Home » чего стоит экранизация диснеевского мультфильма?

чего стоит экранизация диснеевского мультфильма?


Фсобирался ли он сделать один из самых знаковых мультфильмов Уолт Дисней, Русалочкавыпущен в 1989 году, очень вольно адаптирован из сказкиАндерсен, фильм ? Фараонов проект Роб Маршалл (кому мы, в частности, обязаны Чикаго, Пираты Карибского моря: Фонтан молодости или Мэри Поппинс возвращается) был осуществлен с бюджетом в 150 миллионов евро. Мы все помним образы мультфильма 1989 года, его рыжеволосую русалку с молочной кожей, сопровождаемую ее друзьями-рыбами, крабами или чайками, и ее подводную коллекцию повседневных предметов, собранных с кораблекрушений этим мифологическим существом, которое очаровывает людей. Предаст ли их фильм?

С первых сцен эта «живая» версия сказки (то есть ремейк оригинального мультфильма с актерами во плоти) захватывает нас. Все начинается с грохота волн, качающегося на волнах корабля, брызг, пены. Сидя на сиденье, мы почти готовы фыркнуть, поддавшись ощущениям катания. Вскоре мы погружаемся глубоко, плывя вместе с Ариэль (Халле Бейли), в мир, где танцуют сумасшедшие водоросли, где играют медузы, где вибрирует разноцветная и чарующая жизнь океана. Один только этот спектакль, который восхитительно оживляет легендарный мультфильм, не искажая его, оправдывает цену билета в кино: здесь есть что открыть глаза и молодым, и старым.

Хавьер Бардем на спасение океанов

Но режиссер также открывает другое измерение, очень современное, в теме фильма. В 1989 году мы еще не думали о пластиковом загрязнении, зеленых водорослях, вымирающих видах. Столкнувшись с чарующим зрелищем океана, у которого все хорошо, во времена сказок, где корабли сделаны из дерева и где мы освещены свечами, мы одновременно покорены и встревожены. Образы печально известного «седьмой континент» из пластика подняться к нашей душе. Волшебный океан? Фильм расставляет все точки над i громовым голосом Хавьера Бардема, играющего грозного и устрашающего Тритона, отца Ариэль и царя морей. С трезубцем в руке тот, кто отвергает человеческое тело и душу, обвиняет их в ущербе, который они наносят его естественной среде обитания: их непрекращающиеся кораблекрушения наносят ущерб Большой Барьерный рифна восстановление которых потребуются столетия, их рыбная ловля уничтожает невинных морских существ, а их жадность наносит вредбаланс океана.

Read more:  Мейсон Дисик редко появляется, чтобы продемонстрировать свое чувство стиля

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕЧего стоит «Индиана Джонс и циферблат судьбы»?

Всего этого в мультфильме не было. Дело в том, что Бардем ярый защитник океанов (в частности, он проводит кампанию в Гринпис за их сохранение, и мы видели, как он, например, защищал дело голубого континента передЕМУ) позволил Робу Маршаллу и его продюсеру Джону Делуке ухватиться за вопрос, избегая серьезности. «Нам было важно напомнить зрителям, что океан жив. Мы стремились избежать тяжеловесности, но при этом помнить об этой очевидности», — объясняет Роб Маршалл. Ставка выиграла. Мы думаем о потерянном рае чистого моря, не попадая в ловушку морального урока, запрещающего, когда мы предлагаем себе спасение, которое обещает Дисней.

Против маленькой музыки расизма

Кто говорит Дисней, тот говорит музыка. Легкость звучит и в саундтреке композитора Алана Менкена, получившего в 1990 году «Оскар» за лучшую музыку к фильму и лучшую оригинальную песню для «Под океаном». еще одна глубина для них – украшена несколькими новыми. Если вам нужно сильно любить мед, сахар и орфейный сироп, чтобы оценить заглавную песню Ариэль («Уходя оттуда»), другие песни в фильме (включая легендарную «Под океаном») более озорные и бодрые, чем когда-либо.

