Home » Сфотографировать феномена НБА Виктора Вембаньяму — редкая задача

Сфотографировать феномена НБА Виктора Вембаньяму — редкая задача

Первое, что сделал Майкл Энтони Гонсалес, — купил стремянку.

Для фотографа ростом 5 футов 6 дюймов, чья работа внезапно заключалась в съемках Виктора Уембаньямы, феномена команды Сан-Антонио Сперс ростом 7 футов 4 дюйма, увеличение угла обзора было одной из многих необходимых корректировок. Вскоре Гонсалес приобрел сверхвысокие 13-футовые студийные задники, чтобы полностью окружить центр Франции, и переключился на более широкоугольный объектив камеры с фокусным расстоянием 28–300 миллиметров, чтобы лучше вместить 8-футовый размах крыльев Вембаньямы. Когда начался регулярный сезон НБА, Гонсалес установил удаленную камеру на щите, чтобы не пропустить данк или блок, на всякий случай направив объектив так, чтобы обе стороны кольца были закрыты.

Изменения в оборудовании Гонсалеса были лишь одним из аспектов того, что он называет «эффектом Уэмби». Во время долгожданного медиа-дня «Шпор» в октябре группа репортеров заполонила его фотостанции, чтобы взглянуть на новичка. Пока Гонсалес беспокоился о том, что зрители споткнутся о его кабели и фонари, его помощник был настолько ошеломлен присутствием Уэмбаньямы во время съемок, что продолжал неуклюже выполнять простые передачи. из первого выбора на драфте 2023 года. К счастью, Вембаньяма растопил лед своим смехом.

«То утро было одним из самых нервных моментов в моей жизни», — сказал Гонсалес, проработавший в НБА 13 лет. «Я снимал так много дней для СМИ, но в этот раз все взгляды были обращены на меня. Это серьезная ситуация. Эти фотографии навсегда останутся в истории. Накануне вечером я поспал, наверное, часа полтора. Вы не хотите спать из-за будильника. Я обязательно встал, взял кофе и просто сделал пару вдохов. Я сказал себе: «Ты делал это раньше. У тебя есть это. »

С ноября: трудный путь Виктора Вембаньямы к славе НБА

Спустя пять месяцев фотографии Уэмбаньямы, сделанные Гонсалесом, появились на рекламных щитах в Техасе. обложка журнала «Слэм», на страницах «Sports Illustrated» и в бесчисленных СМИ по всему миру. Со своего места на полу вдоль базовой линии в Frost Bank Center 37-летний фотограф стал ключевым винтиком в оживленной машине контента Wembanyama НБА, которая работает круглосуточно и с эффективностью в доли секунды, чтобы накормить ненасытную аудиторию. .

Хотя восстанавливающиеся «Шпоры» Сидя в подвале Западной конференции и играя на одном из небольших рынков НБА, Уэмбаньяма взлетел на вершину чартов лиги с точки зрения славы и известности. В этом сезоне 20-летний новичок набрал 1 миллиард просмотров видео в аккаунтах лиги в социальных сетях, уступая лишь Стивену Карри и Леброну Джеймсу. Данк «Space Jam» против «Бостон Селтикс» По данным лиги, в конце декабря он собрал рекордные 154 миллиона просмотров в Instagram-аккаунте НБА. Уэмбаньяма занимает первое место по продажам трикотажных изделий в Европе и четвертое место в общем зачете, а недавно Louis Vuitton подписал с ним контракт в качестве представителя бренда. В этом сезоне «Шпоры» стали самой популярной командой во Франции, а рейтинги местного телевидения Сан-Антонио выросли на 57 процентов по сравнению с прошлым годом в первой половине сезона 2023/24.

Read more:  Спенсер Динвидди подписал контракт с родным городом Лос-Анджелес Лейкерс после устранения отказов

«Он феномен с точки зрения своей популярности и привлекательности», — сказал Джордж Айвазоглу, руководитель отдела взаимодействия с болельщиками НБА в Европе и на Ближнем Востоке. «Во всех аспектах данных — в отношении взаимодействия с фанатами, содержания и коммерческой стороны — он оказал огромное влияние. Менее чем через шесть месяцев после начала своего первого сезона его имя стало всемирно известным».

