Home » Список желаний Семейное путешествие на яхте по Карибскому морю

Список желаний Семейное путешествие на яхте по Карибскому морю

Поездки по списку баксов. У тебя есть один? Для нас семейное путешествие на яхте по Карибскому морю было на высоте. Дэвид любит парусники, я люблю приключения, девочки любят путешествия в целом и красивые места; он ставит все галочки. Дэвид и я окунули палец ноги, идем только вдвоем, в 2012 и приобрел некоторый опыт в изучении неправильного подхода к планированию и осуществлению такой поездки. Мы сделали много ошибок.

Когда мы вернулись в БВО с детьми в 2019 году, опыт был на световые годы более успешным и совершенно волшебным. А в 2023 году мы узнали и подготовились к тому, как сделать семейное путешествие на Карибах авантюрным и захватывающим дух опытом.

Я так рад быть партнером Причалы, ведущей компании по чартеру яхт, чтобы поделиться с вами этим уникальным опытом, и я здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы о том, как организовать этот опыт для вас и вашей семьи. Начните с проверки моих ответов на Часто задаваемые вопросы о поездкеа затем свяжитесь со мной напрямую, если у вас возникнут дополнительные вопросы.

Теперь давайте погрузимся в основные моменты этого невероятного семейного путешествия под парусом по Карибскому морю!

День 1: Шарлотта на Тортолу

Мы покинули Шарлотту, штат Северная Каролина, утром в пятницу и полетели прямо из Шарлотты на Сент-Томас. В 2019 году мы ночевали на Сент-Томасе, но на этот раз мы знали, что хотим идти вперед и добраться до Тортолы на Британских Виргинских островах, чтобы сделать более плавный переход к получению лодки на следующее утро. Как только мы приземлились в аэропорту, мы взяли такси до парома. У нас было время, чтобы получить приветственный напиток и немного еды, прежде чем сесть на скоростной паром и отправиться на Тортолу. Это заняло около часа, и мы прибыли, когда солнце садилось. Через 5 минут на такси мы прибыли на базу The Moorings.

Причалы уникальна тем, что владеет своей собственностью на Тортоле и имеет невероятные условия, которыми вы можете наслаждаться до (или после) того, как вы сядете на свою яхту. Мы заселились в наш гостиничный номер, бросили вещи и направились прямо в ресторан. Мы с Дэвидом были голодны, а девочки хотели поплавать, поэтому мы выбрали столик у бассейна и все занялись своими делами. Казалось, что наш отпуск начался прямо здесь и сейчас!

скоростной паром Тортола
База Moorings BVI

День 2: Тортола на остров Норман.

Могу я рассказать вам, как приятно было проснуться прямо там, где мы должны были быть? Мы все проспали, а затем расслабились. Мы с Дэвидом взяли кофе в местной кофейне, а затем позавтракали в ресторане у бассейна. Пока они готовили яхту, мы опробовали наше оборудование для снорклинга в бассейне, чтобы дети могли попрактиковаться.

Около полудня наша лодка была готова, и начался процесс посадки. Мы с девочками выгрузили свои вещи и сложили провизию (продукты, которые доставили прямо на нашу лодку), а Дэвид получил полную пробежку от капитана причала. Он помог нам выбраться из причала, а потом спрыгнул. Тогда мы вчетвером отправились в прекрасное Карибское море!

Нам не терпелось попробовать свои навыки снорклинга, поэтому мы направились в пещеры на острове Норман. Обе девочки сначала очень нервничали, и процесс прыгал, волновался, выходил, повторялся. Тем не менее, я рад сообщить, что при некотором терпении это превратилось в захватывающий и приятный опыт! Им просто понадобилось понять, что пытаться оставаться в вертикальном положении — неправильный выбор, и все кажется очень мирным, когда вы опускаете лицо и идете горизонтально. Столько красивых рыб!

Read more:  Метод улучшает обнаружение потенциальных терапевтических мишеней опухоли в биопсиях человека

Мы вернулись к лодке ближе к вечеру и приняли душ. Остров Норман является домом для новых Вилли Т, после того как старый затонул во время урагана, и мы решили взять лодку и проверить его. Наблюдать за лицами детей, когда мы поднимались на борт, было веселый. Я знал, что это больше похоже на место для вечеринки, и дети с широко открытыми глазами впитывали стучащую музыку, а взрослые, прыгающие с задней части корабля, были довольно интересными. Мы потягивали напиток, наслаждаясь счастливым хаосом, а затем возвращались на лодке к нашей лодке, чтобы пожарить гамбургеры, прежде чем закончить ночь.

