Развлечение

ОБЗОР

Дешевый научно-фантастический блокбастер меняет методы съемок, но не повествование

Размещено: 28 сентября 2023 г.
Последнее обновление: 47 минут назад

Джон Дэвид Вашингтон появляется в роли Джошуа в «Создателе». Научно-фантастический эпос больше впечатляет визуально, чем повествовательно. (Студия 20 века)

Международный конфликт, меняющий планету, в котором американцы сталкиваются с самым злободневным злодеем со времен холодной войны. Масштабная научно-фантастическая эпопея с потрясающими визуальными эффектами, созданная за десять центов. Оригинальная история, вырывающаяся на поверхность в бесконечном море франшиз и интеллектуальной собственности, которая по-прежнему сохраняет все действие, смутно милитаристские космические корабли и взрывы, которые можно ожидать от всего, что может предложить Marvel.

Со всем этим в заднем кармане режиссеру Гарету Эдвардсу, вероятно, не составило труда продать студию 20th Century Studios.
Создатель: модный

подержанное будущее
боевик, в котором Джон Дэвид Вашингтон играет солдата-отступника в войне человечества против ИИ (или, на жаргоне до 2023 года, просто роботов).

Вероятно, это потому, что на первый взгляд это кажется глотком свежего воздуха, в котором есть практически все. Но

так же, как наш реальный ИИ
,

тебя продали
а

товарная накладная
. И всего через несколько минут просмотра луддитской версии
Покахонтас«Джон Смит или
АватарДжейк Салли размышляет, встать ли на сторону колонизаторов или колонизированных, очевидно, что под капотом здесь происходит гораздо меньше, чем
Создатель хотелось бы, чтобы вы рассмотрели.

Представляя собой глубокую аллегорию реалий ксенофобии и спекулятивное исследование нашего панического будущего, вызванного искусственным интеллектом, на самом деле это скучная, упрощенная басня со всей моральной сложностью поста четвероклассника в Instagram, направленного против издевательств.


СМОТРЕТЬ | Трейлер «Создатель»:


Потрясающий мир с ограниченным бюджетом

Создатель это история, которая была убита, затем воскрешена и убита еще несколько раз. Но что еще хуже, он становится тем, чем не должен быть ни один фильм: скучным.

Read more:  Ваш прогнозный гороскоп на неделю: 25 февраля 2024 г.

То есть, если вы действительно заглядываете под капот. Потому что, как и ожидалось от художника по визуальным эффектам, который время от времени становился режиссером-провидцем,
Создатель’Кузов действительно сияет.

Сделано по упрощенной съемочной схеме, похожей на инди-продукцию, такую ​​​​как его более ранний триллер.
МонстрЭдвардсу удается создать потрясающий (хотя и немного общий) футуристический мир менее чем за 100 миллионов долларов США — копейки по сравнению с другими фильмами такого масштаба.

И мы совершаем блицкриг-тур по нему, следуя за вашингтонским Джошуа — разочарованным и разочаровавшимся агентом спецназа, который вновь поступил на службу после смерти своей жены, чтобы выследить как оружие армии искусственного интеллекта, способное положить конец войне, так и его «создателя».

Есть дома на сваях, разнесённые вдребезги самоподрывающимися андроидами; перестрелки в механических костюмах, проносящиеся по сельским фермерским деревням; и запоминающиеся (хотя и тактически непрактичные) вращающиеся жесткие диски, проходящие сквозь механизированные черепа «симуляторов».

(Студия 20 века)

Это живая, фантастическая, но реалистичная обстановка, которая не выглядела бы неуместно в произведении Саймона Столенхага.
Сказки из цикла или Фиона Стейплс
Сага. В сочетании с этим окружением мы имеем дело с едва прерывающейся последовательностью тщательно поставленных боевых сцен и погонь — вероятно, этого более чем достаточно, чтобы довести историю, которая не воспринимала себя так серьезно, до финиша.

После того, как пролетает шестая или седьмая последовательность действий, вы начинаете осознавать сверхэмоциональную структуру, из которой они все висят, читается как написанная ИИ стилизация других научно-фантастических рассказов; истории, которые, хорошие они или плохие, были, по крайней мере, немного более оригинальными.

Вместо того, чтобы развивать и исследовать экзистенциальный конфликт между человечеством и машинами, как в серии комиксов «Люди Икс».
Дом Хконфликты сводятся к тому, что Эллисон Дженни изо всех сил изображает герцога Нюкема, а обычные солдаты без иронии выкрикивают болезненные фразы типа: «

У нас есть компания!

Read more:  Благотворительная организация предупреждает, что почти 13 миллионов взрослых изо всех сил пытаются оплатить счета | Кризис стоимости жизни в Великобритании

(Студия 20 века)

Сильная игра актеров, омраченная неуклюжей экспозицией

И когда Джошуа начинает отождествлять себя с Альфи, незрелым, но могущественным роботом, который вскоре окажется под его опекой,
Создатель углы
больше в сторону бесплодия Уилла Смита
Я робот чем восходящий Джефф Лемир
Спуститься.

Центральный конфликт, далекий от того, чтобы быть детальным или (смеете мечтать) интересным, а переходит в очевидное решение: «расизм – это плохо», настолько прозрачно, что вы можете предсказать каждую точку сюжета примерно за пять минут.

В целом сильная актерская игра полностью омрачена неуклюжей, плохо продуманной экспозицией и неразвитыми сюжетными моментами. Не раз приключение Джошуа заходило в логический и физический тупик только для того, чтобы тайна прошлого и его следующая цель были объяснены в упор и до тошноты – Стерджиллу Симпсону, а не всем людям.

И хотя я поклонник особого и странно распространенного жанра
Я начал звонить «грустные люди крадут грустных детей», здесь игнорируются необходимые причины, по которым Джошуа начал заботиться о своем маленьком приятеле-роботе.

Вместо того, чтобы первоначально безразличный взрослый был захвачен действиями ребенка с четко выраженной личностью, как в
Охота на диких людей,
Вверх или даже
Брат медведь
Творец строит Отношения Джошуа и Альфи просто благодаря тому, что они оказались рядом друг с другом.

Пустое сообщение

Это признак безопасного письма, скрывающегося за красивым дизайном декораций, чего, возможно, этого и ожидал соавтор сценария Крис Вайц, который ранее решил вырезать мрачную вторую половину книги Ника Хорнби.
О мальчике в его более приятной адаптации. В результате получился творческий, но не творческий фильм, в котором столько же продолжительного волнения, сколько в вспышке огня.

Но еще хуже то, что это сообщение толщиной с бумагу.
Создатель пытается обернуться – с центральной темой, настолько простой и самоочевидной, что кажется смутно оскорбительным, когда ее проповедуют.

Read more:  почти 5,7 миллиона зрителей перед Францией-Австралией – Освобождение

Это похоже на те, что найдены в книге Нила Бломкампа.
Район № 9 и
Элизиум. Во всех этих фильмах динамичное действие и стремительные движения камеры призваны отвлечь внимание от того факта, что их, казалось бы, впечатляющие высказывания сводятся к тому, что «не убивайте людей, потому что они другие».

Здесь это выражено с таким уровнем понимания, который не показался бы неуместным на PBS Kids. Что все еще меркнет по сравнению с
СоздательСамый худший недостаток: это просто скучно.

ОБ АВТОРЕ

Джексон Уивер — старший обозреватель CBC Entertainment News. Вы можете связаться с ним по адресу [email protected] или подписаться на него в Твиттере по адресу @jacksonwweaver.