Home » Хулиганы классической музыки «Дагамба» на этот раз справляются с Бахом

Хулиганы классической музыки «Дагамба» на этот раз справляются с Бахом

От «Раммштайна» до Чайковского и Баха

В своих предыдущих студийных альбомах (всего их шесть) хулиганы классической музыки «Dagamba» основательно «переработали» произведения Людвига ван Бетховена и немецких индастриал-металлистов «Rammstein» (альбом «#LudwigVanRammstein», 2017), после чего подходил к композитору Петру Чайковскому (альбом «Dagamba feat. Tschaikovsky», 2019), но, к счастью, несчастливая (или наоборот) судьба выпала на долю Иоганна Себастьяна Баха и американской рок-группы «Rage Against the Machine» (RATM).

«Многие, вероятно, подумают, что мы просто собираемся соединить Баха с Rage Against the Machine, но это не «кавер» — это скорее история, в которой мы даем Баху роль человечности и природной красоты, но Rage Против Машины, как бы олицетворяющей городскую среду, искусственный интеллект, мобильные телефоны, технологии и все остальное, что занимает умы людей в наше время. Она показывает, что происходит, когда встречаются эти две среды», — объясняет Уолтер Пьюс, лидер группы «Дагамба». .

Зачатки можно найти в бывшем “Пионере”

Хотя Уолтерс и Ко неоднократно упоминали в презентации, что путь к выпуску этого альбома был далек и долог, сказанное больше относилось к четырехлетнему перерыву с момента выхода предыдущей пластинки (во многом виновата пандемия ), но оказывается, что эта дорога была гораздо дальше и длиннее, чем можно было представить.

«Путь этого проекта начался в 1999 году, когда мы с Уолтером посетили кинотеатр «Оскар» (его предшественником был кинотеатр «Пионер», но тогда в этих помещениях располагался знаменитый Essential — авт.) — мы купили два билета в первый ряд в посмотрели бы фильм “Матрица”.А какой там был главный трек?Правильно,Rage Against the Machine [dziesma “Wake Up”]! Поэтому можно сказать, что этот альбом прошел долгий путь с 1999 года, — говорит Антон Троцюкс, участник группы. его предками, и мы «настроили» его до такой степени, что он перестал играть».

Read more:  10 лет Samsung Knox Security и взгляд Samsung на более безопасное будущее – Samsung Newsroom Россия

Он слушает как классическую, так и тяжелую музыку

Участники “Dagamba” – музыканты с академическим образованием, но они очень хорошо дружат с тяжелой рок-музыкой, например, Уолтерса видели на концертах метал-музыки в клубе “Melnā Piektdiena”, пару лет назад группа тоже выступала. на одной сцене со “Skyforger” и т.д. «Я тоже был на Black Friday, и мне тоже нравится тяжелая музыка, типа Architects, также Metallica и Rammstein, еще кое-что. Но я слушаю и классическую музыку, и, может быть, поэтому такие проекты для нас так успешны, потому что нам удается соединять несовместимое, то есть мы облекаем основы классической музыки в современную оболочку», — считает Антон.

Основная идея этого альбома – музыканты “Dagamba” попытались встать на место Зака ​​де ла Роча, Тома Морелло, Тима Комерфорда и Брэда Уилкса, играя как они, только на их инструментах и ​​по-своему. выражение. “Мы не хотели использовать готовый звуковой материал, написанный самими “РАТМами” – на него был выделен только один “кавер”. К записи мы подошли с мыслью, что мы под влиянием “РАТМ” пишем свою собственную музыку похожи на их стиль и представить так, чтобы они могли играть на наших инструментах», — сказал Антон.

Противопоставление двух миров

Валтерс Пуце: “Концептуальная концепция альбома родилась после успешной концертной программы “#LudwigVanRammstein”, но правильное время для ее реализации пришло только сейчас. Слушать ее – как смотреть фильм. Каждая пьеса оформлена как глава книга, которые вместе составляют единую историю. Идея о двух противоположных мирах, которые постоянно взаимодействуют в нашей жизни – красота природы, человечество и постоянное влияние технологий. Это история, которая противопоставляет два мира, которые сосуществуют. О технологиях которые ворвались в нашу повседневную жизнь, завладев нашими чувствами и умами, о несправедливостях, о притупляющей жажде власти, против которой в то же время стоит исконное, истинное и благое, без которого не было бы прогресса. ”

Read more:  CDMX: согласен снять блокаду в Сочимилько и Милпа-Альта

Кстати, итог сказанного о движении вперед в музыкальном смысле можно найти в заключительной композиции альбома «Наследие Баха», в которой этот путь или музыкальная родословная ведет от Баха к Бетховену и далее к Шопен, Равель и Прокофьев, затем уходит в джаз, переходит в «Led Zeppelin» и завершается «Rage Against the Machine».

Ральф, местный фанат “RATM”, тоже приедет.

Послушать альбом – хотя супермаркет – не самое подходящее место для него – пришел и Ральфс Эйланд, самый видный сторонник “РАТМ” в стране, который также лично бывал на концертах этой группы. «Я пришел, потому что Уолтер — мой очень хороший друг, и поэтому вся группа — мой друг. Но если бы я их тоже не знал, и кто-то пригласил бы меня на презентацию, где играет Rage Against the Machine, я бы обязательно пришел. !” — подтвердил Ральф. — Я бы не хотел, чтобы это звучало как моя идея — это их идея! — но однажды я сказал им, что было бы очень круто, если бы они сделали что-нибудь с «рейдовой» музыкой. Я еще не слушал. [albumu]потому что я знал, что здесь будет концерт, но, конечно же, я знаю песню «Killing In The Name Of Bach».

Сразу следует предупредить, что перед прослушиванием лучше сначала прочитать имеющуюся информацию о новом альбоме, иначе можно уподобиться рецензенту, который вначале сильно разочаровался, что в данном произведении прямые ссылки на творчество “РАТМ” можно найти всего в трех треках, да и то в двух из них весьма фрагментарно. Когда станет понятен ход мыслей музыкантов “Dagamba” при создании этого проекта, то и звуковой материал, вошедший в альбом, можно будет услышать совсем другими ушами.

Read more:  АЛЕКС ЙИ доминирует на открытии серии чемпионата Суперлиги 2023 года в Лондоне

Это хорошо, но “вживую” будет лучше

Если принять во внимание настрой музыкантов “Дагамба” играть как “РАТМ”, то “Отец и сын” можно признать лучшей композицией, в которой сегодня кажется, что Морелло и Комерфорд тоже взяли на себя инструменты. “Bachivitus” тоже захватывающая, а “Burning Monk” с энергичным “raige” вступлением, наверное, будет отлично звучать на концертах. О вступительных произведениях много добавить нечего – “Killing In The Name Of Bach” и “Killing In The Name” “кавер”, они и составляют суть этого шедевра. Так же, как и “Наследие Баха”, являющееся логическим завершением этой музыкальной истории, когда музыканты сами наверняка хотели рвать струны и бить по своим инструментам под аккомпанемент “РАТМ”, только элементарные принципы хорошего поведения не нарушались. позволяют это (а может быть, они это делали за кадром?) делать.

Но в «живую» он точно будет звучать и выглядеть намного эффектнее. Долго ждать этого не придется: 3 июня на Большой сцене Межапарка состоится большой концерт «Дагамбы» – там вы сможете в нем убедиться во всей полноте.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.