Home » «У France Télévisions была отличная идея, когда они решили транслировать «Шоа» в прайм-тайм»

«У France Télévisions была отличная идея, когда они решили транслировать «Шоа» в прайм-тайм»


Свыпущен впервые во Франции 30 апреля 1985 года в трех экземплярах, включая два кинотеатра в Париже. Шоа из Клод Ланцманн это уникальный речной документальный фильм в мире. Этот фильм продолжительностью девять с половиной часов без малейшего архивного изображения рассказывает о процессе систематического уничтожения евреев Европы нацистской Германией и ее пособниками через свидетельства выживших, их палачей и польских жителей деревни возле лагеря Освенцим.

Культура информационного бюллетеня

Каждую среду в 16:00

Получайте культурные новости недели, которые нельзя пропустить, а также обзоры, расшифровки, портреты, тенденции…

Мерси!
Ваша регистрация была принята во внимание с адресом электронной почты:

Чтобы узнать обо всех других наших информационных бюллетенях, перейдите сюда: Мой счет

Регистрируясь, вы принимаете общие условия использования и наш политика конфиденциальности.

Сделано между 1973 и 1981 годами, снято между ИзраильГермания и Польша, результат огромной исследовательской и локационной работы главных героев, в частности шести бывших нацистов, давших интервью перед скрытой камерой для троих из них, Шоа («катастрофа» на иврите) описывает невыразимое и тщательное варварство геноцида, уничтожившее почти 6 миллионов евреев Старого континента в период с 1939 по 1945 год. Флагманская работа автора на эту тему, уникальный объект на перекрестке искусства и исторического документа, Шоа получил почетную награду «Сезар» в 1986 году, а в 2023 году был включен в реестр ЮНЕСКО «Память мира», миссией которого является защита документального наследия во всем мире.ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Эдит Брук, пережившая Холокост: «Прошлое нас ничему не научило»

Впервые транслировался по телевидению в 1987 году на канале TF1, ретранслировался, в частности, в 2015 году на канале France 3 и в 2018 году на канале Arte, сразу после смерти режиссера, фильм снова предлагается сегодня вечером Телевизоры Франции по случаю 79-й годовщины освобождения Освенцима, но и в контексте, который вызывает больше беспокойства, чем когда-либо, на фронте антиеврейской ненависти. Хотя в 2023 году количество антисемитских действий выросло в четыре раза во Франции и увеличились на 1000% после нападений террористического движения Хамас на Израиль. 7 октября 2023 г.президент государственной службы объяснил в тексте, озаглавленном «Почему мы вещаем Шоа » и опубликовано в рубриках Трибуна в это воскресенье срочность показать еще раз памятник Клод Ланцманн в прайм-тайм.

Read more:  Ответ с большим количеством девяток

Вдова и бенефициар режиссера-писателя, президента Ассоциации Клода и Феликса Ланцманн (ACFL), занимающейся сохранением памяти о ее покойном муже, Доминик Ланцманн приветствует эту новую возможность посмотреть или пересмотреть фильм, о котором ее ассоциация будет отпразднуйте 40-летие выпуска в 1985 году различными мероприятиями. В книжных магазинах с 27 января доступно издание Дэвида Рейнхарка, коллективное произведение под названием Оригинальное событие Шоа также открывает новую коллекцию под названием Момент Ланцмана. Режиссер Доминик Ланцманн и Жан-Жак Московиц, он объединит тексты, относящиеся к творчеству неутомимого убийцы отрицания, подписанные историками, преподавателями, сотрудниками режиссера и такими личностями, как Арно Деплешен, Филипп Валь или даже Ришар Праскье.

Точка : Как проходит новый эфир Шоа в прайм-тайм, на этот раз на «Франции 2», на ваш взгляд, это выделяется?

Доминик Ланцманн: У президента France Télévisions Дельфины Эрнот возникла отличная идея, решение, которое ей, очевидно, пришлось принять быстро, поскольку компания «Почему нет», которая управляет правами на фильм, 5 января прислала мне электронное письмо с просьбой дать мне разрешение, и Мне пришлось реагировать очень быстро. Со своей стороны, я сосредоточен на различных празднованиях в 2025 году. Шоа и Клод, поэтому я был приятно удивлен этой просьбой. Я принял эту новую трансляцию, а также доступность Шоа за месяц в повторе на следующий день.

На публичной образовательной потоковой платформе Обучение Люмнимы также можем получить доступ к шести отрывкам из Шоа (всего три часа программы), который был выбран Клодом в 2001 году для показа в средних школах. Показывать Шоа кажется более актуальным, чем когда-либо, объяснить, заново объяснить широкой публике, что такое геноцид, в то время, когда Южная Африка оскорбительно размахивает этим обвинением против Израиля и что с 7 октября циркулирует столько фейковых новостей. Я очень рассчитываю на регистрацию Шоа в реестре ЮНЕСКО «Память мира», чтобы отрывки можно было показывать и в арабо-мусульманских странах.

