Home » У Super Mario Bros. Wonder не было дедлайна на этапе прототипа

У Super Mario Bros. Wonder не было дедлайна на этапе прототипа

Изображение: Нинтендо

Чудо Super Mario Bros. уже хвалили в ранние практические превью за то, что это один из самых свежих вариантов 2D-серии за очень долгое время, и, похоже, отчасти причина этого связана с тем фактом, что на ранних этапах ее разработки не было дедлайна.

В беседе с Wired продюсер игры Такаши Тэдзука упомянул, что на этапе прототипирования не было установленного срока сдачи, что, по-видимому, стимулировало больше творчества и идей. Вот что именно он должен был сказать:

Такаши Тэдзука: «Я хотел, чтобы люди не говорили: «Мы не уложимся в этот срок, поэтому мы этого не сделали — мы не можем этого сделать»»

Директор Mario Wonder Сиро Моури добавил к комментарию Тэдзуки, упомянув, что количество идей, созданных для эффектов Wonder, очевидно, исчислялось тысячами, и оттуда были доработаны лучшие из них:

Широ Моури: «Количество идей, которые мы получили, вероятно, превысило тысячу, 2000 идей».

Чудо-эффекты способны полностью преобразовывать курсы самыми уникальными и неожиданными способами. Этот предстоящий выпуск Switch также имеет множество других сразу заметных отличий от средней 2D-игры Mario, например: бонусы для слонов и говорящие цветы.

Этот взгляд на развитие Wonder определенно интересен, особенно если учесть, что сегодня разговоры внутри игровой индустрии часто касаются Студийная культура кранча и новые релизы должны укладываться в определенные сроки.

2023-09-03 06:05:00


1693725469
#Super #Mario #Bros #не #было #дедлайна #на #этапе #прототипа

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.