Home » Сценаристы только что получили большую прибавку… Но насколько большую?

Сценаристы только что получили большую прибавку… Но насколько большую?

(Добро пожаловать в «Самую важную историю недели», мою колонку о стратегии, выходящую раз в две недели, в которой анализируются самые важные (но часто не самые громкие) новости за последние две недели. Я специалист по стратегии в сфере развлечений, бывший руководитель потокового вещания, который сейчас анализирует бизнес-стратегию в индустрии развлечений. Пожалуйста подпишитесь.)

Нам не нужно задаваться вопросом, какой была история недели… объявление WGA, а затем ратификация правлением WGA соглашения с AMPTP, очевидно, является самой большой историей за последние две недели. (В настоящее время сценаристы голосуют по сделке, но все в городе ожидают, что они ее одобрят.) Очевидно, это означает, что город не вернется к работе сразу — э-э, актеры все еще бастуют! — но все проясняется. путь значительно.

Тем не менее, как только забастовка закончилась… кажется, что каждое отраслевое издание написало статью о плачевном состоянии киноиндустрии. (Статьи, которые они, судя по всему, хранили до окончания забастовки…)

Серьезно, все написали такую ​​статью. КАЖДЫЙ!

Улучшит ли сделка WGA ситуацию для писателей, несмотря на этот спад? (Спойлер: мои данные говорят «да».)

Итак, давайте посмотрим на сделку WGA. Я обновлю некоторые диаграммы, которые я составил во время забастовки, а затем выскажу свои мысли о том, куда WGA может пойти дальше. Затем мы углубимся в несколько крупных потоковых историй, которые могли бы занять первое место. Это, а также множество новостей о слияниях и поглощениях…

Перед этим я упомянул несколько отзывов о вашей настоящей прошлой неделе, затем мой исследователь отметил, что несколько человек упомянули нас в сентябре или конце августа, и я тоже хотел поделиться с вами этими ссылками.

Read more:  Брейер прогнозирует, что Верховный суд будет рассматривать «все больше и больше» дел, связанных с абортами

Помните: если вы журналист, всегда напишите мне! Я бы хотел поболтать. Кроме того, если вы читатель, я собираю «отзывы читателей» для будущей статьи. Присылайте мне свои мысли, критику, похвалу или идеи, и я могу их включить!

В начале забастовки я решил покопаться в цифрах зарплат WGA, чтобы понять финансовое положение писателя. Затем, после того как обе стороны обнародовали свои предложения, когда началась забастовка, я углубился в изучение понять, насколько далеко друг от друга находилась каждая сторона. Теперь, когда забастовка разрешена, мы можем обновить эти цифры в последний раз, чтобы понять, сколько здесь выиграла WGA.

(Небольшое примечание: я не выполнял это упражнение для SAG-AFTRA, поскольку их соглашение со студиями гораздо сложнее и обслуживает несколько типов актеров.)

Начнем с главной цифры: WGA объявила (и AMPTP косвенно согласилась), что эта сделка принесет им 233 миллиона долларов в год. Последние два слова — «в год» — тоже имеют значение. Я предполагал, что прошлые сделки также заключались в годовом исчислении, но это не так, они заключались в «трехлетнем сроке сделки». Итак, начнем обновить нашу большую диаграмму:

Для контекста: прошлые сделки объявили о прибыли в течение срока действия (включая 2020 год, прибыль в размере 200 миллионов долларов США) и 2017 году (прибыль в размере 130 миллионов долларов США в течение срока действия). В общей сложности они составят примерно 66,6 и 40,3 миллиона долларов. (Я не смог найти 2014, 2011 или 2008 годы. Если вы их знаете, пришлите мне сообщение!)

Давайте составим для этого диаграмму:

(Конечно, я не обновил инфляцию, которая определенно выросла по сравнению с 2020 и 2017 годами. Повышение с поправкой на инфляцию было одним из основных пунктов переговоров WGA. У меня сейчас нет времени моделировать это, но эти доходы значительно превышают инфляцию.)

Так что да, более чем удвоение общей прибыли (более 500 миллионов долларов в течение срока по сравнению с 200 миллионами долларов) — это серьезное повышение.

И теперь мы можем по новому договору заложить «прибавку в год» к средней зарплате, и это немало. Если нанять такое же количество писателей, эта надбавка составит примерно 39 тысяч долларов в год на одного работающего писателя или 117 тысяч долларов на человека в течение срока:

Наконец, мы можем рассматривать это изменение в контексте общего годового дохода WGA. Напоминаем, что у нас еще нет данных о доходах за 2022 год (WGA заявила, что опубликует их после ратификации соглашения, но я оценил это здесь), а в 2023 году будет резко снижена из-за пятимесячного перерыва в работе. Вот мои оценки того, как это изменится, если расходы на контент останутся примерно на том же уровне.

(Напоминаем, что эти цифры НЕ учитывают инфляцию. Чтобы оценить будущие расходы на контент, я взял среднее значение за три года с 2019 по 2022 год.)

Как я уже упоминал выше, теперь, когда соглашение подписано, практически все новостные агентства пришли к выводу (что я и сделал пять лет назад), что потоковое вещание — плохой бизнес и что пиковое телевидение нежизнеспособно. Большой вопрос: «Достаточно ли сделали авторы, чтобы спастись от этого сокращения?»

Если предположить, что количество контента сократится на 25 % (с 600 шоу, написанных примерно на английском языке, в год до 450), вот как может измениться общая сумма вознаграждения авторов:

2023-10-04 22:02:36


1696497507
#Сценаристы #только #что #получили #большую #прибавку #Но #насколько #большую

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.