Home » Уэс Андерсон о своем новом фильме 50-х годов «Город астероидов», искусственном интеллекте и всех этих видео TikTok

Уэс Андерсон о своем новом фильме 50-х годов «Город астероидов», искусственном интеллекте и всех этих видео TikTok

КАННЫ, Франция — Когда Уэс Андерсон приезжает из Парижа на Каннский кинофестиваль на юге Франции, он и его актеры останавливаются не в одном из роскошных отелей Канн, а более чем в часе езды по побережью, далеко от безумия фестиваля.

«Когда мы прибыли сюда вчера, мы прибыли в тихий, спокойный отель», — сказал Андерсон в интервью. «Мы в часе езды, но это совершенно нормальная жизнь».

Нормальная жизнь может означать что-то другое в фильме Уэса Андерсона, и это может быть вдвойне в его последнем фильме «Город астероидов». Это одно из самых очаровательно переполненных творений Андерсона, многослойный сплав научной фантастики 50-х годов, театра середины века и около сотни других влияний, от Looney Tunes до «Bad Day at Black Rock».

Премьера фильма «Город астероидов», который Focus Features выпустит 16 июня, состоялась во вторник в Каннах. Андерсон и его звездный состав, включая Джейсона Шварцмана, Скарлетт Йоханссон, Тома Хэнкса, Стива Карелла, Марго Робби, Брайана Крэнстона, Джеффри Райта и Эдриана Броуди, прибыли. все вместе в туристическом автобусе.

Действие фильма, который Андерсон написал вместе с Романом Копполой, происходит в пустынном городке на юго-западе, где группа персонажей, некоторые из которых лелеют невысказанную скорбь, собираются по разным причинам, будь то собрание звезд или сломанная машина. Но даже эта история — часть вымысла «Русская кукла». Ставится спектакль, который, в свою очередь, снимается для телетрансляции.

Все это означает, что «Город астероидов» даст всем этим видео Tik Tok, сделанным в стиле диорамы Андерсона, свежий корм для новых копий в социальных сетях, как созданных человеком, так и созданных ИИ. Андерсон рассказал об этих Tik Toks. в интервью за день до дебюта «Города астероидов» в Каннах, а также другие вопросы стиля и вдохновения в «Городе астероидов», высушенной на солнце и меланхоличной работе винтажной плотности Андерсона.

«Я чувствую, что это может быть фильм, который выиграет от того, что его посмотрят дважды», — сказал Андерсон. «Брайану Де Пальме понравилось в первый раз, и во второй раз реакция была намного сильнее. Но что вы можете сказать? Вы не можете снять фильм и сказать: «Я думаю, лучше всем посмотреть его дважды».

Read more:  На камере | Делийский кинорежиссер истек кровью после аварии на велосипеде, а прохожие фотографировали и снимали видео

___

АП: Приятно читать в начальных титрах фильма «Джефф Голдблюм в роли инопланетянина», прежде чем вы даже узнаете, что пришелец есть. Кажется, это что-то объявляет.

АНДЕРСОН: Естественно, мы обсуждали, нужно ли это в начальных титрах. Я сказал: «Вы знаете, это хорошо». Это небольшое предзнаменование. В нашей истории это не экспансивная роль. Но часть того, чем кино является для меня и Романа, это как-то связано с актерами и теми странными вещами, которые они делают. Что это значит, когда вы даете представление? Если кто-то, вероятно, что-то написал, а затем вы изучаете это и учитесь, и у вас есть интерпретация. Но по существу вы берете себя и вкладываете это в фильм. А потом вы берете группу людей, которые берут себя и помещают себя в фильм. У них есть свои лица и свои голоса, и они сложнее, чем что-либо, что может придумать даже ИИ. ИИ должен знать их, чтобы изобретать. Они делают все эти эмоциональные вещи, которые обычно остаются для меня загадкой. Обычно я стою в стороне и смотрю, и это всегда очень трогательно.

АП: Инопланетянин может означать гибель персонажей «Города астероидов», и в этом районе проводятся испытания атомной бомбы. Это ваша версия апокалиптического фильма?

АНДЕРСОН: Там были все апокалиптические вещи. Инопланетян, вероятно, не было, но большой интерес к ним определенно был. Конечно, были и атомные бомбы. А ведь только что была, я думаю, можно сказать, самая страшная война в истории человечества. Помню, в какой-то момент я сказал Роману: «Я думаю, что один из этих мужчин не только страдает от какого-то посттравматического стресса, о котором он совершенно не подозревает, но и делится им со своей семьей таким образом, что в конечном итоге с Вудстоком. Но также: Они все должны быть вооружены. Так что у каждого есть пистолет.

