Home » Соучредитель Games Workshop и Warhammer, построивший империю стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов.

Соучредитель Games Workshop и Warhammer, построивший империю стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов.

Сэр Ян Ливингстон начинает с вопроса. «Вы геймер?» он спросил. Я, отвечаю.

Я уверен, что это желаемый ответ, а также правдивый. Мы на кухне его большого дома в Барнсе, на юго-западе Лондона, где он позирует фотографу с большой моделью статуи дракона и оригинальными копиями игр Warhammer и Dungeons & Dragons, которые он подарил Британии. По пути я украдкой заглянул в его кабинет, где он сказал мне, что у него есть более 1500 настольных игр, а также видеоигры, копии более 20 миллионов проданных им книг и две модели Лары в натуральную величину. Крофт, героиня игр Tomb Raider, которые Ливингстон также помог подарить миру.

— О, хорошо, — говорит он. «Если вы увлекаетесь играми, все становится намного проще».

Ливингстон, посвященный в рыцари в январе Новогодние награды, и получил свою награду сегодня, во вторник, 8 ноября, от королевской принцессы, провел большую часть 50 лет, рассказывая миру, что игры — это будущее, получая ответ, что это не так, а затем триумфально подтверждая свою правоту. В свои 72 года у него терпеливые, но осторожные манеры человека, которого раньше пресса сжигала. Его игры обвиняли в том, что они разрушают концентрацию внимания детей, наносят ущерб грамотности, поощряют насилие или прямое моральное вырождение. Эти критические замечания никогда не выдерживали критики. Его игры тем временем отбили всех желающих.

В 1975 году он и пара школьных друзей, Стив Джексон и Джон Пик, жили в квартире в районе Шепердс Буш на западе Лондона. Они выполняли скучную, плохо оплачиваемую дневную работу, поэтому по вечерам часто оставались дома, чтобы поиграть в игры. «Мы всегда думали, что было бы неплохо, если бы было больше игрового сообщества», — говорит он. Они запустили информационный бюллетень «Сова и ласка» и бизнес по доставке товаров по почте под названием Мастерская игр, через который продавали самодельные доски для игры в нарды и другие игры. Один из их информационных бюллетеней попал к Гэри Гайгаксу, известному американскому геймдизайнеру и соавтору Подземелья и Драконы. Они подошли к нему и сумели получить эксклюзивные права на распространение в Великобритании его зарождающейся ролевой игры. «Должно быть, ему было интересно, кто такие эти хиппи. У нас были длинные волосы и богемная одежда. Но мы были единственными британцами [interested]так что у него не было выбора.

С помощью Dungeons & Dragons, но без вложений — ни один банковский менеджер этого не коснется — Games Workshop начала расти из рук в руки и от чека к чеку. В 1977 году они начали издавать журнал White Dwarf, который выходит до сих пор, а в 1978 году они открыли магазин в Хаммерсмите, западный Лондон.

Read more:  Анализ Касперского угроз, связанных с Интернетом вещей, в 2023 году

Часть привлекательности Games Workshop для фанатов заключалась в ее захватывающем характере. Покупатели не просто приходили в магазин, покупали несколько игрушек и уходили домой — они оставались и играли. И по мере того, как сеть расширялась, Ливингстон и его партнеры отдавали приоритет этому чувству общности.

«Мы не нанимали традиционных розничных продавцов для работы в магазинах, мы нанимали таких же людей, как мы», — говорит Ливингстон. «Возможно, они выглядели как вестготы, но были полны энтузиазма и обладали знаниями. Чтобы они страстно объясняли, как играть в игру, как раскрашивать миниатюру. [model]. Этот энтузиазм передавался любому, кто входил в дверь».

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.