Home » Черный ангел. История Евы Демарчик – Курьер Виленский

Черный ангел. История Евы Демарчик – Курьер Виленский

Она родилась 16 января 1941 года в Кракове, в квартире, где жили восемнадцать человек. Это было плохо, но они как-то справились. Семейный дом был художественным. Отец Леонард – скульптор, мать Янина – швея. Одна из сестер моей матери, тетя Стефания, окончила живописный факультет Академии художеств и руководила издательством в Казимеже в Кракове, выпуская модные каталоги и женские журналы. Сын второй тети (Ян Кудык) был известным трубачом, основателем и руководителем бального оркестра Jazz Band.

Ева, выросшая в такой группе, была девочкой полной энергии, остроумной, веселой и поющей, а голос, видимо, унаследовала от отца. Она была музыкальным ребенком, которому прочили стать пианисткой, и ее записали в музыкальную школу. Однако после его завершения для Евы стало очевидно, что сцена может предложить гораздо больше, чем сольные концерты на фортепиано. Это было время ее поиска, она толком не знала, какой из своих интересов выбрать – подала документы на архитектуру, училась игре на фортепиано в музыкальной академии, а также интересовалась актерским мастерством. Позже выяснилось, что он полностью посвятит себя музыке и пению.

Ее дебют в «Цирюльнике».

Дебютировала в кабаре студентов Медицинской академии «Цирулик» в Кракове. Однажды ко мне пришла никому неизвестная на тот момент девушка, села за рояль и начала бренчать и петь. Момента этого импровизированного выступления оказалось достаточно, чтобы привлечь всеобщее внимание и почти сразу стать ведущей фигурой кабаре.

Ее ценили за ее выразительность, невероятную индивидуальность и выдающиеся навыки интерпретации. Все были в восторге от ее озвучки. Однако она знала, что ей нужно идти дальше, что ей нужно сформировать это «нечто», которое у нее внутри себя, ей нужна мастерская. Она решила поступить в актерскую школу. Тогдашний экзаменатор Эдвард Добжанский сказал: «Глаза экзаменаторов всегда останавливаются на кандидате и видят: вошел кандидат в актеры, была пустая сцена и таковой осталась после его ухода, но бывает и так, что кандидат вошел, и эта пустая сцена сразу же начинает оживать. Становится интересно, и даже после того, как кандидат уходит, вы можете почувствовать, как она вибрирует». Так было и с Евой. Неприметная, невысокая брюнетка с челкой, ниспадающей на черные глаза, вошла и очаровала испытуемых, после ее ухода сцена все еще тряслась. Это был 1961 год. В 1966 году она окончила Государственное театральное училище как звезда песни.

Read more:  «Подайте пример PTI»: Фазл требует быстрых действий против Имрана после приговора ECP о финансировании - Пакистан

Несколько лет брака с Пивницей под Баранами.

Весть об интересной певице, выступающей в «Цирулике», разнеслась по Кракову и дошла до самой известной сцены кабаре Польши «Пивница под Баранами», которая не любила упускать такие возможности и «взяла» артистку на себя.

Пивница под Баранами — знаковое место Кракова, рассадник талантов. Достаточно назвать его основателя и легенду Петра Скшинецкого или Зигмунта Конечного, Веслава Дымного, Кшиштофа Комеды, Лешека Длугоша, Яна Канты Павлушкевича, Збигнева Прейснера, Гжегожа Турнау, Анны Салапак и многих других выдающихся художников. Ева Демарчик не могла пропасть без вести.

Мечислав Свенцицкий, певец и актер Пивницы, вспоминает об этом так: «От одного нашего друга, который бродил по разным клубам, мы узнали, что в парусном клубе на Висле она поет, как негритянка, «воет». ужасно», но у нее потрясающий голос. Зигмунт Конечный хотел заполучить ее и писать для нее, чтобы она пела его песни, поскольку его не устраивало предыдущее сотрудничество с краковскими артистами. (..) Итак, мы втроем пошли со Скшинецким и как только мы это услышали, мы сразу поняли, что это «кто-то»: образ, голос, интерпретация, торпеда выражения. И хотя это было несправедливо по отношению к нашим коллегам из клуба «Цырулик», мы взяли это на себя. Тогда подвал был больше, чем просто студенческий клуб».

