Home » С ощущением легкости! Беседа Гадумии с Аминат / Статья

С ощущением легкости! Беседа Гадумии с Аминат / Статья

Наш разговор – это итоги года, в котором мы оглядываемся как на то, что было сделано, так и на составляющие самого процесса создания – знакомство с нужными людьми и ощущение правильных эффектов, а также упоминаем текущие события в популярной музыке. мира и Латвии.

Айга Лейтхольде: Наш разговор происходит в конце 2023 года. Что вы планируете на конец этого года?

Амината: В этом году я хочу отдохнуть и, слава богу, все концерты уже отыграны до конца года – можно взять небольшой отпуск. Хотел бы использовать это время для написания песен и избежать планирования. Я хочу провести этот курортный сезон с друзьями и семьей.

Оглядываясь назад и на прошлый год, вы выпустили как EP, так и полноформатный альбом “Savvalias päše”, в который также вошли песни из мини-альбома. Почему такой выбор?

Я не могу сказать, что этот выбор стратегический. В 2022 году у нас был классный лагерь по написанию песен, где мы записали шесть песен, все из которых мне настолько понравились, что мы выпустили их в виде мини-альбома. В этом году я решил провести концерт «Палладиум Рига», но, на мой взгляд, представлять концепцию следующего альбома еще рано. Поэтому мы решили расширить этот мини-альбом, сохранив женскую тему.

Для просмотра этого ресурса нам необходимо ваше согласие на использование файлов cookie.

Эти две пластинки примечательны тем, что их синглы транслируются на радио. Часто обсуждают, что делает песню хорошей для радио, и вы тот артист, который знает, как сделать хороший сингл для радио. Как вы думаете, что делает хороший радио-сингл?

Первое, что приходит на ум – хороший сингл – это быстрая песня. Если этот подход выпущен в нужное время и в нужном месте, он может сработать, но его нельзя полностью просчитать. Когда я сам пишу песни, я стараюсь не задумываться об этом слишком глубоко. Конечно, на лейбле есть люди, которые думают об этом и пытаются выбрать песни, которые, по их мнению, будут работать.

По своему опыту могу сказать, что сработают те песни, в которых есть нечто большее, чем тексты и музыка, в песне есть история, которая находит отклик у людей.

Конечно, в этом вопросе мы могли бы поговорить и о технических вещах, о том, как пишутся песни. Доступны различные лекции и книги, где можно научиться структурировать песню, но мне кажется, что сейчас это знание происходит почти автоматически, не особо над этим задумываясь.

Read more:  Велопробег: Энергоресурсы в Лиепае | liepajniekiem.lv

Да, мы многому учимся из окружающей среды, окружающего звука, особо не задумываясь об этом. Может быть, вы расскажете нам о своих самых ярких вдохновениях в этом году?

В этом году я был на концерте The Weeknd в Таллинне. Мне понравилось звучание на этом концерте – насколько хорошо был настроен каждый инструмент, как звучал голос – все было прекрасно. К сожалению, я не попал ни на один концерт Бейонсе, но недавно сходил на ее концертный фильм “Ренессанс” – этот фильм мне очень понравился! Я плакала на протяжении всего фильма. То, как они делают шоу, потрясающе! Отдельно стоит упомянуть концерт Лорин «Palladium Riga».

Вы сами создаете шоу и можете проводить их вместе с группой и танцорами разных форматов. Каков ваш подход к этому процессу? Вы сотрудничали с каким-нибудь режиссером?

Мне еще не довелось поработать с режиссером ни на одном концерте, а их у меня было не так уж и много. Это мои идеи. Я думаю про свет, цвета, про видео — список всего этого в большом файле со ссылками на конкретные примеры. Вместе с музыкантами мы продумывали аранжировки песен. Были песни, которые я хотел выделить. Также у меня было запланировано время только на танцевальный номер, который нужно было создавать отдельно в студии. Поскольку я не танцор, для меня было важно, чтобы движения можно было адаптировать под меня так, чтобы они мне хорошо смотрелись. Иногда я показывала задуманные движения, из которых хореограф Элиза Кай Каземак создавала танец. Она тренер танцевального коллектива «Космос». Для создания шоу важны репетиции как с группой, так и с танцорами, а в середине была запись альбома – это был напряженный период работы, после концерта чувствовалась усталость в теле.

Амината

Фото: Анастасия Петухова

Вот в чем парадокс индустрии развлечений – сколько же труда на самом деле стоит за созданием этой легкости и развлечений! Вы упомянули хореографа Элизу Кай Каземак. Как вы находите своих людей, которые помогут вам реализовать ваши мечты?

Со временем я нашел своих людей, решая разные ситуации, ища людей, которым я могу доверять. Что касается танцоров, то Элиза уже была одной из танцовщиц на моем концерте. Потом она стала тренером, и я посещал несколько ее мастер-классов. Мне понравилось, как она работает, как она ставит хореографию, и я предложил ей создать спектакль для клипа на песню «Афродита», позже я предложил ей исполнить этот спектакль и на моем концерте в Андрейсале, и в «Позитивус». За это время мы создали больше танцев, и на этой основе я пригласил его присоединиться к концерту в концертном зале «Палладиум». Эти отношения развивались постепенно в течение длительного периода времени.

