Home » «Те, кто ненавидит ИИ, не в безопасности»: внутри голливудской битвы за искусственный интеллект | Лос-Анджелес

«Те, кто ненавидит ИИ, не в безопасности»: внутри голливудской битвы за искусственный интеллект | Лос-Анджелес

ОВ пикетах возле киностудий Лос-Анджелеса искусственный интеллект стал главным антагонистом забастовки голливудских писателей, а руководители студий предупреждают, что писатели не позволят ChatGPT заменить себя.

Это не помешало игрокам технологической индустрии продавать обещание будущего, в котором искусственный интеллект является важным инструментом для каждой части голливудского производства, от составления бюджета и концепт-арта до разработки сценария и производства первой версии художественного фильма с однократное нажатие кнопки.

Забастовка писателей привлекла внимание к эскалации напряженности по поводу того, будет ли производственный процесс с использованием ИИ мечтой или кошмаром для большинства голливудских работников и их зрителей.

Ускорители ИИ в Лос-Анджелесе рекламируют новейшие революционные технологии как демократизирующую силу в кино, которая освободит создателей, взяв на себя скучные и кропотливые задачи, такие как захват движения, позволяя им превращать свои идеи в законченные произведения искусства без бюджета в миллионы или десятки. миллионов долларов. Они представляют себе мир, в котором у каждого художника есть «голографическая доска визуализации», которая позволит им мгновенно увидеть любую возможную идею в действии.

Критики говорят, что руководители студий просто хотят заменить объединенных в профсоюзы художников послушными роботами, а этот процесс может привести только к все более посредственному или даже бесчеловечному искусству.

Все эти трения проявились на прошлой неделе, когда технологические компании, специализирующиеся на ИИ, в том числе Dell, Hewlett-Packard Enterprise и Nvidia, выступили среди спонсоров конференции «ИИ в большом количестве» в Голливуде, на которую собралось около 400 человек. сессий о том, как искусственный интеллект меняет все аспекты кинопроизводства. Один технологический инвестор описал настроение как высокая энергия и высокая тревожность.

За день до конференции по искусственному интеллекту над несколькими студиями пролетел собранный за деньги самолет с транспарантом: «Платите сценаристам, вы, ИИ-дыры». Но несколько выступавших на конференции AI LA утверждали, что страх перед искусственным интеллектом — удел слабаков.

«Люди, которые его ненавидят или боятся, не уверены в собственном таланте», — сказал Роберт Легато, обладатель премии «Оскар» эксперт по визуальным эффектам, работавший над такими фильмами, как «Титаник», «Книга джунглей» и «Король Лев».

«Это похоже на усилитель чувств», — сказал Пинар Сейхан Демирдаг, художник, ставший предпринимателем в области ИИ. «Если вы чувствуете себя уверенно, вы преуспеете. Если вы чувствуете себя хуже… — она сделала паузу. Техническая публика рассмеялась.

«Больше ни Крестного отца, ни Волшебника страны Оз»

Трудно сказать, как именно разыграются битвы вокруг ИИ в Голливуде, учитывая густую дымку маркетинговой напыщенности, нагнетания страха и простой путаницы в отношении технологии, которая в настоящее время витает над отраслью.

«Многие из нас на коктейльной вечеринке притворяются, что знают, о чем говорят, — сказала Синтия Литтлтон, соредактор журнала Variety, на конференции по искусственному интеллекту в Голливуде.

Read more:  Быть большим человеком в споре — не всегда лучший выбор

Но ясно, что некоторые из возникающих конфликтов будут сосредоточены на потере рабочих мест из-за автоматизации, спорах об авторских правах и интеллектуальной собственности, а также на более глубоких вопросах о том, насколько ориентированная на прибыль студийная система на самом деле заботится о человеческом творчестве.