Но неужели мы смотрим только на воплощенную версию одной из наших старых добрых диснеевских классиков, приятную глазу и слуху, безобидную романтику на мелодии Мадлен Пруст и бодрящий вкус морской соли? Не только. Есть и другие измерения в этом новом Маленькая русалка. Фильм, который иногда обвиняют в несвоевременном вокизме, отделился от первых трейлеров. Многие были тронуты видеороликами о маленьких афроамериканских девочках, расстроенных тем, что темнокожая актриса Холли Бейли играет традиционно бледную Ариэль, которые широко распространились в сети. Другие съеживались во имя уважения традиций. Столкнувшись с фильмом, мы уже не задаем себе вопрос о цвете кожи актрисы.

Холли Бэйли вибрирует в своей роли, проживает в ней каждую клеточку своего тела и души как музыкант — до того, как стать актрисой, девушка была сначала певицей, пять раз номинировалась на премию «Грэмми». «Я прежде всего музыкант, — объясняет актриса. Я пытался воплотить в песнях душу Ариэль, ее страсть, ее упрямство, ее силу. Вокально песни — это настоящий вызов. Художник считает, что попал в самую точку, когда Алан Менкен, которому мелодии Ариэля были спеты тысячи раз, прослезился, услышав его интерпретацию. «Возможность присвоить эти предметы, отдавая дань уважения оригиналам, какая честь! улыбнулась молодая женщина.

Read more:  Стоит ли инвестировать время и силы в ИИ для вашего автосалона? - Журнал автодилеров

Ариэль, Тритон и «тайм-аут»

Для нее, как и для зрителя, история любви между принцем и Ариэль – «вишенка на торте» в жизни юной героини. Настоящий большой дуэт фильма — это не тот, который она формирует со своим знаменитым принцем, стоящим лагерем с харизматичным Джоном Хауэр-Кингом, а пара отец-дочь, которую она составляет со своим отцом Тритоном. Полный противоречий, Хавьер Бардем неотразим в роли ложно-авторитарного папы-наседки, который видит, как его «малыш» убегает от него, чтобы присоединиться к миру, который его возмущает. Вам предстоит увидеть Бардема, распирающего мускулами, с трезубцем в руке, тающего от сцены к сцене перед своей непокорной дочерью.

Чтобы воплотить этого великого отца, Бардема, отец двоих детей с Пенелопой Крус, использовал свой собственный опыт отцовства. «Все родители знают, что единственная безусловная любовь — это любовь к нашим детям», — говорит актер. Мы хотели, чтобы эта ссылка была видна и занимала более важное место в фильме. Но к этому верному описанию беспорядка, противостоящего девочке-подростку родительской власти, добавляется размышление о проблемах успешного родительства — прямо в яблочко дебаты, которые волнуют СМИ вокруг образования и этот большой вопрос: позитивный или авторитарный? В упорном применении дорогого для детского психиатра «тайм-аута» Кэролайн Голдман, Тритон запрещает дочери покидать его маленькую «безопасную» часть океана. Результат: Ариэль заключает договор с ужасной Урсулой, ведьмой матерей (воплощенной главкиссимой и блестящей Мелисса Маккарти), отказывается от голоса, меняет хвост русалки на пару ног и убегает в направлении идеализированного мира людей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ«Чудесное»: персонаж мультфильма выходит лесбиянкой

«Король Тритон требует уважения от своей дочери, но не оказывает ей того уважения, которого она сама требует и заслуживает», — добавляет испанский актер, который определенно воплощает в себе голос мудрости. Урок фильма о воспитании детей заслуживает того, чтобы его преподал отец, которого тема касается близко и которого он принял близко к сердцу. Окончательное примирение между отцом и дочерью, знаменующее конец эпохи недоверия и неприязни между русалками и людьми, доводит до апогея то, что уже было посланием мультфильма 1989 года: неизвестное не всегда является нашим врагом, наши различия также наше богатство. Таким образом, цвет кожи Русалочки очевиден.

Read more:  Большой концерт праздничных хоров песни и танца «Tīrums. Песенный путь" / Статья

В продвижении Хавьер Бардем не скупится на анекдоты о своих чувствах и чувствах своих детей. Он говорит, забавляясь, что его дочь Луна, которой на момент кастинга было 7 лет, была в восторге от мысли, что ее отец может играть в Русалочка…но очень разочарован тем, что он не воплощает свою рыжеволосую героиню. Ультрамужественный Хавьер Бардем в «Ариэле»: этого было бы достаточно, чтобы накормить других дебаты по гендерным вопросам. На следующее десятилетие?


Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.