В прошлую пятницу стартовый сигнал для сотого триумфальное возвращение U2. В тот день первый из двадцати пяти запланированных концертов прошел в новом зале The Sphere в Лас-Вегасе, зале на 18 600 мест с иммерсивным светодиодным экраном площадью 15 000 м² и разрешением 16K внутри. Группа воспользовалась возможностью, чтобы представить неизданную песню под названием «Atomic City». Он сделал это без своего обычного барабанщика. Ларри Маллен мл.которого после операции по поводу нескольких проблем с шеей, локтем и спиной заменил голландец Брэм ван ден Берг, участник группы Krezip.
Первые видеоролики, опубликованные в социальных сетях на этих выходных, подтвердили ожидаемое: резиденция «U2: Предупреждение об УФ-излучении: ребенок живет в сфере» — это древняя история. И не только из-за впечатляющего технологического развития ирландцев, но и потому, что они претендуют на выдающийся альбом в своей карьере. Опубликовано 18 ноября, 1991 год, всего через два месяца после того, как «Нирвана» перевернула мир. панорама мюзикл кон «Неважно», «Achtung Baby» была одним из величайших переосмыслений, когда-либо существовавших в истории рока. Если бы он не записал это, его будущее было бы совсем другим.
В 1987 году, благодаря успеху «The Joshua Tree», U2 стали самой популярной и любимой группой на планете. В то время их эпический стадионный рок не имел себе равных. Но всего год спустя ситуация изменилась с выпуском «Rattle & Hum», альбома, который отдал дань уважения корням американской популярной музыки и таким артистам, как Боб Дилан, Элвис Пресли или Би Би Кинг. Хоть они и продали 14 миллионов копийСпециализированная пресса не пожалела: она назвала работу претенциозной и обвинила группу в полной утрате своей идентичности.
Зажигательные рецензии за кулисами не особо понравились. Настолько, что 30 декабря 1989 года, когда тур «Lovetown Tour» остановился в старом депо Пойнт в Дублине, Боно сказал перед выступлением: «Любовь, спаси меня»: «В последние месяцы мы получили массу удовольствия, открыв для себя музыку, с которой мы были не очень знакомы и о которой до сих пор мало что знаем. На днях я пытался сказать людям это, возможно, неправильно. Но это конец чего-то для U2. В этом нет ничего страшного, нам просто нужно уйти и снова мечтать об этом».
3 октября 1990 года ирландцы высадились в Берлине, который еще не залечил раны от Стены. Как это сделал Дэвид Боуи в середине семидесятых со своей «Берлинской трилогией». организованный британцами Брайан Ино, они заперлись в легендарной студии Hansa Studios в районе Кройцберг и наняли в качестве продюсеров самого Ино и канадца Даниэля Лануа, с которым ранее работали над «Незабываемым огнем» и «Деревом Джошуа». Однако вскоре стала очевидна серьезная проблема: никто из четверых ни до, ни после прибытия в немецкую столицу не имел в виду стратегического плана. U2 хотели звучать по-другому, но не знали как.
Разногласия не заставили себя долго ждать. Пока Эдж, заинтересованный многообещающей сценой Мэдчестера, электронная музыка и индустриальные группы, такие как The Young Gods или Nine Inch Nails, убедили Боно, что им следует бежать от своего прошлого и пойти по более экспериментальному пути, Адам Клейтон и Маллен выступали за более классическое и консервативное звучание. из-за страха потерять своих поклонников. В итоге победила первая сторона.
Напряженность, испытываемая в Берлине, в действительности была на грани завершения с его роспуском. Однако во время работы над «Sick Puppy», одной из первых версий, вода утихла. «Таинственные пути», они импровизировали новую песню, которая в конечном итоге привела к «One». Баллада, одна из самых любимых в их репертуаре, снова свела их вместе. Хотя в течение двух месяцев они оставались в Ганза Студии Как только они закончили две песни, этот опыт дал им необходимую поддержку для продолжения сессий в Дублине. U2 наконец договорились о музыкальном направлении, которому следует следовать.
https://www.youtube.com/watch?v=sYIFyI27eUQ
“Муха”, первое превью альбома, застало всех врасплох. Барабаны Маллена, созданные под влиянием индустриальной музыки, звучали более металлично, чем когда-либо. Хотя что действительно привлекло внимание, так это Гитары The Edge: их приверженность самой мрачной и зловещей атмосфере заставил его отказаться от своего Gibson Explorer и установить повторную задержку Fender в пользу Gibson Les Paul и восьми подключенных по цепочке усилителей Vox AC30. Укротив свою коммерческую сторону и модернизировав звучание, U2 завоевали новый легион последователей.
“Achtung Baby” разошелся тиражом 18 миллионов копий (это их второй по успеху альбом после “The Joshua Tree”, который был продан на семь миллионов больше) и получил высокую оценку критиков. Но метаморфоза отразилась не только в исследовании. Во время путешествия фараонов «ЗооТВ»что В 1992 году он проехал через Сан-Себастьян и Барселону., а через год через Овьедо и Мадрид квартет перестал относиться к себе так серьёзно. Окруженный телевизионными экранами и автомобилями Trabant в качестве прожекторов, Боно пошел по стопам Боуи и Каждую ночь он принимал несколько альтер-эго: Муха, высокомерный персонаж, высмеивающий эгоманию рок-звезд.и Макфисто, демонический маньяк величия, стремящийся контролировать мир. Спасет ли Он их в Лас Вегас?