С тех пор, как Unity впервые объявила о своих планах по введению новой платы за установку среды выполнения, она пытается заклеить ее пояснениями и ответами. Теперь, похоже, на горизонте может произойти некоторый откат назад. По крайней мере, в какой-то степени.
По мнению журналиста Bloomberg Джейсон ШрайерUnity может решить ограничить свое предстоящее – и крайне непопулярный – новые комиссии в размере 4%.
Далее в отчете говорится, что это будет для студий/игр, которые зарабатывают более 1 миллиона долларов, и что установки не будут учитываться задним числом. Кроме того, количество установок будет рассчитываться на основе «данных, сообщаемых самим разработчиком, а не собственной туманной методологии оценки Unity».
Подумаешь?
Неделю назад Unity продемонстрировала почти впечатляющую демонстрацию самосожжения, представив Плата за выполнение в рамках нового тарифного плана. Политика вступит в силу 1 января 2024 года и будет означать, что студии, создающие игры с помощью Unity, должны будут платить ежемесячную плату за каждую новую установку.
Это вызвало немедленный протест сообщества: разработчики отреклись от компании и ее продуктов. Хотя Unity попыталась разъяснить, что этот сбор не затронет подавляющее большинство игровых компаний, это объявление было встречено огромным количеством насмешек и негативной реакции.
Ранее уже предпринимались попытки устранить часть ущерба. Недавно, Unity принесла извинения и заявил, что рассмотрит возможность «внесения изменений в политику». Хотя официального заявления еще не было, отчет Шрайера дает некоторое указание на то, что компания, возможно, теперь наконец осознала чудовищность своей собственной публичной порки.
2023-09-19 15:33:35
1695143403
#Сообщается #что #Unity #может #ограничить #непопулярную #плату #за #выполнение