Read more:  Производитель - A+E Networks -452176

В последние годы выделяются и ваши дуэты – с певцом Буу “Кур сауле”, с Янисом Шипкевичей “Тавос ваньолес”. Эти два артиста также участвовали в написании ваших песен в качестве авторов. Можете ли вы рассказать нам больше об этом сотрудничестве?

Да, с Ильзи(Илзе Фарте или Бу – ред..) мы вместе написали “Афродиту” и у нас есть совместная песня “Кур сауле”, автором которой я не являюсь, она была написана в песенном лагере. Мне нравится эта связь, которая сложилась у нас с Ильзи. Есть вещи, которым я мог бы у нее поучиться. Например, речь идет о песне «Афродита», которая для меня нетипична из-за своей легкости. Мне нравится писать песни о тяжелых чувствах. «Афродиты» мы создавали в авторском коллективе, в котором, кроме меня и Илзе, также участвовали Крис Ноа и Джей Джей Лаш. Когда мне предложили слова из песни «Мои бедра гипнотизируют тебя», я отказался. Но меня уговорили, потому что в этом тексте нет ничего неприемлемого. Когда я пою «Афродиту», я могу раскрепоститься, быть игривой, женственной, флиртовать – сейчас я не могу себе представить, чтобы в этой песне мог быть другой текст. В Илзе есть легкость, и она вдохновила меня петь такие легкие песни, которые дают совершенно другие ощущения на сцене. Никакой драмы, но вам понравится. Этот подход останется со мной и в будущем.

Если говорить о Янисе, то это человек, которому я очень доверяю. Он написал текст моей первой песни «Майга вара» на латышском языке. Для меня это было большим событием – наконец-то спеть на латышском языке. Янис был чуток, выслушал меня, то, что я хотел сказать, и включил это в текст этой песни. Я не мог придумать лучшего текста: «Maiga vara» — одна из моих самых любимых песен. С другой стороны, «Тави воални» — это песня Яниса, в которой он предложил мне поучаствовать. Мне очень понравилось и, конечно, всегда приятно работать с самим Янисом.

Мне вообще повезло с людьми, с которыми я работаю!

Не то чтобы я мог сочинять песни с совершенно незнакомыми людьми. Если мы не знакомы, то перед этим встречаемся и разговариваем, пытаемся почувствовать друг друга.

Read more:  Женщина, обвиненная в угрозах федеральному судье по делу о таблетках для аборта, арестована

Вы работаете в жанре поп-музыки, в котором присутствует спортивный дух – тренды, соревнования, соперничество. Как вы ощущаете эти аспекты?

Если бы я думал, что мне нужно написать радиохит, это не сработало бы. Если мыслить творчески, вкладывая в песню личную историю, то это работает. Я не думаю, что обязательно нужно добавлять в песню модные звуки. Я слышу все, что происходит вокруг меня. Мне тоже нравятся эти модные вещи, и их следует использовать, когда хочешь, потому что это звучит хорошо, а не тогда, когда ты это просчитал. Например, «Прилив. Отлив», я не знаю, популярна ли эта песня, но мне очень понравился процесс создания этой песни. Я думал о каждом эффекте. Эта песня имела успех на радиостанциях, но я не старался сделать эту песню модной, но у нее современное звучание. Продюсер песни делает хорошие аранжировки, и я выбираю то, что мне нравится.

Что, по вашему мнению, можно назвать старомодным в современной музыке?

Я думаю, что в наши дни существует так много ниш, в которые можно поместить песню, не будучи старомодной. Например, живые инструменты не могут устареть — это классика, которая всегда будет хорошо звучать. Возможно, эти новые звуки и биты быстро устареют, как мы увидим, оглядываясь назад на тенденции 1980-х годов. Трудно сказать, что старомодно, потому что в музыке, как и в моде, через некоторое время вещи снова становятся актуальными.

Заключительный вопрос будет вдохновлен Тейлор Свифт. 2023 год стал для нее отличным – она стала миллиардером и входит в число самых влиятельных людей этого года. Как вы думаете, пришло ли время женщин в музыкальном бизнесе?

Тейлор Свифт — самая популярная артистка среди женщин и мужчин 2023 года на Spotify. Аншлаги на ее концертах. Да, это делает меня счастливым. Мне нравится, как она работает, какая она целеустремленная, красивая и сильная – она хороший пример.

Оглядываясь назад на 2023 год в латвийской музыке, что вы возьмете с собой из этого года?

Моим личным событием стал концерт «Palladium Riga», который прошел так, как я и планировал. Это вдохновило меня работать дальше и продолжать развиваться, создавать будущие концерты. Если говорить о коллегах, то я рад за Astro’n’Out! Нечасто в «Арене Рига» концертируют группы с солисткой-женщиной. Это знаменательное событие – я горжусь Марой! Вы также можете быть чудесным образом вдохновлены Марой.

2023-12-31 14:34:27


1704035924
#ощущением #легкости #Беседа #Гадумии #Аминат #Статья

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.