Home » Тед Хоуп обсуждает многолетнюю карьеру во время выступления на IDFA

Тед Хоуп обсуждает многолетнюю карьеру во время выступления на IDFA

В рамках отраслевой программы этого года на Международном фестивале документального кино в Амстердаме (IDFA), режиссер Тед Хоуп побеседовал с художественным руководителем фестиваля Орвой Нирабией о его карьере в независимом кино США, о будущем индустрии и о том, как крупные игроки «обучают кинематографистов и зрителей адаптироваться и соответствовать творческому подходу». процесс, который окрашивает только между строк».

Хоуп, которая работает в IDFA, чтобы поддержать «Невидимую нацию» Ванессы Хоуп, ориентируется на сцене независимого кинопроизводства с конца 80-х. Исполнительный директор продюсировал более 70 фильмов, включая «Счастье» Тодда Солондз и, совсем недавно, художественный дебют Роджера Росса Уильяма «Кассандро». С 2014 по 2020 год Хоуп возглавляла Amazon Original Movies.

«Я провел большую часть своей жизни в поисках наставника или отца и практически не нашел ни одного, и в результате мне захотелось дать людям то, чего я жаждал», — рассказал Хоуп о своих первоначальных мотивах прихода в индустрию. Продюсер, потерявший отца в молодом возрасте, считает, что любовь матери к кино оказала огромное влияние на его собственную синефилию, с любовью вспоминая, как в детстве он смотрел фильмы Чарли Чаплина и Бастера Китона. Его юность в школе-интернате познакомила будущего продюсера со Стэнли Кубриком и Мартином Скорсезе, что еще больше разожгло страсть, которая побудила его записаться на изучение киноискусства в Нью-Йоркский университет, где он познакомился с другими подающими надежды продюсерами Джеймсом Шамусом и Кристин Вачон.

Время учебы Хоуп в Нью-Йоркском университете совпало с бумом видеокассет. «Когда появились новые технологии, появились видеодистрибьюторы, снимающие фильмы по низкой цене, и это породило вторую или третью волну американского независимого кино», — сказал он. «Если вы могли предоставить что-то менее чем за три миллиона долларов, вам разрешалось снимать фильмы. Осознание того, что наша бизнес-система диктует определенный продукт, заставило меня задуматься: как я могу это сделать? Я не думал, что смогу получить 2 или 3 миллиона, поэтому мы с друзьями решили научиться снимать фильмы за полмиллиона долларов, и это сработало».

Read more:  Пауза по студенческому кредиту подходит к концу. Вот 4 вещи, на которых стоит сосредоточиться

Понимание Хоупом своей самопровозглашенной привилегии и плодотворных условий для его профессионального взросления усиливает понимание продюсером различий в отрасли. «В повествовательном кино в Америке женщины за камерой составляют около 6%, но в документальных фильмах они представлены практически поровну», — сказал руководитель, обсуждая тонкости работы в мире документального кино.

«В мире игрового кино вам дают зеленый свет, если вы можете уверенно и, можно сказать, высокомерно говорить о том, о чем ничего не знаете. Вы говорите: вот каким будет мой фильм [like]. На самом деле речь идет о том, как люди остаются на своей работе больше всего на свете. Но в документальной форме, особенно в Штатах, вам придется проявить себя на пути к следующему шагу».

«[Invisible Nation] На финансирование потребовалось семь лет, потому что это было поэтапное финансирование», — добавила Хоуп в качестве примера такой модели в отрасли. «Вы перейдете на следующий этап, только предоставив результат предыдущего этапа. Чтобы люди доверяли вам и верили вам, вы должны показать, что у вас есть товар. В результате вы получаете равное представительство, что совершенно предсказуемо и так и должно быть, но в фиктивной форме этого нет».

Говоря о своем взгляде на сегодняшнюю киноиндустрию, Хоуп подчеркнул проблему того, что нынешний медиа-ландшафт вращается вокруг гарантий занятости, а не творческой свободы. «Я бы сказал, что первое правило кинобизнеса заключается в том, что все на самом деле стараются сохранить свою работу», — сказал он, добавив: «Когда я работал в Amazon, я сказал своим руководителям: если вы хотите, чтобы я Если вы дадите зеленый свет фильму, вы должны сказать мне, что готовы уйти, если я этого не сделаю. Вот что мне нравится видеть — когда кто-то собирается лежать на рельсах и умолять нас сделать это, иначе они умрут. Меня очень убедил такой уровень отчаяния руководителя или режиссера».

Read more:  Кэсси ДеПайва собирается вернуть Еву Донован в дни нашей жизни

Несмотря на то, что может быть воспринято как негативное понимание сегодняшнего медиа-ландшафта, Хоуп никогда не позволяет себе остаться без своего тезки. Источниками оптимизма продюсера являются кинематографисты, которые работают вместе, чтобы предложить зрителям разные точки зрения и смелые, инновационные фильмы, а также новое поколение, которое устало получать одно и то же от культурной индустрии, «изначально основанной на дефиците, который теперь перешел в изобилие».

«Почему я хотел снимать фильмы в начале 80-х? Потому что я думал, что они отстой, а не потому, что я их любил. Я был так зол на фильмы, которые появлялись в мое время, что мне хотелось сделать что-то другое. Я вижу много людей, которые чувствуют то же самое [nowadays] и я думаю, что это приведет к расцвету самовыражения, которое эстетически, повествовательно и политически радикализирует целую группу зрителей».

2023-11-15 16:37:34


1700066373
#Тед #Хоуп #обсуждает #многолетнюю #карьеру #во #время #выступления #на #IDFA

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.