Home » Сколько мании Тейлор Свифт мы можем выдержать? Просто подождите — впереди еще долгий путь — Национальный

Сколько мании Тейлор Свифт мы можем выдержать? Просто подождите — впереди еще долгий путь — Национальный

Примерно в каждом поколении крупный художник вступает в так называемую имперскую фазу, период своей карьеры, когда кажется, что он не может сделать ничего плохого. Все идеально совпало, и кажется, что вселенная теперь вращается вокруг этого акта. Сейчас этим художником является Тейлор Свифт.

Этот вид мании не совсем нов. Подобные имперские фазы мы видели у The Rolling Stones (1972, 1980, 1989), Led Zeppelin (1971-75), Элтона Джона (1971-1975), Майкла Джексона (1983-1992), Мадонны (1986-1992), U2 ( 1987-1992, а также, возможно, во время 360 Tour 2009-11), а также Backstreet Boys и NSYNC (1996-2001). Билли Джоэл заметил: «Единственное, с чем я могу сравнить это, — это феномен битломании. [in the 60s]».

Причины того, что Свифт оказалась на вершине поп-культуры, сложны. Она первоклассный автор песен и исполнитель. Будучи де-факто генеральным директором своей империи, она была великолепна, тщательно создавая и защищая свой имидж, контролируя весь маркетинг, планируя Eras Tour и принимая некоторые мудрые деловые решения, когда дело доходит до выпуска новой музыки. благотворительные инициативыи отбрасывая нужное количество доброжелательности в нужное время. Тейлор установила всевозможные рекорды в чартах со своими альбомами (больше альбомов номер один в Billboard Top 200, чем любая другая женщина, кто-то, у кого было четыре альбома в Top 10 одновременно и т. д.). в этом туре составляет целых 14 миллионов долларов США.

История продолжается под рекламой

Все это обеспечивает отличное освещение в СМИ, которое охватывает все, от женская сила к побочным экономическим выгодам, полученным от этого тура (гостиницы в Торонто ипочти уже продан с визитом в ноябре 2024 г.). Вот цитата Дэна Иствуда из онлайн-исследовательской компании QuestionPro: «Если бы Тейлор Свифт была экономикой, она была бы больше, чем 50 стран; если бы она была корпорацией, ее рейтинг Net Promoter Score сделал бы ее четвертым брендом, которым восхищаются, а ее показатели лояльности имитируют показатели подданных королевской короны».

Read more:  Сиа представила результаты подтяжки лица на Daytime Beauty Awards 2023

Так что да, она большая. И популярный. И мощный. Но давайте немного разберем это.

Нынешняя мания Тай-Тай может быть частично объяснена отсутствием центра в популярной культуре. Интернет разрушил все, а это означает, что мы очень мало знаем и с чем согласны — по крайней мере, по сравнению со старыми днями. В отсутствие настоящей конкуренции такое событие, как Тейлор Свифт, создает гравитационный колодец порядка сверхмассивной черной дыры, засасывая все вокруг и требуя все больше и больше внимания. Это как Барби фильм: глобальный культурный джаггернаут, но менее розовый.

И потому что каждый кажется, что речь идет о Тейлоре, страх упустить возможность становится реальной вещью. Даже случайные фанаты — и даже не фанаты — захвачены сбивающим с толку волнением. “Что тут происходит? Что мне не хватает? Все остальные вмешиваются, так что не должен ли я?» Никто не хочет остаться в стороне, отсюда постоянно растущий интерес и охват. Это похоже на ураган, настигший чудовищно горячую воду Атлантики. Он становится все больше и больше, сметая все на своем пути.

История продолжается под рекламой

Что подводит меня к следующему: вы заметили, как мало негативного освещения тура Eras Tour? Да, были истории о запутанных процедурах покупки билетов Ticketmaster, перегорании серверов, болельщики, которым были проданы места с ограниченным просмотром/только прослушиванием, отели и автостоянки с ростовщическими ценами (стоимость парковки на стоянке для концертов в Сиэтле стоила 120 долларов США) и мелкие логистические проблемы, но вы видели, чтобы кто-нибудь в СМИ критиковал Tay-Tay? Почему нет?

