Home » Человеческие голоса — новые контрафактные пластинки — National

Человеческие голоса — новые контрафактные пластинки — National

В начале 1969 года Кен и Даб, два меломана из Лос-Анджелеса, обнаружили у себя несколько неизданных песен Боба Дилана, записанных в 1967 году и отправленных в виде демо его музыкальному издателю. Копии ацетатной записи разошлись среди людей, работающих в музыкальной индустрии. Кен и Даб, оба сотрудники крупного дистрибьютора пластинок, увидели в этих песнях потерянный альбом Дилана и увидели в них финансовую возможность.

Используя свои связи, они нашли фабрику по производству пластинок, которая производила копии. В результате совершенно нелегальный и несанкционированный альбом был тайно продан из багажника их машины под названием Великое Белое Чудо.

К июлю 1969 года запись распространилась по всей Северной Америке и даже широко транслировалась по радио. Появились современные контрафактные пластинки, и индустрия звукозаписи столкнулась с совершенно новой проблемой.

Бутлеги распространялись в 1970-е годы. Некоторые исходили от людей, работающих в студиях звукозаписи. Другие были дублированы из тестовых тиражей и кассет, предназначенных для внутреннего использования. Предприимчивые бутлегеры присматривали за мусорными контейнерами возле студий звукозаписи, ожидая, пока кто-нибудь выбросит использованные катушки с аудиокассетами, некоторые из которых содержали в лучшем случае неизданное золото, а в худшем — интересную аудиодокументацию создания альбома.

Продолжение истории под рекламой

Организации, представляющие индустрию звукозаписи, работали с правоохранительными органами над преследованием бутлегеров, но столкнулись с глобальной игрой «Ударь крота». Производство переместилось в страны, где законы об интеллектуальной собственности были слабыми, а правоприменение таких вещей было ненадежным: Китай, Россия, Польша, Украина и Индонезия. На других территориях — например, в Италии и крошечном Сан-Марино — существовали законы об авторском праве, согласно которым различные виды бутлегерства при определенных обстоятельствах вообще не считались незаконными. Даже в Великобритании записи концертов, соответствующие определенным критериям, по-прежнему считаются законными. Я никогда не уезжаю из Лондона, не купив несколько штук.

Подключились и криминальные элементы. Было сказано, что Ирландская республиканская армия финансировала некоторые из своих террористических кампаний за счет продажи контрафактных записей. В зоне тройной границы Южной Америки — месте, где сходятся границы Бразилии, Аргентины и Парагвая и печально известном контрабандой и организованной преступностью, — шла устойчивая торговля контрафактными пластинками и поддельными пластинками. Многие попали на Запад, где были проданы из-под прилавка особым, заслуживающим доверия покупателям в независимых музыкальных магазинах.

Read more:  Сделки, которые мы заключили с героями-инвесторами Shark Tank, развалились вне эфира

(Боковая панель: Бутлеги — это компиляции песен, взятых из разных источников, или несанкционированные концертные записи, хотя некоторые группы, такие как Grateful Dead, Pearl Jam и Metallica, поощряют фанатов создавать и обменивать свои собственные записи, сделанные на концертах. Поддельные пластинки подобны фальшивым деньгам: они созданы так, чтобы выглядеть как настоящие, чтобы обмануть потребителя. Любители музыки склонны отдавать предпочтение бутлегам, потому что они предлагают материал, недоступный где-либо еще.)

Продолжение истории под рекламой

Бутлегерство и подделка продолжались и в эпоху компакт-дисков. Некоторые лейблы, такие как KTS (сокращение от Kiss the Stone), прославились высококачественными релизами, выпустив около 500 компакт-дисков от The Beatles до U2 и Nirvana. Курт Глемсер, канадец, выпустил более десятка изданий справочника по бутлегам под названием Горячие ваксы это стало библией для коллекционеров.

Когда в середине 90-х появился Интернет, количество физических контрафактов пришло в упадок. Когда люди перешли на обмен файлами, предложение иссякло. Последний известный мне магазин, в котором регулярно и надежно продавалась контрафактная продукция, исчез около 15 лет назад. Сегодня почти все бутлеги являются цифровыми и живут на серверах, которые, как оказалось, коварно трудно отключить.

Сейчас идет новая бутлег-война. И это связано с человеческими голосами.

Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки, организация, представляющая интересы американских лейблов, недавно опубликовала свой ежегодный отчет. Список печально известных рынков, который он передает торговому представителю США в надежде, что американское правительство что-то предпримет. В нем названы страны, которые либо игнорируют кражу музыки, либо делают недостаточно для борьбы с ней.

