Home » Что Голливуд ошибается в бизнесе по охоте за головами

Что Голливуд ошибается в бизнесе по охоте за головами

От дерзости Клинт Иствуд в классическом спагетти-вестерне Для Немного долларов больше добросовестному Роберту Де Ниро в Полночь Бегать, поп-культура изображает охотника за головами как офигенного белого человека с оружием в руках. Иногда это изображают бывшие заключенные, как в реалити-шоу. Собака тот Награда Охотник и аферист Джованни Рибизи, который вторгается в семью, занимающуюся залогом, в сериале Amazon. Подлый Пит. Тем не менее, обычно это а белый парень. Насколько реалистична эта картина? Давайте рассмотрим его с помощью настоящего охотника за головами.

Во-первых, название должности. Хотя понятие «охотник за головами» повсеместно понимается еще со времен Дикого Запада, профессионалам оно не нравится. «Мы никогда не используем термин «охотник за головами», потому что это не то официальное название, которое мы можем использовать в Огайо», — сказала Дана Эйси, агент по залоговым обязательствам и владелица одноименного агентства по залоговым обязательствам в Кливленде.

Эйси предпочитает «беглого агента по восстановлению». Альтернативные названия должностей включают агент по обеспечению залога, агент по задержанию беглых преступников и исполнитель по освобождению под залог, что также является названием основополагающей книги Боба Бертона, которую Министерство юстиции США использует в качестве учебного пособия.

Работа агента по восстановлению проста. Это найти, арестовать и доставить в тюрьму человека, не явившегося в суд. Люди, которые могут позволить себе внести залог (сумму денег, установленную судом), могут сделать это, чтобы не попасть в тюрьму в ожидании суда. Освобождение под залог является конституционным правом, предусмотренным Восьмой поправкой.

Те, кто не может позволить себе залог, обычно обращаются в агентство по залогу, которое предоставляет денежные средства от их имени за комиссию в размере от 10 до 13 процентов от суммы залога независимо от исхода дела. По сути, агентство ручается за человека. Если этот человек не явится в суд, агентство потеряет причитающиеся ему деньги. Именно тогда на место происшествия выходит агент по восстановлению, чтобы найти беглеца, также известного как беглец или прыгун под залог.

Учитывая, что охота за головами — нелегкая работа, действительно ли для этого от претендента требуется быть крутым придурком с оружием в руках? Персонаж Иствуда имеет смысл быть вооруженным до конца на беззаконной западной границе. Для А Немного Доллары Более (1965). Но даже в более цивилизованной среде 1980-х гг. Полночь Бегать (1988), Де Ниро нес пистолет.

Оказывается, да, охотникам за головами следует брать с собой тепло. «Человек должен быть вооружен и иметь защитное снаряжение, когда пытается задержать беглеца», — объяснила Эйси, которая сама производит аресты, а также нанимает для помощи агентов по поиску преступников. «Когда имеешь дело с беглецом, это всегда считается опасным. Никогда не знаешь, на что способен человек, находящийся в состоянии стресса».

Это стандартная процедура, которая, похоже, не применима к Псу-Охотнику за головами. Несмотря на всю браваду Пса, он ни разу не был вооружен на протяжении девяти сезонов одноименного реалити-шоу, которое длилось с 2004 по 2012 год. Длинношерстный Пёс обычно носил искусственный загар, бронежилет и значок с надписью «Агент». и электрошокер, но без пистолета. Это произошло не из высокомерия, а потому, что его судимость запрещала ему носить огнестрельное оружие.

82624790

Дуэйн «Собака» Чепмен и Бет Смит

Жан Батист Лакруа

Псу, настоящее имя которого Дуэйн Чепмен, было 23 года, когда его признали виновным в убийстве первой степени за то, что он присутствовал, когда друг, покупавший марихуану, застрелил торговца наркотиками. Дога освободили условно-досрочно после отбытия 18 месяцев из пятилетнего срока.

Read more:  Саск. Президент Союза медсестер говорит, что в больницах царит «хаос»

Что касается Эйси, в некоторых из ее агентов по спасению стреляли, но они не пострадали. Этого достаточно, чтобы научить ее команду никогда не недооценивать беглеца, особенно рецидивистов, которые сделают все, чтобы не вернуться в тюрьму.