Легкий. Никто не хочет навлечь на себя гнев Swifties, грозной, чрезвычайно преданной и часто воинственной фанатской базы Тейлора. Только армия BTS и BeyHive Бейонсе приближаются по силе и численности. И горе тем, кто связывается с Тейлором, потому что это приводит на поле боя миллионы Свифтов. Даже Нью-Йорк Таймс принял это к сведению.

Read more:  India Fest стремится развлекать и обучать

Если вас публично называют врагом Тейлора — или даже кем-то, кто просто не проявляет должного уважения к Свифту — приготовьтесь к атаке в социальных сетях ядерного масштаба. вплоть до доксинга и угроз смертью. Один писатель, критикующий Eras Tour получил оскорбления против геев, и была начата кампания по увольнению этого человека с работы репортера. И сказал ли Тейлор что-нибудь об этом поведении Стэна? Нет. Тем не менее, в средствах массовой информации об этом почти не упоминалось. Никто не говорит ничего плохого — даже если это заслуженно — это не что иное, как солнце, шоколад и танцующие единороги.

История продолжается под рекламой

Свифт также могла уклоняться от критики и переходить в наступление, когда чувствовала себя обиженной — тоже очень успешно. Это включает в себя все, от проблемы, связанные с мастер-лентами ее оригинальных альбомов писать песни о плохих парнях из реальной жизни. Таких как минимум 31. Кажется, она ни в чем не виновата. В этом ее поддержат и поклонники.

Смотреть, Eras Tour определенно особенный, подобных которым мы еще долго не увидим. Он представляет большую ценность для поклонников: три часа, более 40 песен и тонна высококачественной продукции.

К тому времени, когда в конце следующего года закончатся 146 концертов — между прочим, пять континентов, все концерты на стадионах; не просто арены для Тейлора – общий валовой доход, по прогнозам, превысит 1,4 миллиарда долларов США, затмив прощальный тур Элтона Джона по дороге из желтого кирпича. Это принесло 939 миллионов долларов США за 328 показов, которые длились с осени 2018 года по прошедшее лето. Средний кассовый сбор составил всего 2,85 миллиона долларов США. Когда свет, наконец, погаснет после шестого шоу Rogers Center в Торонто в ноябре 2024 года, Eras Tour, вероятно, увидят более девяти миллионов человек. Это легко превзойдет Divide Tour Эда Ширана, который играл перед 8,7 миллионами человек. Но для этого понадобилось два года и 255 концертов.

За исключением любой болезни, скандала, удара астероида уровня вымирания или массового коронального выброса, который уничтожит электрическую инфраструктуру мира, мания Тейлора будет с нами, по крайней мере, еще год. И если вы находитесь в Торонто и не пойдете ни на одно из представлений, я планирую выйти в период с 14 по 23 ноября 2024 года. невозможный.

История продолжается под рекламой

А тем временем все так и будут хотеть кусочек Тай-Тая. В ознаменование окончания американского этапа тура Starbucks создала плейлист из 122 треков под названием «Любители Starbucks» (обратите внимание на некоторые неверные слова в песне). Пустое пространство), который продается в магазинах по всей территории США.

Если этого недостаточно, есть кофейные напитки, вдохновленные Swift, которые, вероятно, отодвинут возвращение латте с тыквенными специями на несколько недель. Некоторым это не понравится. Им просто лучше не жаловаться, потому что, знаете, свифты.

© 2023 Corus Radio, подразделение Corus Entertainment Inc.


2023-08-13 14:00:14


1691936704
#Сколько #мании #Тейлор #Свифт #мы #можем #выдержать #Просто #подождите #впереди #еще #долгий #путь #Национальный

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.