АП: Начиная, может быть, с «Отеля «Гранд Будапешт»», вы, кажется, добавляете все больше и больше кадров в кадры фильмов о русских куклах, один слой за другим. Ваши первые фильмы, «Бутылочная ракета» и «Рашмор», начинают казаться почти реалистичными к Считаете ли вы, что ваши фильмы становятся более сложными, когда вы становитесь старше?

АНДЕРСОН: В конце концов, каждый раз, когда я снимаю фильм, я просто пытаюсь понять, что я хочу сделать, а затем понять, как сделать так, чтобы мы делали то, что я хочу. Обычно это эмоциональный выбор, и для меня обычно довольно загадочно, как в конечном итоге, как в конечном итоге. Для меня самым импровизационным аспектом создания фильма является его написание. У меня есть склонность зацикливаться на постановках, которых нет в фильме. В «Grand Budapest» у нас было несколько слоев, и во «French Dispatch» они определенно были. Этот действительно разделен на две части, но есть более сложные слои. Мы знаем, что главный фильм — это пьеса. Но у нас также есть закулисное создание пьесы. У нас также есть парень, который говорит нам, что это телевизионная трансляция гипотетической пьесы, которой на самом деле не существует. Это не намерение сделать это сложным. Я просто делаю то, что хочу.

Read more:  Кадлоу говорит, что Байден находится на «правой стороне» проблемы TikTok

АП: Ты видел все видео TikTok, которые были сделаны в твоем стиле? Они повсюду.

АНДЕРСОН: Нет, я не видел. На самом деле я никогда не видел TikTok. Я не видел ни тех, которые связаны со мной, ни тех, которые не связаны со мной. И я не видел никаких вещей типа ИИ, связанных со мной.

АП: Вы можете смотреть на это как на новое поколение, открывающее для себя ваши фильмы.

АНДЕРСОН: Единственная причина, по которой я не смотрю на этот материал, заключается в том, что он, вероятно, требует того, что я делаю одно и то же снова и снова. Мы вынуждены признать, что когда я снимаю фильм, он должен быть снят мной. Но я скажу, что каждый раз, когда кто-то с энтузиазмом откликается на эти фильмы, которые я снял за эти годы, это хорошо, повезло. Так что я счастлив иметь его. Но у меня такое чувство, что я бы просто хотел: Боже, это то, что я делаю? Так что я защищаю себя.

АП: В ваших фильмах люди иногда упускают из виду, что персонажи, действующие в таких точных мирах, глубоко ошибочны и комичны. Богато украшенные картины могут быть точными, но все люди несовершенны.

АНДЕРСОН: Во всяком случае, это то, к чему я стремился. В конце концов, для меня гораздо важнее, о чем идет речь. Я провожу гораздо больше времени за написанием фильма, чем над его созданием. Это актеры, которые являются центром всего этого для меня. Их нельзя имитировать. Или, может быть, вы можете. Если вы посмотрите на ИИ, может быть, я увижу, что вы можете.

Read more:  Большая ошибка в новом сезоне Люпена, которую заметили только парижские фанаты

АП: В «Городе астероидов» вы объединили интерес к совершенно разным идеям — театру Сэма Шепарда 50-х годов с автоматом. Как происходит такое сочетание?

АНДЕРСОН: У нас была идея сделать сеттинг 50-х, и у него есть две стороны. Один из них — Нью-Йоркский театр. Есть фотография Пола Ньюмана, сидящего в футболке и ногой на стуле в Актерской студии. Это было о том мире летних запасов, за кулисами этого, и этих городах, которые были построены и никогда не заселялись. Это становится Восточным побережьем, Западным пальто, театром и кино. Есть ряд дихотомий. И одним из центральных моментов было то, что мы хотели создать для Джейсона Шварцмана персонажа, который отличался бы от того, что он делал раньше. Вещи, которые входят в создание фильма, в конечном итоге становятся слишком сложными, чтобы их можно было даже определить. Так много всего добавляется в смесь, что мне нравится. И часть того, о чем фильм, это то, что вы не можете контролировать в жизни. В некотором смысле, изобретение кино — одна из таких вещей.

___

Следите за сценаристом AP Film Джейком Койлом в Твиттере: http://twitter.com/jakecoyleAP


2023-05-23 22:47:19


1684889502
#Уэс #Андерсон #своем #новом #фильме #50х #годов #Город #астероидов #искусственном #интеллекте #всех #этих #видео #TikTok

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.