Home » Французский музыкальный рынок зависит от потокового вещания – Liberation

Французский музыкальный рынок зависит от потокового вещания – Liberation

По данным Национального синдиката фонографических изданий, выручка от музыки во Франции увеличилась на 6,4% в 2022 году.

Деловые этикетки. Уже шестой год подряд французский рынок музыкальных записей растет. Несмотря на сложный экономический контекст, в 2022 году он вырос на 6,4%, согласно отчету, обнародованному во вторник Национальным синдикатом фонографических изданий (Snep), в котором сообщается об обороте в 920 миллионов евро. . Рост «значительный, несмотря на сложную среду, отмеченную экономической неопределенностью» эт «инфляция». Доход от продаж восстанавливается «их уровень пятнадцатилетней давности, но достигают только 52% от исторического пика 2002 года», организация сказала.

Продажи (таким образом, исключая смежные права и синхронизацию фильмов, рекламы, видеоигр) в размере 766 миллионов евро основаны на “три четверти” на «цифровые операции». Или 569 миллионов евро, включая стриминг по подписке и стриминг с поддержкой рекламы. Физические носители, компакт-диски и винил составляют оставшуюся четверть по сравнению с цифровыми, «прямо противоположно тому, что было десять лет назад». Подписка на стриминг (426 млн евро) находится в «Увеличение на 11% по сравнению с 2021 годом» отмечает Снеп, который указывает, что если «16 миллионов пользователей перешли на платную потоковую передачу, использование все еще далеко от достижения цели по завоеванию всей аудитории». “главная задача” поэтому для платформ и производителей «убеждение потребителей, молодых и взрослых, сделать решительный шаг в подписке» достигать «уровни других крупных музыкальных рынков». Например, цифровые технологии составляют 74% доходов во Франции, а в США — 84%.

Очень модный винил

Среди других проблем управляющий директор Snep Александр Лаш указывает на необходимость «переопределение места TikTok, массовое использование которого отвлекает потребителей от предложений по подписке, движущих сил сегодняшней музыкальной бизнес-модели». Он также оглядывается на бой «пресекать манипулирование потоками, которые искажают правила игры». Франция поставила точку в этом бедствии, опубликовав в январе первое в мире исследование потоковой передачи музыки. Согласно данным за 2021 год, опубликованным Национальным музыкальным центром, который курирует этот сектор, во Франции от 1% до 3% онлайн-прослушивания являются поддельными.

Read more:  В «Султане» растет грабеж! -

Что касается физических носителей, за компакт-дисками, вторым источником продаж, несмотря на падение на 25%, следует винил. Последний, до 13%, представляет «Сейчас 45% физических продаж против менее 1% десять лет назад». И мировой тренд. Впервые с 1987 года в США в 2022 году было продано больше виниловых пластинок, чем компакт-дисков, что свидетельствует об энтузиазме в отношении этого очень модного ретро-формата.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.