Home » Скручивание тюленей паладина возвращается в сезоне «Открытие»

Скручивание тюленей паладина возвращается в сезоне «Открытие»

Печать мученичества теперь может «скручиваться» с другими печатями, в том числе Печать командования.

  • Комментарий разработчиков: «Скручивание» печати было интересным эмерджентным эффектом, который стал популярным во время оригинальной Burning Crusade, в которой использовалась более медленная система обмена сообщениями с сервером, используемая в ранних версиях WoW, чтобы немного продлить продолжительность активной печати Паладина на короткое время всякий раз, когда была отлита вторая печать. Это фактически позволяло паладинам на мгновение получить преимущество от двух печатей одновременно, если они рассчитывали время наложения новой печати, чтобы идеально выстроиться непосредственно перед взмахом оружия. В то время мы бы посчитали это ошибкой, но для многих игроков это стало популярной особенностью класса, позволяющей опытным игрокам повысить свою производительность за счет более точного игрового процесса.
    Мы воссоздали этот стиль игры в Burning Crusade Classic, и с тех пор он стал популярным в других версиях оригинального WoW, включая Season of Discovery. У нас были опасения по поводу разрешения Печать мученичества и Печать командования специально для того, чтобы скручивать их вместе в сезоне «Дискавери» по ряду причин, включая тот факт, что стиль игры крайне неэффективен с использованием маны, для правильной работы в значительной степени требуются дополнения, такие как таймер поворота оружия, а скручивание может быть неинтуитивным для менее опытных игроков. Однако по мере того, как игра развивается и мы продолжаем прислушиваться к отзывам игроков, мы понимаем, что для некоторых это часть очарования и уникальности игры паладином в те ранние эпохи истории WoW. Мы считаем это изменение экспериментальным и будем внимательно следить за производительностью и поведением Retribution после этого изменения. Если это окажется проблематичным, мы можем отменить это изменение или применить дополнительные корректировки позже. Мы очень ценим отзывы, которые мы получили по этому поводу.
    Учитывая это изменение, позволяющее изменять правила, мы не ожидаем сразу увидеть серьезные изменения в «оптимальном» способе игры в «Воздаяние». Из-за взаимодействия искусства войны, мученичества и Экзорцизм, нам, вероятно, потребуется более масштабный редизайн и изменения в этом взаимодействии, чтобы действительно добавить больше разнообразия в стиль игры «Возмездие». Здесь мы оцениваем варианты потенциальных изменений, которые мы можем внести либо с помощью исправлений на этапе 3, либо в рамках более масштабных усилий на этапе 4.
Read more:  Пять вещей: остров-замок Салливана, дом К.Г., открытие филиалов и время для отдыха.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.