Getty Images недавно подала в суд на Stability AI, производителя известного генератора преобразования текста в изображение, обвинив его в неправильном обучении своих алгоритмов на 12-миллионных фотографиях Getty, в то время как официально работает с другой компанией AI, Nvidia, над разработкой лицензированных продуктов AI для фото и видео, которые будет предоставлять гонорары создателям контента

Впервые за 15 лет писатели устроили пикет в Paramount Pictures в поисках лучшей оплаты. Фотография: Джим Руймен/UPI/Shutterstock

Поскольку видеотехнологии ИИ все еще отстают от создания аудио или изображений, музыкальная индустрия в настоящее время является «наконечником копья» в битвах ИИ, сказал Литтлтон, указывая на разногласия по поводу недавних ИИ-симуляций песен Drake и The Weeknd. Но Голливуд готовится к эре актеров, созданных искусственным интеллектом: компания Metaphysic, специализирующаяся на искусственном интеллекте, которая специализируется на «глубоких подделках», объявила о партнерстве, которое будет работать над разработкой новых инструментов для клиентов Creative Artists Agency CAA, крупного развлекательного и Агентство спортивных талантов.

Джоанна Поппер, новый «главный директор метавселенной» агентства талантов, заявила Deadline в январе, что новая технология обеспечит гибкость для актеров и других артистов, которые по-прежнему сохранят за собой права на свое изображение и подобие. «Некоторые актеры снимались в рекламных роликах, где, по сути, рекламу делал их синтетический медиа-двойник, а не актер, путешествующий по миру», — сказала она.

«Если актер недоступен для повторных съемок, в которых нуждается режиссер, вы можете нанять для актера замену, а затем использовать эту технологию для замены лица и при этом выполнить работу в требуемые сроки», — предложил Поппер. «Если вы хотите, чтобы актер говорил на другом языке, вы можете использовать ИИ для создания международного дубляжа, который звучит так, как будто голос актера говорит на других языках».

Некоторые голливудские писатели и актеры начали осуждать эти события, утверждая, что грядущий век ИИ представляет угрозу для работников всей отрасли. «Искусственный интеллект нужно решать сейчас или никогда», — заявила Джастин Бейтман, сценарист и режиссер, которая в 90-х годах работала на телевидении. вирусная ветка в Твиттере, призывая Гильдию киноактеров последовать за гильдией писателей и сделать правила ИИ центральной частью их предстоящих переговоров по контракту. «Если мы не установим строгие правила сейчас, они просто не заметят, если мы нанесем удар через три года, потому что в этот момент мы им не нужны».

Read more:  Энтони Альбанезе станет первым премьер-министром Австралии, посетившим Китай за семь лет | 9 новостей Австралии - 9 новостей Австралии

Более 160 000 членов SAG-AFTRA, в которую входят киноактеры, журналисты и широкий круг других исполнителей и специалистов в области СМИ, в настоящее время голосуют за то, санкционировать ли их собственную забастовку.

Многие голливудские критики утверждают, что слишком большая зависимость от ИИ в кинопроизводстве представляет собой угрозу самой человечности самого искусства. Выступая в Каннах, актер Шон Пенн выразил поддержку сценаристам, назвав использование ИИ при написании сценариев «человеческой непристойностью». «У ChatGPT нет детской травмы», — сказал один знак забастовки вирусных писателей пошутил.

Если студии перейдут на создание историй, созданных с помощью ИИ, чтобы сэкономить деньги, они могут в конечном итоге оттолкнуть аудиторию и обанкротиться, оставив TikTok и YouTube единственными выжившими гигантами развлечений, предупредил в недавнем подкасте сценарист «Голодных игр» Билли Рэй.

«Больше никакого Крестного отца, никакого Волшебника страны Оз, это будут просто 15-секундные ролики о человеческой глупости», — сказал он.

В частности, чернокожие кино- и телесценаристы говорили о том, как студии могут использовать искусственный интеллект для создания «разнообразного» контента, фактически не работая с разными художниками.

«Мы собираемся рассказать истории людей, которые были бесправны, рассказанными голосом алгоритма, а не людей, которые испытали это», — предупредила сценарист «Звездного пути» Диандра Пендлтон-Томпсон в первый день забастовки писателей.

«ИИ не хватает смелости написать что-то по-настоящему человеческое»

Некоторые недавние участники индустрии искусственного интеллекта говорят, что нынешняя технология преувеличена, а ее вероятное влияние, особенно на писателей, преувеличено.

«Когда люди говорят мне, что студии собираются заменить писателей ИИ, я считаю, что этот человек никогда не пытался сделать что-то действительно сложное с большими языковыми моделями», — сказал Майк Джойя, один из руководителей Pickaxe, нового Chat GPT. платформа для писателей с несколькими сотнями платных клиентов.

Он назвал идею о том, что ИИ может создавать полноценные сценарии, «научной фантастикой».