В предыдущие годы RIAA называла обычных подозреваемых (всегда упоминаются Россия и Китай), но также устно шлепала Канаду за то, что она не предпринимает достаточных мер для предотвращения несанкционированного копирования и распространения незаконных записей. В отчете за этот год мы дважды упомянуты в отношении хостинг-провайдеров, чьи домашние страницы перенаправляют поисковые запросы на сайты в таких местах, как Люксембург, где можно найти такие записи.

Read more:  5 причин, почему Visa — один из лучших способов оплаты, когда дело касается IGaming

Продолжение истории под рекламой

Но в этом году список печально известных рынков упоминает новую проблему: голосовые клоны. Цитирую: «В 2023 году произошел всплеск несанкционированных сервисов клонирования вокала с использованием искусственного интеллекта, которые нарушают не только права артистов, чьи голоса клонируются, но и права тех, кто владеет звукозаписями в каждом музыкальном треке. Это привело к резкому увеличению количества несанкционированных производных работ на основе звукозаписей наших участников, которые наносят вред исполнителям звукозаписи и владельцам авторских прав».

Только один сайт упоминается по имени: сервис клонирования, разработанный 20-летним студентом-компьютерщиком из Великобритании. Voicify.ai включает вокальные модели таких артистов, как Майкл Джексон, Джастин Бибер, Ариана Гранде, Тейлор Свифт, Элвис Пресли, Бруно Марс, Эминем, Гарри Стайлс, Адель, Эд Ширан и многих других, включая Дональда Трампа, Барака Обаму и Джо Байдена. За считанные секунды любой из этих людей может сказать или спеть все, что угодно.

Цитирую с веб-сайта: «Интерактивный чат позволяет вам общаться со своими знаменитостями, как если бы они были вашими друзьями», и заставлять их «(спеть) каверы на любые песни, которые вам нравятся, просто чтобы сделать вас счастливыми». Все, что вам нужно, это приложение, которое доступно как для iOS, так и для Android. В описании говорится: «Приложение YourArtist.AI — один из самых популярных и мощных генераторов музыки с искусственным интеллектом. Он обеспечивает популярные во всем мире голоса исполнителей с искусственным интеллектом, которые звучат как человеческие и реалистичные, и позволяет любому создавать музыку с использованием искусственного интеллекта за считанные секунды».

Продолжение истории под рекламой

Но разве это незаконно? Неясно. Закону предстоит многое наверстать, когда дело касается искусственного интеллекта. Можно подумать, что необходимо согласие художника, но в разных странах нет единых рамок. В Великобритании ничто не мешает Voicify.ai делать то, что он делает.

RIAA очень раздражена и хочет, чтобы клонирование голоса классифицировалось так же, как физические пиратские копии, торрент-сайты, киберлокеры и потоковые рипперы. В нем говорится, что клонирование голоса ИИ привело к «взрыву несанкционированных служб клонирования голоса ИИ, которые нарушают не только права артистов, чьи голоса клонируются, но и права тех, кто владеет звукозаписями в каждом музыкальном треке. Это привело к резкому увеличению количества несанкционированных производных работ на основе звукозаписей наших участников, которые наносят вред исполнителям звукозаписи и владельцам авторских прав».

Правительство США, похоже, прислушивается к этому. Буквально на прошлой неделе группа сенаторов представила законопроект под названием Закон о поощрении оригинальных идей, поощрении искусства и обеспечении безопасности развлечений, иначе известный как Закон NOFAKES. Это «не позволит человеку создавать или распространять несанкционированную копию человека, созданную ИИ, для исполнения в аудиовизуальной или звукозаписи без согласия копируемого человека». Те, кто нарушит предложенный закон, будут нести ответственность за ущерб, причиненный фейком, созданным ИИ».

Закон также будет преследовать платформы, на которых размещается «несанкционированная репликация», и они будут нести «ответственность за ущерб, причиненный фейком, созданным ИИ». Это довольно широкий охват, охватывающий все: от таких сайтов, как Voicify.ai, до YouTube, Spotify и TikTok.

Продолжение истории под рекламой

Voicify.ai все еще находится на ранней стадии своего развития, но быстро распространяется. За этим последуют и другие подобные программы. Не удивляйтесь, если услышите, как поет Тейлор Свифт. Разбитое молотком лицо от Трупа Каннибала. Эй, я бы послушал.

2023-10-15 14:00:09


1697383802
#Человеческие #голоса #новые #контрафактные #пластинки #National

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.