Хотя беспрецедентное сочетание размеров и мастерства Уэмбаньямы произвело фурор в баскетбольном мире, НБА имела хорошие возможности для того, чтобы извлечь выгоду из его потенциала. Список международных звезд лиги насчитывает десятилетия и включает в себя Дирка Новицки, Яо Мина, Янниса Адетокунбо и Николу Йокича, в то время как яркие подростки-сенсации, такие как Джеймс и Зайон Уильямсоны, уже давно вызывают значительный интерес перед драфтом. НБА, не теряя времени, выявила привлекательность Уембаньямы и подготовила почву для его прибытия в США, транслируя его игры французской лиги в своем приложении на протяжении всего сезона 2022–23.

Между тем, НБА уже давно отдает приоритет цифровому взаимодействию как способу охвата своей фанатской базы, которая более молода и интернациональна, чем другие крупные профессиональные спортивные лиги Северной Америки. Этот фокус потребовал расширения и совершенствования внутренней инфраструктуры для доставки фотографий и видео подписчикам лиги, деловым партнерам и средствам массовой информации.

«У нас есть масштабная глобальная команда по созданию социальных сетей, которая работает без перерыва, изо дня в день, чтобы запечатлеть моменты и поделиться ими в реальном времени с сотнями миллионов поклонников», — сказал Айвазоглу. «Это непростая операция, но мы построили ее очень хорошо. Он работает очень четко, и мы получаем мгновенные ответы».

НБА назначает одного или двух фотографов, таких как Гонсалес, на каждую игру, прося их документировать все: от модных нарядов игроков, когда они приходят на арену, до их реакции после игры. Джо Амати, вице-президент NBA Photos, и его сотрудники создают контент-планы, которые помогут фотографам, отмечая ключевые матчи или основные сюжетные линии, такие как новичок года Уэмбаньямы. Недавно статистика Уэмбаньямы пять на пять — когда он набирает как минимум пять очков, подборов, передач, перехватов и блок-шотов в одной игре — побудила Амати провести собрание команды, чтобы поделиться «отчетами разведки» по блок-шоту. точный момент, когда рука защитника касается мяча.

Во время игр фотографы НБА снимают двумя камерами: одна с более коротким объективом для действий вблизи корта, а вторая с переменным объективом, когда игровой процесс приближается к дальней корзине. Чтобы добавить дополнительные ракурсы для ярких моментов, фотографы также управляют удаленными камерами, которые расположены на щите, в вырезе у основания стойки корзины и над кольцом с высоты птичьего полета. За обычную ночь фотограф НБА делает до 2000 фотографий.

Read more:  Хакеры могут получить доступ к вашим личным зашифрованным чатам помощников искусственного интеллекта

Чтобы обеспечить максимальное качество и минимальные задержки, фотографы на месте физически подключают свои камеры к высокоскоростной сети передачи данных НБА с помощью маршрутизатора на стойке корзины, что позволяет им автоматически передавать свои снимки на сервер, к которому могут получить доступ сотрудники лиги. удаленное редактирование в Секокусе, штат Нью-Джерси. Там около дюжины редакторов — по одному на каждую игру — обрабатывают фотографии в течение нескольких секунд после того, как они были сделаны, работая до двух часов ночи, чтобы освещать игры, действие которых происходит на Западном побережье. Редакторы просматривают необработанный пакет в поисках изображений, которые могут представлять непосредственный интерес для команд, используя папки SharePoint для их внутреннего распространения и Slack для передачи запросов фотографам.

По мере наступления ночи каждый редактор постепенно выбирает лучшие изображения, исходя из их композиции, резкости и времени, а также других характеристик. От ста до 175 изображений будут обрезаны и при необходимости откорректированы по цвету перед отправкой в ​​Getty Images, международного партнера по распространению лиги, где их можно будет просмотреть и загрузить в лицензированных средствах массовой информации.

НБА в начале сезона ставит перед собой задачу собрать большой фотоальбом новичков, игроков, которых недавно обменяли, и других заслуживающих внимания субъектов, поэтому Амати пошел на необычный шаг, отправив фотографа Зала славы Энди Бернштейна, который живет в Лос-Анджелесе, снимать Wembanyama в Сан-Антонио и Портленде.

«Баскетбольному бизнесу для функционирования нужна фотография», — сказал Амати. «Они производят коллекционные карточки, лицензионную продукцию, [banners in] различные места вокруг арены, рекламные щиты, материалы по абонементам. Для нас было здравым смыслом выделить ресурсы Виктору».