С тех пор Ева Демарчик и Зигмунт Конечный образовали музыкальную пару. И хотя позже она сотрудничала еще и с Анджеем Зарицким, ее отождествляют именно с Конечным. Этот дуэт до сих пор является символом необычайного сотрудничества, идеальную среду композитор нашел в Демарчике.

Репертуар Евы Демарчик был завораживающим.

С ее приходом изменилась и Пивница под Баранами. Песни на музыку Зигмунта Конечного на тексты выдающихся польских поэтов проникли в уши и сердца поляков. Несмотря на меняющуюся моду и музыкальные направления, они вечны, как, например: «Karuzela z madonnami» (слова М. Бялошевского), «Tomaszów» (слова Я. Тувима), «Grande Valse Brillante» (слова Я. Тувима). , «Поцелуи» (слова: М. Павликовская-Ясноржевская), «Поас и розы» (слова: Я. Кацпер и Х. Ростворовский), «Дещ» (слова: К. К. Бачинский), «Черные ангелы» (слова: В. Дымный).

Вскоре Ева Демарчик покорила всю Польшу уникальным и невероятным выступлением на 1-м Национальном фестивале польской песни в Ополе, исполнив «Taki pejzaż» и «Black Angels», завоевав все награды. Она была непревзойденной. Это было необычно еще и потому, что в 1960-е и 1970-е годы в моде были биг-бит, рок-н-ролл, легкая, легкая и приятная музыка. Союз с киномузыкой у артистки также сложился благодаря самому Кшиштофу Комеде, который сочинил для нее песню «С рукой на горле» к фильму Ежи Сколимовского «Барьера» 1966 года. Красивая песня, достойная хита.

Read more:  Как заменители звезд «Пенрит Пантерс» Джаром Луай и Нэйтан Клири восстановили карьеру Джека Коггера

Выступления во Французской Олимпии

Им заинтересовались зарубежные страны, что было необычно в те годы «железного занавеса». Все началось с Фестиваля песни в Сопоте, где Бруно Кокатрикс, директор парижской «Олимпии», увидел Еву Демарчик и пригласил ее выступить во Франции, назвав ее «второй Эдит Пиаф». Она пошла туда и, конечно же, очаровала публику и загипнотизировала взглядом, превращавшим людей в зачарованных получателей ее таланта. Однако она быстро отказалась от двухлетнего контракта, предложенного ей режиссером. Она не поддалась на уговоры и уговоры, что она «выведет французскую песню на новое направление, что Франции нужна Эдит». К сожалению, Анхель был упрям ​​и сказал, что не хочет быть другим, он хочет быть самим собой и петь в своем стиле. Она также отклонила предложение спеть на французском языке. Выступления в Париже положили начало ее популярности во всем мире (в том числе в США, Германии, Швеции, Великобритании, Франции, Японии, Австралии, Канаде, Израиле, Бразилии и СССР). Ее пригласили в Женеву на празднование 20-летия ООН. Ее принимали на таких выдающихся сценах, как: Карнеги-холл в Нью-Йорке, Чикагский театр, Королева Элизабет-холл в Лондоне, она пела в Токио и зрительном зале. Нобелевская премия в Стокгольме. Она выпускала синглы и альбомы.

Тем не менее, как сказала Кристина Захватович (известный художник театра и кино), она зря потратила Париж и международную карьеру из-за своего упрямства.