База Moorings BVI
дети на лодке
подводное плавание
Вилли Т БВО
Остров Норман Британские Виргинские острова

День 3: Индейцы на Соленый остров

Плавание под парусом немного похоже на кемпинг в том смысле, что мы склонны просыпаться и ложиться спать вместе с солнцем. Мы проснулись рано и поехали к популярному месту для снорклинга, The Indians. Они сделали красивый фон для кофе и завтрака, пока мы с Дэвидом ждали, пока дети проснутся.

После завтрака мы отправились на снорклинг. У детей тоже была некоторая нерешительность, но они справились с этим. Мы все наслаждались видами, пока не заметили, что надвигаются облака, и пришло время выходить. У нас не было причала на вечер, поэтому мы решили отправиться на более тихую якорную стоянку на ночь на Соленом острове. Мы остановились как раз в тот момент, когда пошел дождь и установился. Налило, так что мы провели некоторое время в помещении, играя в карты. Я удивил девочек, подарив им Polly Pockets, которые тоже помогли скоротать время.

Когда дождь прекратился, нам захотелось исследовать, поэтому мы взяли лодку на сушу. На Соленом острове ничего не развито, но мы нашли тропу и пошли в поход. Вдоль него мы полюбовались очень соленым озером, заметили диких коз, которыми известен Соленый остров, и нашли около миллиона крабов-отшельников. Это был такой забавный опыт, и мы чувствовали, что весь остров принадлежит нам (потому что мы это сделали)!

Мы вернулись на лодку вовремя, чтобы приготовить спагетти, пожарить курицу и закончить вечер.

Кейтлин Лодка Британские Виргинские острова
трубка
дождь парус
лодка дети
Солт-Айленд Британские Виргинские острова
Поход на Соленый остров БВО

День 4: Ванны до горького конца

Наше раннее время отхода ко сну сработало хорошо, так как мы встали с солнцем, поэтому мы с Дэвидом могли управлять лодкой и занять место в банях. Мы знали, что это одно из самых популярных мест, и вы должны прийти туда пораньше, чтобы захватить причальный шар. Мы были не первыми там, но имели большой успех в красивом месте. Мы потягивали кофе и готовили завтрак, пока дети медленно просыпались, взволнованные возможностью исследовать свое любимое место.

Бани, национальный парк на острове Верджин-Горда, всемирно известен своим уникальным ландшафтом, похожим на гигантскую игровую площадку, созданную природой, с валунами, по которым можно лазить, и приливными бассейнами, которые можно исследовать. Это место обязательно для семейного путешествия на Карибах. Это действительно невероятно, и мне придется написать специальный пост с более подробной информацией, так что следите за обновлениями.

Read more:  Туризм назвали средством от деменции

Мы выплыли на берег в бухте Дьявола в середине утра, и все это место было в нашем распоряжении. Это один из тех моментов, когда единственное слово, которое ты можешь придумать, это… ух ты. Это захватывает дух. Мы немного поиграли там, прежде чем решили воспользоваться утром и побродить по ваннам. Я волновался, что второй раз детям будет не так интересно, но я ошибался. Они загорались приключениями, когда мчались вверх, вниз и между гигантскими скалами.

Поздним утром стало людно, поэтому мы отправились в The Top of the Baths, красивый ресторан под открытым небом с видом на Карибское море. У них есть небольшой бассейн на задней палубе, но детям он нравится, поэтому мы проводили там время, обедая и плескаясь. После этого мы прошли через сувенирный магазин, а затем вернулись в The Baths. Мы ныряли с маской и трубкой, взбирались на другие валуны и снова пробивались через пещеры. Это действительно самое невероятное место.

Ближе к вечеру мы вернулись к лодке и немного попрыгали и поиграли, прежде чем отправиться на север в сторону Горького конца. Мы забронировали у них за несколько недель до этого на 2 ночи, так что было прекрасно не беспокоиться о наличии места. Когда мы прибыли, мы пошли прямо на берег, чтобы исследовать. Новая сборка после урагана просто великолепна. Я тоже сделаю прорывной пост об этом месте, потому что внимание к деталям прекрасно.

Мы бродили, исследовали, затем приняли душ и отвезли лодку к соседней скале Саба, еще одному недавно отстроенному месту назначения, которое на самом деле представляет собой просто гигантскую скалу с впечатляющим рестораном и несколькими гостиничными номерами. Роскошь острова во всей красе! Мы поели на палубе, исследовали оба уровня и вернулись на лодку довольные и измученные.

Кейтлин
Ванны
Ванны Девы Горды
Верх ресторана The Baths
Кейтлин лодка
Хейли Кейтлин лодка
саба рок
Саба Рок Британские Виргинские острова

День 5: Залив Масляного Ореха и Горький конец

Как приятно было проснуться на пятый день и некуда идти. Мы с Дэвидом доплыли на лодке до берега, чтобы купить латте в кофейне Bitter End’s. Мы садимся на палубу, расслабляемся и наслаждаемся видами, пытаясь решить, что делать в течение дня.

