр.

Тестирование видеоигр

Еще один способ, которым генеративный ИИ может повысить ценность видеоигр, — это внутриигровое тестирование и контроль качества. Во-первых, генеративный ИИ можно использовать для автоматического обнаружения ошибок и дефектов в играх и ранжирования их по приоритету и влиянию на игру. Кроме того, прогностические возможности ИИ означают, что его можно использовать для анализа данных и прогнозирования потенциальных проблем в игре, что позволяет разработчикам принимать упреждающие меры.

Генеративный ИИ также можно использовать для создания нескольких смоделированных игроков (т. е. ботов) для тестирования игры, каждый из которых играет по-разному в соответствии со своими стилями игры, сгенерированными ИИ. Это позволяет разработчикам игр быстро определить, где игроки застревают, где игроки чаще всего тратят деньги (на внутриигровые аксессуары) и какие факторы приводят к менее удовлетворительному игровому опыту.

Реальные примеры

Сообщается, что компания по производству видеоигр Ninja Theory использовала генеративный искусственный интеллект для создания вокальных исполнений, используя голосовую библиотеку Altered AI. Тем временем компания Ubisoft, создатель Assassin’s Creed, разработала собственный инструмент генеративного искусственного интеллекта под названием Ghostwriter, позволяющий создавать «лай» — короткие фразы, произносимые неигровыми персонажами при срабатывании определенных событий. Идея состоит в том, чтобы автоматически создавать первые наброски диалогов персонажей (например, диалогов врагов во время сцены боя), из которых сценаристы затем могут выбирать и при необходимости дорабатывать. Автоматизируя эти маленькие строки диалога, которых в игре могут быть сотни, сценаристы могут вместо этого сосредоточить свое время на диалогах основного сюжета.

Разработчики Lords of the Fallen также экспериментировали с генеративным ИИ во время ее создания. Эта технология использовалась для создания голосов, сгенерированных искусственным интеллектом, для прототипирования на ранних этапах сборки игры, а финальный диалог записывался профессиональными актерами озвучивания. Это показывает, как генеративный ИИ может быть полезным инструментом для более быстрого прототипирования, тем самым помогая быстрее начинать новые проекты.

Read more:  После ссоры у них даже возникает сексуальное желание, как так?

Хотя генеративный ИИ не заменит существенную человеческую креативность, воображение и артистизм, необходимые для разработки новых видеоигр, очевидно, что генеративный ИИ станет ценным инструментом для разработчиков. Помогая ускорить разработку игр и снизить затраты, связанные с выводом новых игр на рынок, генеративный ИИ знаменует собой огромный шаг вперед в разработке видеоигр.

2024-04-18 06:00:04


1713423166
#Роль #генеративного #искусственного #интеллекта #разработке #видеоигр

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.