Home » Сценарист «Рика и Морти» Дэн Хармон говорит о 7-м сезоне 4-й серии «Самоубийства в спагетти»

Сценарист «Рика и Морти» Дэн Хармон говорит о 7-м сезоне 4-й серии «Самоубийства в спагетти»

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ: Эта статья содержит спойлеры к «Eso es Amorte», четвёртой серии сериала «Eso es Amorte».Рик и Морти«7 сезон.

Смиты из «Рика и Морти» — это не просто семья; – это группа межпространственных путешественников, в которую входят сумасшедший ученый, потенциальный клон и двое родителей гигантского кровосмесительного ребенка, которого правительство Соединенных Штатов запустило в космос. Поэтому само собой разумеется, что такой нормальный и здоровый семейный ритуал, как «Ночь спагетти», станет историей массового самоубийства, системной эксплуатации и этики каннибализма.

Давайте перемотаем назад: «Это любовь», четвертый эпизод долгожданного седьмого сезона комедии «Плавание для взрослых», начинается с того, что Рик подает семье тарелку вкусной пасты. К своему ужасу, Морти, 14-летний внук Рика, обнаруживает, что спагетти происходят из трупов — в частности, с планеты, где люди, совершающие самоубийство, превращаются в кучу посмертной лапши — причуду, которую Рик услужливо демонстрирует. экскурсия по моргу. Когда охваченный чувством вины Морти обнародует эту информацию, он случайно создает ужасающую систему стимулирования членовредительства, чтобы подпитывать растущую сейчас торговлю спагетти. (Один мост украшен гигантскими дуршлагами, в которые можно ловить съедобные останки любого, кто прыгнет.) Некоторые планы терпят неудачу; клонирование становится «спринтом «Никогда не отпускай меня!»», в то время как неодушевленные массы плоти, предназначенные для нанесения себе ударов, просто не так хороши на вкус. Простое наблюдение за тем, как жизнь человека проносится перед их глазами в прямом эфире, положит конец безумию, оставив Смитам возможность насладиться стейками из Солсбери, пообещав никогда больше не спрашивать подробности об их ужине.

В «Это любовь» присутствует вся нигилистическая абсурдность классического сюжета «Рика и Морти», хотя сейчас сериал работаю без соавтор и бывший ведущий актер озвучивания Джастин Ройланд. (Эпизод был написан до того, как Ройланда уволили из сериала в январе, но в главных ролях присутствуют заменившие его Ян Кардони и Гарри Белден.) Но это также коренится в эмоциональном напряжении, лежащем в основе сериала: неспособности такого человеконенавистнического гения, как Рик, общаться или даже честно общаться со своей семьей.

Read more:  Европа и Центральная Азия еще далеки от прекращения передачи ВИЧ, говорит ECDC

«Спагетти — это семейная еда», — говорит Хизер Энн Кэмпбелл, соисполнительный продюсер «Рика и Морти», которая вела и написала сценарий «Это аморте». «Когда ты вырастешь и твоя мама что-нибудь приготовит, это будут спагетти. Так что мысль о том, что Рик скрывал правду о происхождении своих спагетти, искусственно пытаясь создать семейный опыт, приятно в нос входила».

Кэмпбелл ранее написал сценарий «Final DeSmitation», эпизода шестого сезона, посвященного печенью с предсказаниями «Панда Экспресс». («Я думаю, что аудитория уже привыкла к тому, что многие мои речи основаны на еде, потому что я много думаю о еде в комнате», — объясняет Кэмпбелл.) Когда он предложил концепцию суицидальных спагетти для «Eso es Amorte», ее было легко продать. «Это мои любимые идеи, которые, кажется, могут реализовать только в вашем сериале», — говорит шоураннер Скотт Мардер.

Идея о том, что еда является результатом страданий, естественным образом вызывает реальные дебаты о правах животных. (Бесхребетные спагетти-монстры — это, по сути, межгалактическая версия невозможного мяса.) Но Кэмпбелла больше интересовали еще более широкие вопросы о побочном ущербе, который мы игнорируем во имя целесообразности.

«Существует очень много разных способов, которыми мы лишены правды обо всем, что нам нравится, и я думаю, что загадка выживания заключается в том, как с этим совместить», — говорит Кэмпбелл. «Когда волк ест кролика, волка это не волнует. Это очень специфический опыт человеческого бытия, осознания чего-то, что, кажется, не может переварить ничто другое в животном мире». Это психологическая причуда, которой питается «Рик и Морти», из-за отсутствия лучшего термина.