Детям нравится кататься на лодке, и я слышал кое-что о заливе Ойл-Нат, который находится прямо за углом по воде. Итак, позавтракав и нанеся солнцезащитный крем, мы отправились в путь. В тот день вода была спокойной, и это было хорошо, потому что вы ненадолго отправляетесь в Атлантический океан, пока направляетесь в залив Ойл-Нат, но это того стоит, чтобы увидеть этот невероятно роскошный курорт! Тем более, что это место, которое большинство людей может не увидеть во время семейного плавания по Карибскому морю.

Мы начали с более уединенного конца, где случайно останавливаются гости, но сотрудник, который встретил нас, был невероятно любезен и провел нас по нетронутой собственности и арендованным домам, прежде чем направить нас в одну бухту к их более общественному ресторану.

Мы пообедали в Nova в Oil Nut Bay, потрясающем сочетании функциональности и дизайна. Детям ПОНРАВИЛСЯ бассейн с видом на воду на пристани, а нам с Дэвидом очень понравилась острая маргарита. Мы исследуем бутик и наслаждаемся нашими обедами и общей атмосферой высокого класса.

Read more:  Необыкновенно! Листья сметанного яблока могут лечить ревматическую боль, проверьте ингредиенты и другие преимущества здесь - betv.disway.id - BETV

После обеда мы вернулись на лодку, немного покатались на байдарках, а затем наслаждались отдыхом. Джимми Баффет пришел со своей собакой, чтобы предложить нам немного рома, и мы согласились. Хорошо, хорошо, есть люди, которые говорят, что это не так. Действительно Джимми Баффет, но в моем воображении я встретил самого человека, потому что «Джим Б.» полностью убедил меня!

Мы умылись и наслаждались ужином той ночью на берегу в ресторане Bitter End на палубе с самым феноменальным закатом. Возможно, я более бужист, чем хотел бы признаться, потому что это был один из моих любимых дней: исследования и вкусная еда!

Ойл Орех Бэй
Масло Ореховая бухта Нова
каякинг
Аренда яхт причала
Кейтлин

День 6: Горький конец Анегаде

Я проснулся в этот день с грустью покидая это прекрасное место, но взволнованный перед «долгим плаванием» в Анегаду. Это самый дальний остров, и до него можно добраться за пару часов. Он также уникален по своей топографии. Все острова очень гористые, кроме Анегады, который абсолютно плоский. Плыть к нему весело, потому что кажется, что он появляется из ниоткуда.

В 7:00 я прыгнул на BoatyBall и смог обеспечить нас причальным шаром на ночь, что сняло с нас давление, чтобы вставать и идти рано. Поэтому вместо этого мы сошли на берег, чтобы насладиться последней трапезой в «Горьком конце».

Оттуда мы отправились в путь, поставили паруса и наслаждались совершенно мирным переходом… минус момент, когда Дэвид чуть не потерял дрон посреди моря! К счастью, он смог быстро сбросить паруса и вернуть лодку обратно, чтобы забрать дрон и его кадры!

Мы прибыли в Анегаду после обеда и сразу направились к берегу. Дэвид подумал, что было бы интересно взять напрокат скутеры, чтобы исследовать остров. Хейли тут же закричала, думая, что это выглядит опасно. Я как бы согласился, но не желая отказываться от приключений, Хейли запрыгнула на борт после короткого тест-драйва, и я нерешительно согласился.

Что ж, мне следовало держаться за свое нутро, потому что, короче говоря, я врезался на скутере в колючий куст с Кейтлин сзади. Это напугало меня до смерти, я подумал, что мог причинить ей боль, но она была в полном порядке. У меня было несколько царапин, но, слава богу, я ехал так медленно, как мог бы ехать скутер.

Мы переключили передачу (каламбур), вернули скутеры и поехали на такси в пляжный клуб Anegada Beach Club на дальней стороне тихого острова, где проживает всего около 300 человек. Бассейн и прогулка по прекрасному пляжу оживили нас всех. Если бы мы сделали это снова, мы бы добрались до Анегады раньше, чтобы дольше наслаждаться пляжем. Это так красиво!

Мы играли в Anegada Beach Club в течение часа или двух, прежде чем отправиться в The Lobster Trap, где мы наслаждались самым вкусным ужином из лобстеров с чертовски красивым видом!

Кайлтин
Неприятный остаток
Аренда яхт The Moorings на Британских Виргинских островах
затопленный
Пляжный клуб Анегада
Ловушка для лобстеров, Анегада
Ловушка для лобстеров Анегада
Хейли лодка

Я продолжу нашу семейную морскую прогулку по Карибскому морю. приключения во второй части!