Home » Следующей игрой Лариана не будет Baldur’s Gate 4, DLC или что-то вроде Dungeons & Dragons.

Следующей игрой Лариана не будет Baldur’s Gate 4, DLC или что-то вроде Dungeons & Dragons.

Удивив публику сегодня на своем выступлении на GDC, основатель и генеральный директор Larian Свен Винке объявил, что разработчик Baldur’s Gate 3 и Divinity: Original Sin не будет создавать никаких DLC или расширений для игры и фактически покинет мир Dungeons & Dragons. сзади совсем.

Завершая свое выступление, Винке сказал: «В начале я говорил вам, что мы — компания с большими идеями. Мы не компания, созданная для создания DLC и расширений. На самом деле, мы пробовали это несколько раз. Каждый раз мы терпели неудачу. – это не наше дело. Жизнь слишком коротка. Наши амбиции очень велики».

Винке продолжил: «Baldur’s Gate всегда будет иметь теплое место в наших сердцах. Мы всегда будем гордиться этим, но мы не собираемся продолжать в этом направлении. Мы не собираемся делать новые дополнения, которых все от нас ждут. Мы не собираемся делать Baldur’s Gate 4, чего все от нас ждут. Мы собираемся двигаться дальше – мы собираемся отойти от D&D и начать создавать что-то новое.

«Я говорю это здесь, потому что у нас есть форум, и нас бомбардируют люди, которые ожидают, что мы сделаем такие вещи, но это не для нас. Wizards of the Coast — это их IP — найти кого-нибудь взять на себя факел. Мы сделали свою работу».

Эта новость вполне может стать сюрпризом для поклонников Baldur’s Gate, с нетерпением ожидающих большего от разработчика, хотя, возможно, и не для тех, кто знаком с Larian и Винке в частности. Студия крайне независима, примером чему является Страстная речь Винке против «жадности» некоторых издателей на церемонии вручения наград Game Developer Awards накануне вечером.

Read more:  Италия не соблазнилась Nutri-Score, Европейский Союз застрял в вопросе маркировки пищевых продуктов

Винке продолжил эти комментарии сегодня еще одним твитом, цитируя статью Eurogamer:

«Во избежание сомнений: в издательских делах я встречал множество людей, чьи сердца были на правильном месте. Это сообщение было для тех, кто пытается удвоить свой доход год за годом. Вам не обязательно это делать. медленнее и стремитесь к улучшению уровня техники, а не к выжиманию последней капли. И уважайте людей, создающих игры. Вы обнаружите, что это приносит вам больше радости».

Это мнение он повторил в своем выступлении. «Когда вы создаете игру — ну, вам знакомо это чувство: когда вы играете в игру, читаете книгу или смотрите фильм, у вас возникает чувство восторга? Это действительно то, к чему вы стремитесь. Я продолжаю говорить об этом, но это потому, что это действительно фундаментально для нашего идеала как разработчиков игр, это то, к чему мы стремимся. Это то, чего мы пытаемся получить в каждой вещи, которую мы делаем.

«Вы получите игру, которая даст вам это, только если будете постоянно гоняться за ней. Это действительно должен быть «KPI» разработки игр, если снова использовать слово KPI. Потому что, если вы поставите игрока на первое место и попытаетесь добейтесь у них этого чувства, все остальное приложится. Вы получите сарафанное радио, а сарафанное радио — лучший маркетинговый инструмент, который существует в мире. Когда ваши приятели говорят вам: «Вот кем вам следует быть». играю!», вы будете играть в нее — если вы расскажете своим друзьям, это будет иметь эффект, который вы не сможете заменить маркетинговой кампанией. Это действительно фундаментально для того, во что я верю».

Read more:  Вот что будет дальше с ракетой Vulcan после впечатляющего первого полета

Винке также раскрыл в ходе беседы еще несколько сюрпризов. Во-первых, он показал отрывок из ранней версии любимого высшего эльфа Астариона в образе тифлинга, рогатого демоноподобного персонажа игры, увековеченного Карлахом, прежде чем он в конечном итоге был преобразован в свою нынешнюю форму.


2024-03-22 00:02:43


1711072797
#Следующей #игрой #Лариана #не #будет #Baldurs #Gate #DLC #или #чтото #вроде #Dungeons #Dragons

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.