Home » Художественные атаки климатических активистов помогают или вредят их делу? [Re-Air]

Художественные атаки климатических активистов помогают или вредят их делу? [Re-Air]

Добро пожаловать в Art Angle, подкаст от Artnet News, в котором рассказывается о местах, где мир искусства встречается с реальным миром, и рассказывается о самой большой истории каждой недели. Присоединяйтесь к нам каждую неделю для углубленного изучения того, что наиболее важно в музеях, на арт-рынке и многом другом, с участием наших собственных писателей и редакторов, а также художников, кураторов и других ведущих экспертов в этой области.

В последние месяцы заголовки по всему миру пестрели новостями о новой поразительной тенденции активизма, когда протестующие физически нападают на известные произведения искусства с краской, едой и клеем. Активисты пытаются привлечь внимание к глобальным проблемам изменения климата и музейной этики, и, соглашаясь или не соглашаясь, нельзя утверждать, что их тактика производит фурор, а штрафы или тюремное заключение их не останавливают. На этой неделе мы повторно транслируем разговор, посвященный этому сложному вопросу.

14 октября две активистки, Фиби Пламмер и Анна Холланд, вошли в Национальную галерею в Лондоне и бросили банку томатного супа в портрет Ван Гога. Подсолнухи в футболках с надписью JUST STOP OIL. Акция была частью более широкого цикла подрывных действий и прямых действий защитников окружающей среды в Великобритании, требующих решительных действий по сокращению использования ископаемого топлива перед лицом изменения климата, но нападение на суп Ван Гога, безусловно, привлекло наибольшее внимание средств массовой информации. Действительно, в этом году тактика использования атак на произведения искусства для донесения их послания прижилась среди активистов: защитники окружающей среды по меньшей мере в полудюжине стран попали в заголовки захватывающими акциями в музеях — приклеивались к известным произведениям, красили стены аэрозольной краской. вокруг них или бросать еду в произведения искусства.

Эти действия, в свою очередь, вызвали ожесточенные дебаты среди наблюдателей и активистов по поводу тактики арт-атаки. Это такой отчаянный шаг, который нужен, чтобы шокировать общественность и заставить ее действовать, когда кажется, что больше ничего не работает? Или действия отталкивают сочувствующих наблюдателей, изолируя движение, которое необходимо резко расширить?

Read more:  Деньги на медали могут помочь канадским паралимпийцам за пределами их банковских счетов

Художественный журналист из Лондона Фара Найери часто пишет статьи для Газета “Нью-Йорк Таймси автор недавней книги Takedown: искусство и сила в эпоху цифровых технологий, в котором рассказывается о том, как цифровая активность за последние десять лет изменила ожидания публики от музея. В эссе для Artnet News, отвечая на эти новые музейные акции, она написала о долгой истории актов вандализма в искусстве, начиная с суфражистки Мэри Ричардсон, которая порезала Веласкеса Рокби Венера более века назад, к протестам в британских музеях против спонсорства нефтяного гиганта BP в течение последнего десятилетия.

На этой неделе мы возвращаемся к разговору национального арт-критика Artnet News Бена Дэвиса с Найери об этой истории и о том, каковы на самом деле ставки новых протестов.

Следите за новостями Artnet на Facebook:


Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.