Производство и финансирование Шоа были особенно колоссальным проектом для Клода Ланцмана…

Действительно, все началось в 1973 году с запроса Алуфа Харевена, директора департамента Министерства иностранных дел Израиля. Им очень понравился документальный фильм Клода. Почему Израиль и хотел заказать у него работу, которая не только говорила бы о Шоа, но и было бы Шоа. Все это Клод очень хорошо рассказывает в своей книге. Патагонский заяц. Это предложение заставило его думать всю ночь, я помню, как он ходил туда-сюда… прежде чем, наконец, сказал «да» ранним утром.

Read more:  Когда появилась одежда? | Наука

Прежде всего, это была многолетняя подготовка к фильму, затем поиск бывших нацистов и, наконец, монтаж 1981 года; Что касается съемок, то они проходили в период с 1978 по 1979 год. Клод тесно сотрудничал со своими ассистентами Иреной Штайнфельдт и Коринной Коулмас, а также с историками Раулем Хильбергом, Иехудой Бауэром и Саулем Фридлендером. Они исследовали множество тематических направлений, от которых в конечном итоге отказались, чтобы сосредоточиться на машине смерти. Съемки проходили относительно быстро и с ощущением срочности, потому что у Клода сложилось впечатление, что выжившие исчезают. Он прекрасно осознавал важность того, что делал.

Каждый раз, когда фильм транслируется, важно, чтобы его увидели новые поколения. Я имею в виду в первую очередь подростков, потому что именно в этом возрасте мы психологически формируемся.

Хотели бы вы, чтобы самые младшие, особенно пострадавшие от дезинформации в социальных сетях, особенно в TikTok, оказались сегодня вечером перед станцией со своими родителями?

Конечно. Каждый раз, когда фильм транслируется, важно, чтобы его увидели новые поколения. Я имею в виду в первую очередь подростков, потому что именно в этом возрасте мы психологически формируемся. Надеюсь, об этом сегодня расскажут учителя, да и родители тоже. Шоа это одновременно произведение искусства и исторический архив, это универсальное, вневременное произведение искусства, которое всегда будет актуально, его воспитательные достоинства исключительны. Я смотрел его десятки раз и каждый раз открываю для себя что-то новое.

Ее ретрансляция тем более важна, что мы переживаем переломный период, когда последним выжившим в лагерях смерти сейчас за девяносто, столетним старикам… Нам придется твердо напомнить всем молодым людям о том, что это был за невероятный уровень ненависти. Все предполагает обучение молодых людей в возрасте до 20 лет, и Клод понял это, путешествуя по пригородным средним школам, чтобы показать Шоа 20 лет назад, в сотрудничестве с Министерством народного образования.

В пресс-релизе по поводу трансляции Шоа Сегодня вечером на канале France 2 Джек Ланг вспоминает, что, когда он был министром культуры, он «решил поручить Клоду Ланцману, с согласия Франсуа Миттерана, производство беспрецедентного фильма о концентрационных лагерях». Он также призывает перезапустить систему государственных заказов на «такие кинематографические и аудиовизуальные приключения». Что вы думаете ?

Read more:  В iCloud для Windows обнаружены серьезные уязвимости, как обезопасить себя

Правда, в определенные моменты он очень помогал Клоду, но скорее ближе к концу Шоа потому что в 1982 году Клод занимался монтажом Форда. Он говорит о Шоа как будто это госзаказ: да, но изначально от Государства Израиль [qui s’est finalement désengagé du projet à la suite de la guerre du Kippour, NDLR]. Более того, он, как он говорит в своем пресс-релизе, определенно не сопровождал Клода примерно в сотне средних школ, когда он был министром национального образования в 2000 году. Да, в нескольких средних школах он распространил 35 000 DVD с фильмом.

Преувеличения Джека Лэнга не так уж и плохи. Что вам следует помнить, так это то, что он очень помог Клоду и написал мне хорошее письмо в поддержку кандидатуры Шоа в реестре ЮНЕСКО «Память мира». Если сегодня он хочет, чтобы государство заказывало работы, то почему бы и нет, но Клод жил не только за счет заказов от французского государства, вовсе нет, это точно. За двенадцать лет спонсоры приходили и уходили, уставшие и уставшие, потому что Шоа остается исключительным в любом случае и со всех точек зрения.

Над какими проектами вы работаете по мере приближения тройной годовщины 2025 года (27 января: 80 лет со дня освобождения Освенцима-Биркенау; 30 апреля: 40 лет со дня освобождения Шоа; 27 ноября: 100 лет со дня рождения Клода Ланцмана)?

Я работаю с ЮНЕСКО над различными проектами по преподаванию кино. Новое специальное издание буклета от Fayard. Шоа находится в процессе. Для Берлинале 2025 года также снимается документальный фильм о Клоде Ланцмане, и, я надеюсь, возможно, будет проведена ретроспектива во Французской синематеке. Многое произойдет.

Шоа, Клод Ланцманн. Полная трансляция состоится во вторник, 30 января, в 21:10 на канале France 2.

Более подробная информация на сайте Клод Ланцманн


2024-01-30 09:49:00


1706608901
#France #Télévisions #была #отличная #идея #когда #они #решили #транслировать #Шоа #праймтайм

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.