Home » смерть Мартина Эмиса оплакивает «Зона интереса»

смерть Мартина Эмиса оплакивает «Зона интереса»

Британский писатель внезапно исчезает, когда Джонатан Глейзер представляет фильм, взятый из его шокирующей книги.






Пар Жан-Люк Вахтхаузен

<< The Zone of Interest  data-recalc-dims=>, новый фильм Джонатана Глейзера, адаптированный по книге Мартина Эмиса, на конкурсе в Каннах. “название =”< The Zone of Interest >>, новый фильм Джонатана Глейзера, адаптированный по книге Мартина Эмиса, на конкурсе в Каннах. “/>
«Зона интереса», новый фильм Джонатана Глейзера, адаптированный по книге Мартина Эмиса, на конкурсе в Каннах.
© Джонатан Глейзер

Премиум Воспроизведение аудио только для подписчиков


СЗнак судьбы: новый фильм Джонатана Глейзера The Зона интересапроизведший впечатление на Каннском конкурсе, скорбит по внезапное исчезновение британского писателя Мартина Эмиса, 73 года, автор сернистой книги, из которой взят этот леденящий кровь художественный фильм. “Смерть Мартин Друзья — это огромная потеря для литературного мира и его верных читателей, — отреагировал директор. Смелая точка зрения его романа «Зона интереса» стала закваской и источником вдохновения для нашего фильма. Я надеюсь, что в чем-то мы соответствовали его мужеству. Мои глубочайшие соболезнования его семье и друзьям».

” В Область интересовЯ использую сатиру, когда описываю нацистов, это правда, напомнил писатель Точка. Но содержание книги серьезное. Я думаю, что писатель, занимающийся Холокостом, несет особую ответственность. ” В Область интересов – территория, обозначенная нацистами как часть лагеря Освенцим-Биркенау, сданная в аренду компании IG Farben – Мартин Эмис рассказывает историю любви в тени печей крематория, описывает бесполую жизнь Гитлера иЕва Браун и наполненные ненавистью эскапады СС.

Read more:  Джованни Пеццоли, барабанщик и основатель Stadio, умер

Из трех персонажей романа Джонатан Глейзер сохранил только коменданта лагеря, настоящее имя которого он называет: это эсэсовец Рудольф Хёсс, которого казнят в 1947 году. сухой стиль писателя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕМартин Эмис, «Мик Джаггер пера» Из титров задается тон: на сером экране никакого изображения, а оглушительный электронный саундтрек, задуманный как долгий предсмертный хрип. Затем несколько чириканий птиц и вид на сельскую местность озера и семью, устраивающую пикник перед купанием. Познакомьтесь с семьей Хёсс: Рудольф, его жена Хедвиг и их светловолосые благовоспитанные дети. Все «стремятся построить жизнь мечты для своей семьи и дом с садом рядом с лагерем».

Ужас кроется в деталях

Вы никогда не видите, что происходит за стенами из колючей проволоки лагеря, кроме клубящегося в воздухе дыма. За кадром мы слышим крики, крики, выстрелы и непрерывный рев индустриальной смерти.

Тем временем дети Хёсс ходят в школу, их мать сажает розы, а отец, как хороший солдат, улаживает детали «Окончательного решения», наблюдает за планами нового крематория, следит за порядком. . Все банально, обыденно. Это стирание границ между человеческим и нечеловеческим. Тема, дорогая режиссеру Под кожей (2013), история инопланетянина, превратившегося в женщину невероятной красоты.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ«Убийцы цветочной луны»: новый Скорсезе ослепляет КанныЗдесь он делится с нами повседневной жизнью палача в своем большом доме, в котором работают евреи. У Джонатана Глейзера ужас скрыт в деталях, но он невидим, а местность такая красивая. Он присоединяется к запрету представительства лагерей смерти, за который ранее выступал Клод Ланцманнавтор Шоа, и предпочитает использовать эффекты и приемы — закадровые, звуковые эффекты и кадры, снятые в инфракрасном диапазоне, — чтобы навязать ужасающее видение ускользающей перед глазами реальности. Внезапно вас охватывает тошнота, как у командира Хёсса в конце этого кошмара наяву.


Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.