Писательница Илана Пенья держит плакат на линии пикета на четвертый день забастовки 5 мая 2023 года.
Писательница Илана Пенья держит плакат на линии пикета на четвертый день забастовки 5 мая 2023 года. Фотография: Фредерик Дж. Браун/-/Getty Images

«Наихудшим сценарием для писателей является уменьшение размера комнат для писателей», — сказал он.

По словам Джойи, многие первые клиенты Pickaxe используют его для автоматизации рутинных задач, таких как заполнение внутренних отчетов или создание интерактивных часто задаваемых вопросов для сайтов электронной коммерции. Хотя технология может создать черновик стандартного телевизионного сценария, с которым писатель может поработать, Джойя сказал, что, по его мнению, было бы «дурацкой затеей» пытаться заставить ее создавать хорошие диалоги. Хотя ИИ хорошо понимает «метаструктуру» фрагмента текста, Джойя сказал: «Ему не хватает мужества, чтобы попытаться написать что-то по-настоящему человеческое».

Инструменты для письма с искусственным интеллектом могут оказать большое влияние на менее гламурные сегменты киноиндустрии. Pickaxe в настоящее время изучает, могут ли они использовать инструменты искусственного интеллекта, чтобы помочь автоматизировать процесс составления бюджета при чтении сценария, разбивая различные визуальные эффекты, необходимые для создания каждого кадра, а затем оценивая стоимость этих эффектов, сказал Ян Эк, другой руководитель Pickaxe. .

Read more:  Vanlords в Лос-Анджелесе: по всему Лос-Анджелесу бездомные платят арендную плату за RV, которые предлагают приют и мало что еще

Писатели сделали ИИ центральным элементом своей забастовки отчасти потому, что «это хорошая история», утверждал Джойя, а отчасти потому, что они гораздо меньше привыкли к тому, что технологии разрушают их, чем другие работники отрасли.

«Многие люди, занятые в постпродакшне, пережили несколько технологических революций в своих областях, но писатели не пережили ни одной», — сказал он.

Джеймс Блевинс, чья десятилетняя карьера в спецэффектах и ​​постпродакшне привела его от «Космического джема» 1996 года к «Мандалорцу», сказал участникам конференции AI в Лос-Анджелесе, что беспокойство по поводу ИИ напомнило ему беспокойство по поводу оцифровки фильмов в конце 1990-х и начала 2000-х годов.

«Я всегда выполнял работу, которую заменят. Я всегда был автоматизирован из моей работы. Просто так оно и есть», — сказал он.

Он предупредил, что невозможно избежать изменений, которые ИИ принесет в отрасль.

«Это так разрушительно, это как бояться автомобиля или: «Боже мой, мы не должны лететь на Луну», — сказал он.

Что осталось без ответа в ходе панельной дискуссии, так это то, сколько голливудских технических работников, от сценографов до парикмахеров, смогут применить свои навыки в более виртуальном мире кино, а сколько могут быть просто уволены.

IATSCE, профсоюз, представляющий 168 000 технических специалистов индустрии развлечений, ремесленников и ремесленников, объявил в начале мая, что сформирует собственную комиссию по искусственному интеллекту для изучения влияния технологии на рабочих. Профсоюз также заинтересован в содействии объединению в профсоюзы новых сегментов работников, которые могут появиться после сбоев в работе ИИ, в том числе новой категории спорщиков ИИ, которых сторонники технологий в настоящее время называют «оперативными инженерами», сказал Джастин Леб, директор по коммуникациям IATSCE. .

Но в технологической отрасли, движимой ажиотажем, до сих пор неясно, сколько изменений на самом деле произойдет и как быстро.

«Виртуальная реальность должна была стать огромной в 90-х, но на самом деле этого не произошло, а затем около пяти лет назад она должна была стать огромной, но этого не произошло», — Грегори Шифф, который занимается вопросами СМИ и развлечений. для Делла, – говорится на панели, кратко модерируемой аватаром Вермееровской девушки с жемчужной сережкой. «Будет ли ИИ таким же? Я так не думаю, но я не знаю».


2023-05-26 10:00:33


1685098557
#Те #кто #ненавидит #ИИ #не #безопасности #внутри #голливудской #битвы #за #искусственный #интеллект #ЛосАнджелес

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.