Home » Стартапы видеоигр могут стать ярким пятном для венчурного капитала в 2024 году

Стартапы видеоигр могут стать ярким пятном для венчурного капитала в 2024 году

Мировая индустрия видеоигр ежегодно зарабатывает больше денег, чем фильмы и музыка вместе взятые. Но это не означает, что сектор был невосприимчив к макроэкономическим воздействиям последних нескольких лет. Игровые компании провели значительные увольненияа венчурное финансирование этой категории достигнет пятилетнего минимума в 2023 году. Но венчурные капиталисты оптимистичны, что в этом году ситуация изменится.

По данным, в прошлом году игровые стартапы привлекли $2 млрд. отчет от венчурной компании Konvoy Ventures, специализирующейся на видеоиграх. Общий объем инвестиций в 2023 году значительно снизился по сравнению с 2021 годом (9,9 миллиарда долларов) и 2022 годом (6,7 миллиарда долларов).

Многие венчурные капиталисты считают, что 2024 год может стать кровавой баней для стартапов в целом, поскольку выходы вряд ли вернутся к нормальной жизни до 2025 года; у многих компаний закончатся деньги, и им придется закрыться. Однако, по мнению некоторых венчурных капиталистов, видеоигры могут оказаться исключением.

Во-первых, в 2023 году для сектора по-прежнему было много положительных вех. В прошлом году было выпущено несколько игр, которые собрали огромную аудиторию, в том числе Врата Балдура 3 и Наследие Хогвартса, каждый из которых был продан тиражом более 22 миллионов копий. Несмотря на низкий год для роста игровой индустрии в целом, прогнозируется, что к концу десятилетия видеоигры вырастут до индустрии с оборотом в 229 миллиардов долларов.

Категория также меняется, что открывает возможности для запуска стартапов наряду с новыми тенденциями. Поскольку драма вокруг комиссий Apple App Store продолжает сохраняться, индустрия отходит от мобильных игр, которые традиционно собирали больше всего венчурных денег, и переходит к кроссплатформенным играм, создание которых обходится дороже, но и более прибыльно. В отличие от некоторых категорий, искусственный интеллект только начинает свое развитие в видеоиграх и, скорее всего, начнет завоевывать свое место в этом году.

Read more:  ◆Кубок Англии◆ Является ли Дайки Хасиока знаком надежды для «Лутона»? Тренер доволен дебютным матчем: «Хаши выступил очень хорошо».

Джош Чепмен, соучредитель и управляющий партнер Konvoy, заявил, что индустрия должна вернуться к нормальному росту в 2024 году. Рост активности, вызванный приходом туристов-инвесторов из-за всплеска игр, вызванного пандемией, и крипто-людей, поддерживающих игры Web3, полностью снизился. . По его словам, отрасль может вернуться к органическому росту в этом году.

«Большая часть веб3 и криптовалют в играх испарилась в прошлом году», — сказал Чепмен. «Отсутствие на рынке компаний, занимающихся веб3-играми, привело к общему падению потока сделок. Это один подсектор игр, все остальное остается довольно сильным».

Илья Еремеев, управляющий и генеральный партнер The Games Fund, рассказал >, что, несмотря на то, что индустрия переживает более трудный год для сбора средств, есть много поводов для волнения. Одним из главных факторов является количество талантливых разработчиков, доступных после того, как в прошлом году отрасль потеряла тысячи сотрудников из-за увольнений. Кроме того, вознаграждение за эти должности снизилось, а это означает, что стартапы смогут привлечь на этот рынок лучшие таланты.

Хотя некоторые туристические инвесторы покинули эту сферу, корпорации остались активными и начали активнее участвовать на ранних этапах. Это также противоречит тенденциям в более широком венчурном пространстве, где, согласно данным PitchBook, корпоративные венчурные капиталисты участвовали в самом низком проценте сделок в США в 2023 году за девять лет.

«Стратегисты в Азии, пытающиеся вести зарубежные операции в Европе и США, особенно в Европе, поняли, что в этом регионе есть возможность роста», — сказал Еремеев. «Иногда они накапливают большой капитал, им необходимо инвестировать, они более открыты для сделок с высоким риском и инвестируют на ранней стадии».

Но самая большая тенденция в видеоиграх в этом году — это искусственный интеллект. По словам Еремеева, хотя безумие в области искусственного интеллекта в 2022 году побудило многие существующие компании рекламировать свое мастерство в области искусственного интеллекта или многие компании начали быстро строить, это не было таким же мгновенным толчком для сектора видеоигр, сказал Еремеев. Но компании начинают запускаться, и это может иметь большие последствия, особенно в отношении затрат, связанных с созданием игр.

Read more:  Сестра Селин Дион рассказывает о борьбе за здоровье певицы

Мобильные устройства долгое время правили игровым пространством не только потому, что игры были популярны, но и потому, что их производство было не таким дорогим, как, скажем, иммерсивная компьютерная игра с большим объемом данных. Это сделало их более доступными для венчурного финансирования. София Дольфе, партнер Index Ventures, специализирующейся на играх, сказала, что наблюдение за развитием ИИ в секторе видеоигр — одна из вещей, которые она отслеживает больше всего в этом году.

«Мы находимся на ранней стадии развития искусственного интеллекта, он снизит способность что-то создавать, а также снизит барьер для некоторых областей игр, которые менее поддаются венчурным инвестициям», — сказал Дольфе. «Игры тройного ААА-качества для ПК, циклы создания которых были действительно длительными, они не так хорошо подходили для венчурной модели, как мобильные игры, поэтому, снизив эти затраты, мы увидим, что будет создано множество студий, которые будут использовать эту технологию, которая Я в восторге».

Генеративный искусственный интеллект, встроенный в игры, — еще одна разработка, на которую стоит обратить внимание. Могут быть действительно интересные достижения, когда игры могут стать более похожими на приключение «выбери свое», если ИИ позволит пользователям полностью контролировать каждый аспект игры, включая NPC (неигровых персонажей). Разумеется, для этого потребуются ограждения и инструкции, сказал Еремеев.

Интересно, что ни один инвестор не упомянул AR или VR как область роста, которая им нравится в этом году. Но учитывая текущий список крупных релизов видеоигр, запланированных на 2024 год, и учитывая, что Disney взяла на себя 15% акций Epic Games Буквально на прошлой неделе у венчурных инвесторов могли быть веские основания для оптимизма в отношении этого года и стартапов в области видеоигр в долгосрочной перспективе.

Read more:  Сохранение насекомых для защиты планеты

«Это будет очень трудный и трудный год для игровой индустрии, но появятся удивительные возможности», — сказал Чепмен. «Если вы посмотрите на Halo, Halo была создана в 2001 году. League of Legends была создана в 2009 году. В трудные времена рождаются невероятные компании».

2024-02-16 20:30:52


1708125840
#Стартапы #видеоигр #могут #стать #ярким #пятном #для #венчурного #капитала #году

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.