Home » Сейчас мы живем в музыкальной микрокультуре, даже если речь идет о Тейлор Свифт – National

Сейчас мы живем в музыкальной микрокультуре, даже если речь идет о Тейлор Свифт – National

Во времена, когда еще не было Интернета, музыка была дефицитным и регулируемым товаром. Однако нынешняя ситуация говорит о другом. Благодаря такому большому количеству музыки, динамика индустрии превратила то, что когда-то было «макрокультурой», в «микрокультуру».

Чтобы показать вам, что я имею в виду, давайте вернемся в музыкальный мир прошлого.

Звукозаписывающие компании подписывали только те группы, которые, по их мнению, имели шанс на коммерческий успех или если где-то в офисе у них был чемпион и считались культурно значимыми. Релизы выпускались размеренными количествами, обычно несколько тысяч альбомов в год. Затем они были дополнительно отфильтрованы радиостанциями, музыкальными журналами и музыкальными магазинами. Публике пришлось выбирать из того, что осталось.

У нас было меньше выбора. Даже в крупнейших музыкальных магазинах было около 100 000 наименований, охватывающих все эпохи и все жанры музыки. Это облегчило принятие решения о том, какие группы поддерживать с точки зрения продаж музыки, времени, потраченного на прослушивание, и покупки билетов на концерты.

Продолжение истории под рекламой

Консенсус правил днем. Миллионы людей были на одной волне, когда дело дошло до определения того, какие действия были «хорошими» и заслуживали нашего времени и денег. Эти артисты стали знаменитыми и доминировали в музыкальном мире до тех пор, пока публика считала их интересными и достойными.

Музыкальные чарты тоже были разными. Поскольку они основывались исключительно на радиопередачах и продажах пластинок, за развитием альбома было легко следить. Он может дебютировать, скажем, на 187-м месте в Billboard Top 200 и начать медленный подъем по мере того, как все больше людей присоединятся к нему благодаря выступлениям на радио, гастролям, а также старомодному маркетингу и продвижению. Неделю за неделей вы могли наблюдать за формированием консенсуса и зарождением звезды. И вы могли увидеть точную неделю, когда альбом выдохся и начал падать.

Read more:  50 Cent снимет документальный фильм о предполагаемых сексуальных домогательствах Дидди - National

Многое из этого также произошло вне поля зрения широкой публики. Billboard был в основном отраслевым изданием, и его не было во многих газетных киосках за пределами крупных городов. Если вы и осознавали какое-либо движение в чарте, то это происходило, слушая по радио еженедельный обратный отсчет (программа Кейси Касема). Американский топ-40(например), чарты, публикуемые и распространяемые местными радиостанциями и музыкальными магазинами, или путем изучения внутренней последней страницы Катящийся камень в котором представлены сокращенные версии различных диаграмм.

Получите последние новости страны.

Отправляется на вашу электронную почту каждый день.

Короче говоря, до появления Интернета музыка была макрокультурой с множеством крупных звезд. Сегодня? Не так много.

О, у нас все еще есть множество музыкальных чартов, потому что именно так индустрия ведет счет. Они также полезны, когда дело доходит до маркетинга: «Новый альбом X дебютировал под номером 1!» и такая ерунда. Но правда в том, что графики означают уже не то, что раньше. Радиопередачи и продажи по-прежнему учитываются, но потоки имеют большой вес. Комбинации данных, используемые при составлении чартов, настолько запутаны и далеки от прежних времен, что сравнение сегодняшних успехов в чартах («Дрейк побил еще один рекорд чартов, когда-то принадлежавший The Beatles! Посмотрите, сколько альбомов у Тейлор Свифт в первой десятке!») в былые времена – это яблоки и апельсины. На самом деле больше похоже на яблоки и хоккейные шайбы.

Продолжение истории под рекламой

Интернет все сгладил. Вместо нескольких тысяч альбомов и, возможно, 20 000 песен в год на потоковые музыкальные платформы загружается более 100 000 новых песен. каждый день. Сейчас на серверах Spotify находится где-то от 110 до 120 миллионов треков. И это число ежегодно увеличивается на миллионы.

Read more:  «Это тотальное шарлатанство»: что мы слышали на этой неделе

На смену старым культурным привратникам — лейблам, радио, музыкальным магазинам, музыкальным журналам и, я даже добавлю, музыкальным видеоканалам — пришли отдельные любители музыки. Мы все стали музыкальными руководителями, сотрудниками A&R и кураторами. Мы слушаем то, что хотим, когда хотим, где бы мы ни находились и на каком устройстве хотим использовать.

Ждать, пока наша любимая песня появится на радио? Пойти в музыкальный магазин, чтобы купить новый альбом? Купите в аптеке экземпляр нашего любимого музыкального журнала? Безумие. Все доступно всегда — и бесплатно или что-то около того.

Слишком много музыки. Несмотря на то, что в прошлом году было прослушано более семи триллионов песен (а это триллион с буквой «т»), подавляющее большинство из них транслировалось менее 1000 раз. Фактически, 45,6 миллиона треков не имели ни одного потока. Нуль. Ничего. Зильч.

С таким большим количеством музыки – каждый найдет что-то для себя – музыкальная макрокультура исчезла. Музыкальные племена в прошлом разделились, фрагментировались и расслоились. За исключением нескольких суперзвезд, музыка направлена ​​на заполнение ниш, достижение консенсуса о том, кто «хороший», почти исчезает.

Продолжение истории под рекламой

Такие артисты, как Тейлор Свифт, Бейонсе, The Weeknd и Дрейк, несомненно, популярны. Но поскольку большая часть музыкальной культуры состоит из ниш, по сравнению с ними они кажутся намного больше. Никакого неуважения к любому из этих художников, но какими бы большими и могущественными они ни были сегодня, они далеко не так велики, как художники в эпоху до Интернета, когда у нас было меньше выбора.

Конечно, мы много слышим о Тейлор Свифт, но это скорее разговоры и сплетни о знаменитостях, чем что-либо, связанное с ее музыкой. Swifties будет недовольна этим, но если вы не являетесь частью ее армии, вы, вероятно, не сможете назвать пять ее песен. И даже если она величайшая певица всех времен, в мире развлечений она выделяется. Раньше у нее было много конкурентов.

Рост музыкальной микрокультуры также является частью чего-то большего. Люди, желающие работать над заполнением ниш, выходят в Интернет быстрее, чем компании и учреждения, которые десятилетиями поддерживали макрокультуру. Если вы мне не верите, поговорите со своими детьми о том, что сейчас привлекает их внимание. Они следят за влиятельными лицами TikTok, звездами YouTube и инди-исполнителями на Bandcamp.

Контент создается со скоростью не менее 328,77 миллиона терабайт в день. Это 120 зеттабайт в год. Вам не нужно знать, что такое зеттабайт, чтобы понять, что это большое число. И просто подождите, пока ИИ действительно начнет развиваться.

Продолжение истории под рекламой

Переход от макро к микро будет только ускоряться. А что значит быть «звездой» в будущем, когда мы сможем получить все сразу?

© 2024 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.

2024-02-25 15:00:33


1708881634
#Сейчас #мы #живем #музыкальной #микрокультуре #даже #если #речь #идет #Тейлор #Свифт #National

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.