Опрос разработчиков игр: почти половина не верит в метавселенную
Опрос 2300 разработчиков игр показал, что разработчики игр не верят ни в метавселенную, ни в технологию блокчейн.
Хотя в прошлом году все слои общества соревновались в продвижении концепции метавселенной, у разработчиков игр нет такого энтузиазма в отношении метавселенной. Судя по отчету Game Developers Conference (GDC) «Состояние игровой индустрии в 2023 году», разработчики игр не верят в перспективы, которые рисует метавселенная, и не верят в технологию блокчейн.
Для непосвященных игровая индустрия относительно непрозрачна, потому что сотрудники связаны соглашениями о неразглашении информации. И GDC каждый год проводит опрос, что думают разработчики игр. В этом году 39% респондентов заявили, что работали в независимой игровой студии, а 23% заявили, что работали в популярной крупной игровой студии.
По мнению 14% опрошенных, Fortress Heroes, разработанная Epic Games, с наибольшей вероятностью выполнит обещания Метавселенной. Meta и Minecraft получили по 7% голосов. Roblox получил еще меньше голосов — 5%. Между тем, 45% респондентов считают, что «концепция метавселенной никогда не выполнит своих обещаний».
Анонимный респондент, представляющий общее мнение разработчиков, объяснил, почему возник такой скептицизм: «В нынешнем виде обещания о Метавселенной — ничто. Никто из тех, кто пытается продать Метавселенную, не знает, что это такое, потребители не знают. .”
Организаторы опроса заявили в интервью, что 45% респондентов, которые скептически относились к Metaverse, не были уверены, относятся ли к ним сотрудники, которым приходилось работать над продуктами Metaverse.
Алисса МакАлун, издатель и редакционный директор Game Developer, соавтор отчета, сказала: «Я не думаю, что данные копнули так глубоко, но я лично хочу знать».
Разработчиков также спрашивали о технологии блокчейна, еще одной горячо обсуждаемой теме в игровой индустрии. Только 2% разработчиков заявили, что они уже используют технологию блокчейна, а 75% заявили, что не заинтересованы. На вопрос, изменилось ли их восприятие технологии блокчейна за год, 56% респондентов ответили, что они по-прежнему не одобряют технологию блокчейн по сравнению с прошлым годом.
Большинство респондентов считают, что тенденции к консолидации, такие как приобретение Microsoft компании Activision Blizzard, окажут негативное влияние на игровую индустрию в целом. Только 17% респондентов считают, что консолидация пойдет на пользу отрасли, а 44% считают, что она окажет негативное влияние.
Анонимный респондент написал: «Большие компании становятся больше. Однородность становится выше. Креативности становится все меньше и меньше. от Microsoft.) персонажи теперь могут появляться в «Guitar Hero» (Примечание: Activision Blizzard выпустила серию игр)».
Опросы показывают, что поддержка профсоюзов остается неизменной в игровой индустрии. Около 53% респондентов считают, что игровые работники должны объединяться в профсоюзы, а 13% считают, что не должны. В ходе опроса разработчиков игр также спрашивали, обсуждали ли они или их коллеги создание профсоюзов в компании, и 22 процента респондентов ответили, что обсуждали. Девелоперы с 15-летним стажем работы и менее чаще поддерживали профсоюзы, чем те, у кого 16 лет и более. Разработчики игр со стажем работы более 30 лет были наименее склонны поддерживать вступление в профсоюз.
Опросы показывают, что игровая индустрия также пострадала от волны отставок. Около 36 процентов разработчиков игр рассматривали возможность смены карьеры, при этом 81 процент заявили, что рассматривают возможность смены карьеры из-за более высокой заработной платы.
Разработчиков также спросили, не преследуют ли их игроки. 91% респондентов считают, что травля разработчиков геймерами — старая проблема.
«Притеснение разработчиков игроками — не новая проблема в индустрии, — сказал Макленн, — но тенденция, которую мы наблюдаем в прошлом году, — это выступления студий в поддержку разработчиков, которых преследуют игроки».
Присоединяйтесь к фан-группе T Kebang на Facebook