Театр музыки и поэзии – (не)сбывшаяся мечта Евы Демарчик

В 1975 году она покинула Пивницу под Баранами, начала самостоятельно давать концерты и реализовала план своей жизни – создание собственного театра. В 1986 году ей удалось начать свою деятельность: был зарегистрирован Государственный театр музыки и поэзии (просто театр Евы Демарчик), где она занимала должность директора. Это была радость, но начались и проблемы с эксплуатацией этого объекта, возникшие в основном из-за споров с властями города Кракова по поводу помещения. И отдалили от сцены Еву Демарчик, которая всю свою энергию посвятила судам и юридической борьбе. Ей также просто не хватало денег на содержание помещения, зарплату, ЗУС и другие обязательства. Он несколько раз менял место своей деятельности. Театр располагался на улице Флорианской в ​​Казимеже, по адресу ул. Королева Ядвига. Проблемы были везде. В качестве компромисса власти Кракова предложили объединить ее Театр с Народным театром, на что артистка не согласилась. Она боролась, была бескомпромиссной и властной. Наконец, спустя много лет, она сдалась. И она исчезла. Причем настолько эффективно, что контакта с ней не было. В 2000 году она распустила группу, все реже встречалась с друзьями и пряталась в своем доме в Величке.

Read more:  Лидер LeT, который подготовил теракты 26/11 в Мумбаи, умер в тюрьме Пак | Последние новости Индии

БОЛЬШЕ НИЖЕ | Реклама на основе параграф пользователь.; Благодаря рекламе вы читаете нас бесплатно

В личной жизни артистке тоже не повезло. Она выходила замуж дважды, но первый брак продлился всего несколько месяцев, а второй муж оказался обычным вором, обворовавшим ее, что, естественно, закончилось разводом. Она умерла 14 августа 2020 года в Кракове.

Почему столь многообещающая карьера закончилась столь неблагоприятно и, можно сказать, трагично? Те, кто ее знал, говорят, что именно из-за ее бескомпромиссного характера она была преувеличенной перфекционисткой, для которой имело значение только искусство с большой буквы. Она рассказала, что никогда не любила выступать на публике, хотя у нее был отличный контакт с публикой. Она позаботилась о каждой детали. Она восхитила своей интерпретацией и макияжем. Чернота, бесстрастное отношение и голос, появляющийся из тумана тьмы…

Сегодня мы можем послушать Еву Демарчик из ее записей на компакт-дисках и на YouTube. Было снято несколько документальных фильмов, а также книга «Чёрный ангел. История Евы Демарчик» Анжелики Кузняк и Эвелины Карпач-Оболадзе. В книге собраны воспоминания ее друзей и знакомых. Она очень хорошо написана и легко читается. Однако я чувствую некоторое недовольство, потому что нет конца, которым мне хотелось бы закончить эту историю…
| Ступня. еда. разговаривать

Ева Демарчик завоевала множество наград и наград: 1962 — 2-я премия I Всесоюзного студенческого конкурса песни за песню «Карусель с мадоннами»; 1963 — Премия журналистов лучшему исполнителю года «Ева 63»; 1969 – 1-я премия на фестивале Mondial du Theater в Нанси; 1971 – Золотой крест «За заслуги»; 1979 г. – Рыцарский крест ордена Возрождения Польши; 1987 г. – Золотой Почетный знак Общества «Полония»; 1993 – Специальная премия Польского телевидения за «большой талант, индивидуальность и популяризацию польских литературных песен в стране и за рубежом»; 2000 г. – Командорский крест ордена Возрождения Польши; 2010 г. – «Золотой Фридерик» за заслуги перед жизнью; 2012 г. – Ежегодная премия министра культуры и национального наследия за заслуги перед жизнью.

Читать далее: Польские ретро-песни в Вильнюсе: забыть невозможно…


Статья опубликовано в номере журнала «Курьер Виленский». № 05 (14) 03-09.02.2024

Реклама на основе параграф пользователь.; Благодаря рекламе вы читаете нас бесплатно

2024-02-10 14:50:00

#Черный #ангел #История #Евы #Демарчик #Курьер #Виленский

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.