С июня: даже Нью-Йорк недостаточно велик, чтобы выдержать Виктора Вембаньяму

Теперь, когда первоначальный ажиотаж несколько утих, Уэмбаньяма может появиться на 20 широко распространенных фотографиях во время обычной игры, и даже больше, если он будет участвовать в громком поединке, таком как его недавний поединок с другим кандидатом на звание новичка года Четом Холмгреном из Оклахомы. Городской Гром. Конечно, моменты молнии – такие как, когда Уэмбаньяма заблокировал бросок Холмгрена в прыжке, чтобы завершить победу 29 февраля – заставляют редакторов бросить все и немедленно направить изображения командам лиги в социальных сетях. Гонсалес сказал, что видел, как его фотографии самых ярких моментов Уэмбаньямы распространились в Интернете «в течение одной минуты» после того, как он нажал кнопку спуска затвора.

«Это потрясающее чувство, когда ты делаешь снимок и он попадает в мир», — сказал Гонсалес.

Как и любая великая муза, привлекательность Вембаньямы охватывает весь эмоциональный спектр. Гонсалеса привлекло предпочтение Вембаньямы к «угрюмым и драматичным» портретам, а его любимый снимок — задумчивый Вембаньяма с закрытыми глазами, сжимающий мяч. Амати предпочитает «чудесную, искреннюю улыбку» Вембаньямы, которую он, похоже, не может сдержать после побед в Сан-Антонио. Айвазоглу наслаждался моментами огромных размеров, например, когда НБА разместила в Париже картонные фигурки Уэмбаньямы в натуральную величину, чтобы «простые смертные» могли поглазеть на его размеры.

Read more:  Конор МакГрегор нокаутировал талисман «Майами Хит» в причудливой акции финала НБА | Конор МакГрегор

Бернштейн, который за свою 43-летнюю карьеру фотографировал Мэджика Джонсона, Майкла Джордана, Коби Брайанта и Джеймса, почувствовал притягательность ряда навыков Уэмбаньямы — владения мячом, бросков, блокирования бросков — и спонтанности.

«Мне нужно научиться стрелять в этого парня совершенно по-другому, точно так же, как мне пришлось научиться стрелять в Мэджика и Майкла», — сказал Бернштейн. «Я понятия не имел, что Мэджик собирается делать во время быстрого прорыва, и в начале своей карьеры я много обжигался. Майкл вел себя немного более предсказуемо, подходя к кольцу, но мне нужно было научиться делать лучший данк. Показаны [Wembanyama’s] в полный рост и удержать его всего в кадре очень сложно. Честно говоря, от этого у меня текут соки».

Популярные поджанры возникли в огромном и постоянно растущем объеме фотографий Wembanyama. Гонсалес указывает на фотографии, на которых Уэмбаньяма вытягивает руку в полную силу, чтобы блокировать или бросать вызов броскам в прыжке, затмевая при этом своих противников. Бернштейн отмечает, что удары под низким углом из-под стойки создают впечатление, будто Уэмбаньяма даже не прыгает, когда делает данк. А Амати поручает своим подопечным искать моменты, пересекающие поколения, например, когда Уэмбаньяма шутит с 39-летним Джеймсом или получает указания от легендарного тренера «Шпор» Грегга Поповича.

Многие из повторяющихся мемов восходят к росту: Уэмбаньяма возвышается над противниками и товарищами по команде, делая удары бок о бок; Вембаньяма смотрит вниз, на край; Вембаньяма ныряет под дверные проемы и металлодетекторы; Вембаньяма в своих огромных руках делает баскетбольный мяч похожим на волейбольный. Чтобы усилить настойчивую тему, Айвазоглу предложил лиге заказать фотографии случайных болельщиков, одетых в слишком длинные футболки Уэмбаньямы.

Каким бы бешеным ни был интерес к этому моменту, более грандиозные этапы ждут эти летние Олимпийские игры в Париже, где Уэмбаньяма, как ожидается, сыграет за Францию, а также плей-офф НБА, как только усилия по восстановлению “Шпор” покажут прогресс. Тщательно отслеживая каждое движение Уэмбаньямы с помощью зум-объективов и под пятью углами, Гонсалес убежден, что его объект готов ко всему, что готовит будущее.

«Когда вы постоянно видите Уэмби, вы понимаете, что он действительно серьезен и что победы – это его страсть», – сказал он. «Он любит спорт больше, чем внимание».

1970-01-01 00:00:00


1709947078
#Сфотографировать #феномена #НБА #Виктора #Вембаньяму #редкая #задача

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.