Хотя основная концепция осталась неизменной от первого черновика до конца, «Это Amorte» претерпел множество различных итераций на пути к выходу в эфир. Были версии, в которых зрители видели, как люди прыгали со зданий и превращались в спагетти, или где у Рика был кризис совести, или где Морти становился торговцем спагетти в стиле Уолтера Уайта. За всем этим стоял тональный баланс создания комедии о смерти в большом масштабе, причиненной самому себе и ради прибыли.

Read more:  Вернутся ли Салах, Нуньес и Собошлай на Кубок EFL? Ливерпуль говорит

«Независимо от того, насколько нигилистично мы это понимаем, мне нравится сохранять терапевтически нигилистический подход, чтобы вы столкнулись с идеей о том, что жизнь бессмысленна, но не достигая того, что я называю «наказующей эмпатией», — говорит партнер «Рика и Морти». -создатель Дэн Хармон. (Хотя Мардер руководит сценарной комнатой с 4 сезона, Хармон сохраняет активное присутствие.) Как мультфильм, «Рик и Морти» мог бы опираться на черный юмор концепции спагетти, а не противостоять ее человеческому воздействию. «Я имею в виду, разве это ужасно и мрачно смешно, что люди — вид, способный покончить с собой? Да, и еще более мрачно абсурдно то, что у нас должны быть правила и законы, зависящие от общества, в котором мы живем, о том, разрешено ли вам это делать и делает ли это вас хорошим или плохим человеком? «Все эти вещи — пища для очень темной космической радости». Хармон отчасти объясняет успех сериала именно этой «готовностью уйти в пустоту».

Одним из аспектов «Это аморте», который никогда не менялся, была эмоциональная кульминация эпизода. Рик обещает, что сможет синтезировать спагетти, избавив его от дальнейших страданий. Ему нужен только один последний желающий участник: Фред, неизлечимо больной человек, чьи последние размышления по какой-то научной причине показаны в прямой трансляции эксперимента Рика. В сопровождении кавер-версии песни Oasis «Live Forever» полная и особенная жизнь разворачивается менее чем за две минуты. Фред хочет стать архитектором, но терпит неудачу в школе, а позже находит второе призвание: делать строительные кубики для детей. Фред расстается со своей школьной возлюбленной и воссоединяется с ней, уже взрослой, только после того, как она выйдет замуж и заведет семью. Бессловесный монтаж тем более реален, что он бросает вызов ясной и простой траектории.

Read more:  Под экстренным наблюдением Дэн Владар приводит «Флэймз» к победе.

«Самое важное для меня в этом эпизоде ​​то, что когда мы видим в кино монтажи жизней людей, они всегда следуют очень стандартной сюжетной линии», — говорит Кэмпбелл. «Ты интересуешься чем-то одним, нанимаешься на работу и делаешь это. А жизнь совсем не такая. Это огромное количество обходных путей и разочарований, которые составляют твою жизнь; Это не прямой путь. «Это похоже на реку со множеством рукавов».

«Это любовь» частично рассказывает о сделках, которые мы заключаем сами с собой, чтобы оправдать наши компромиссные решения. (Можно ли есть человека, если он дает вам свое явное разрешение? Что, если правительство создаст структуру, стимулирующую этот выбор, например, фильтрацию солнца, чтобы вся планета имела флуоресцентное освещение?) Это также чрезвычайно глупая гипотеза, основанная на гипотезе. для соуса маринара. «Это прекрасное, вседозволяющее игровое поле для работы писателей», — говорит Кэмпбелл. «Думаю, сначала я буквально выбросил его в отчаянии. Мы застряли, и я подумал: «Ребята, это шоу может быть чем угодно!» Рик ест спагетти! Это от трупов! Ну давай же!'”

2023-11-06 09:30:00
#Дэн #Хармон #писатель #Рик #Морти #разговор #сезон #эпизод #Спагетти #Самоубийство,

2023-11-06 08:28:39


1699259347
#Сценарист #Рика #Морти #Дэн #Хармон #говорит #7м #сезоне #4й #серии #Самоубийства #спагетти

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.