Home » Собираются ли фильмы о видеоиграх заменить Marvel? | Игры

Собираются ли фильмы о видеоиграх заменить Marvel? | Игры

ВтКогда Nintendo объявила через Twitter/X, что Сигэру Миямото много лет работал над игровой фильм «Легенда о Зельде» с продюсером Ави Арадом мне сразу стало немного не по себе. Не потому, что я только что просмотрел авторские работы Арада, которые действительно охватывают весь спектр, а потому, что, как и большинство взрослых, любящих видеоигры, я вырос в эпоху игровых фильмов, настолько невероятно ужасных, что до сих пор иногда думаю о них злые мысли, когда Я пытаюсь заснуть.

Это была эпоха Жан-Клода Ван Дамма в «Уличном бойце», захватывающе ужасного киберпанковского кошмара «Супер Марио» 1993 года с Бобом Хоскинсом в главной роли. Уве Болл. Как побитая собака, я инстинктивно боюсь. Серия Zelda создала несколько самых важных и признанных игр всех времен, в центре которых находится немой главный герой Линк, а также различные вечно пересказанные и переработанные мифы о Королевстве Хайрул и его королевской семье (это Зельда). Они повествовательно двусмысленны, часто очень похожи на сны, и это им подходит. Как превратить это в захватывающий фильм? Они собираются дать Линку голос? Мультсериал 90-х годов превратил его в остроумного умника, и с тех пор над ним безжалостно высмеивали.

Однако, если геймеры и опасаются, Голливуд, похоже, отказался от всех своих прежних сомнений относительно создания фильмов на основе видеоигр. За один год «Проклятие ужасной адаптации видеоигр» было настолько разрушено, что теперь кинокомпании, похоже, ввергаются в нечто вроде золотой лихорадки. Эпоха скучных событий в Tomb Raider и Sonic the Hedgehog’s неприемлемые зубы кончено. Настало время Джека Блэка в роли Баузера и Джима Керри в роли доктора Роботника. Может произойти все, что угодно.

Read more:  Жизнь на Луне — как она будет выглядеть? | Новости

Фильмы Super Mario Bros и Five Nights at Freddy’s собрали в этом году сумасшедшие кассовые сборы, и хотя более широкое признание критиков все еще ускользает от них, реакция фанатов игр была гораздо более позитивной. Фильм Марио вряд ли можно назвать произведением кинематографического гения, но он является приятная часть фанфика по Грибному королевству, вобравшая в себя дух и эстетику игр, несмотря на тусклый Донки Конг Сета Рогена. Фильмы о Сонике тоже прекрасны. А тем временем по телевидению широко смотрели ужасно ужасный фильм HBO «Последние из нас». и получившая широкое признание, первая адаптация видеоигры, которая по-своему так же хороша, как и то, на чем она основана.

Фильм Супер Марио. Фотография: нет авторства

Не все было золотым: Натан Дрейк Тома Холланда в Uncharted 2022 года был явно незабываемым, а достаточно успешные фильмы Resident Evil по-прежнему меня совершенно сбивают с толку, поскольку они странным образом отделены от художественной литературы игр. Но теперь даже самые худшие фильмы о видеоиграх приносят приличные деньги. Я думаю, что поворот начался с фильма World of Warcraft, вышедшего в 2016 году, чей впечатляющий кассовый успех (особенно в Китае), похоже, придал смелости студиям и сценаристам. Впервые я помню, как выходил из кинотеатра после фильма о видеоигре и думал: «Знаете что, я это не ненавидел» — это было после фильма «Детектив Пикачу» 2019 года с Райаном Рейнольдсом в главной роли в роли желтого талисмана покемона с чрезмерным кофеином, написанного с явной любовью и юмором. .

Мы все знаем, что гик-культура имеет огромное значение для Голливуда – теперь, когда люди видимо утомляют из постоянно расширяющихся кинематографических вселенных Marvel и «Звездных войн», могут ли фильмы о видеоиграх стать следующим? Аудитория, безусловно, есть: «Марио» сейчас является третьим по прибылям анимационным фильмом из когда-либо созданных, сразу после «Холодного сердца 2» и, черт возьми, «Короля Льва». Около пришло 45 миллионов человек сыграть в Fortnite на специальном мероприятии, посвященном воспоминаниям, в прошлые выходные. Представьте себе, на что способен полуприличный фильм о Fortnite.

Read more:  Джейми Ли Кертис удивила фотографией своего обновленного шкафа с трофеями.

А «Детектив Пикачу» и «Последние из нас» — два хороших примера того, как кино и телевидение могут действительно дополнять интерактивные вымышленные вселенные игр, а не неуклюже их переводить. Как и большинство супергероев, большинство героев видеоигр оставляют много места для интерпретации. Создание линейных историй в игровых мирах позволяет кинематографистам конкретизировать более тонких персонажей, которых мы видим в играх, где акцент обязательно должен быть сделан на действие, или создавать новых персонажей и истории в узнаваемом сеттинге. «Звездные войны» и Marvel делали это десятилетиями. И есть несколько вымышленных вселенных видеоигр, которые достаточно богаты, чтобы выдержать такой майнинг контента (при этом я не советовал бы Halo – даже в играх уже не хватает способов сделать Мастера Чифа загадочным и интересным).

В то время как неустанное доение компьютерной культуры, безусловно, полностью вытеснило старые кинофраншизы, такие как «Охотники за привидениями» и «Звездные войны», существует большой потенциал для расширения повествования в мирах видеоигр – и много денег. Мы можем только надеяться, что, если Голливуд продолжит эту золотую лихорадку, она не станет такой же безумной, как с Marvel. Если мне придется посмотреть 47 различных фильмов и телешоу Minecraft или Elder Scrolls, чтобы понять их историю, а также играть в игры в течение 100 часов, я чувствую, что скорее потеряю волю.

2023-11-08 17:26:53


1699552810
#Собираются #ли #фильмы #видеоиграх #заменить #Marvel #Игры

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.