Хотя Эйси советует членам команды быть вооруженными, сама она за два десятилетия работы в бизнесе не чувствовала необходимости носить с собой оружие или тактическое снаряжение, даже наручники. Вместо этого она тратит много времени на «профилирование» субъекта, чтобы лучше понять ситуацию, в том числе то, как эффективно общаться с этим человеком. Она изо всех сил старалась позвонить судьям, адвокатам, судебным приставам и другим людям, чтобы помочь обеспечить безопасную сдачу беглеца.

Метод Эйси, сочетающий профилирование с честным разговором, весьма успешен. «Я бы сказала им, что могу вернуть их в нужное русло через суд», — сказала она. Выражение ее искреннего желания помочь может сыграть решающую роль в принятии или сопротивлении скипа. «Многие беглецы охотно пойдут в центр правосудия, если будут знать, что кто-то вроде меня готов помочь им вернуться на правильный путь».

Книга Залог Инфорсер: Передовой Награда Охотник поддерживает политику Эйси по использованию оружия в крайнем случае. Бертон подсчитал, что в 60 процентах случаев ему не требовалось оружие. «Это не значит, что вы не должны носить огнестрельное оружие, просто не развивайте в себе менталитет, согласно которому вы не сможете арестовывать или работать без него», — написал он.

Бертон, который умер в 2016 году, неустанно работал над развитием профессии. В 1986 году он основал Национальную ассоциацию агентов по обеспечению освобождения под залог (NABEA), чтобы поощрять профессиональное обучение и сертификацию, а также внедрять передовой опыт. В 2014 году она объединилась с Национальной ассоциацией агентов по спасению беглых преступников (NAFRA), под таким названием организация носит сегодня.

«В коммерческой фантастике Джанет Эванович проложила путь, создав Стефани Плам, белую женщину-охотницу за головами.»

Охотники за головами в фильмах и на телевидении в подавляющем большинстве белые. То же самое и в художественной литературе, такой как дебютный роман Элмора Леонарда: Охотники за головами (1953) и Люк Дженсен, Награда Охотник (2012) Уильяма В. Джонстона и Дж. А. Джонстона, первая книга популярной серии.

Read more:  Люди обвиняют Starbucks в том, что она наняла Ким Кардашьян для пиар-хода на фоне глобальных призывов к бойкоту

Означает ли это, что охота за головами — это работа белого человека? По словам Эйси, в значительной степени чернокожая женщина. «Всю мою карьеру индустрия поручительства была сферой, в которой доминировали мужчины. В этой профессии, возможно, больше белых мужчин, чем в любой другой расе», — отметила она.

Именно по этой причине мой предстоящий триллер Много (что означает «призрак» на тагальском языке) изображает филиппинско-американского агента по освобождению под залог. Я хочу разрушить образ охотника за головами. Мой роман рассказывает о Доминго, охотнике за головами, который ищет единственную добычу, которая когда-либо ускользала от него, — филиппинку двух рас, которая может исчезнуть, как призрак. Доминго не похож на большинство исполнителей залога; он специализируется на поимке преступников-иммигрантов без документов.

Джейми Фокс в фильме «Джанго освобожденный» с оружием наготове

МАКДДЖУН EC009

Джейми Фокс в Джанго освобожденный

Компания Weinstein/С разрешения Everett Collection

Знаете, кто еще разрушил этот стереотип? Квентин Тарантино. Два его фильма Джанго освобожденный (2012) и ненавистный Восемь (2015), в котором представлены черные охотники за головами в исполнении Джейми Фокса и Сэмюэля Л. Джексона соответственно.

Хотя Эйси явно редкость в сфере залоговых обязательств, она не одна. Домино Харви, бывшая британская модель, пожалуй, самая популярная женщина-охотница за головами. Историю ее жизни увековечила Кира Найтли в фильме. Домино (2005), который был выпущен незадолго до того, как Харви умер от передозировки наркотиков в возрасте 35 лет.

В коммерческой фантастике Джанет Эванович проложила путь, создав Стефани Плам, белую женщину-охотницу за головами. Эванович представил персонажа в Один для тот Деньги, изданная с огромным успехом в 1994 году. Кэтрин Хейгл сыграла роль неуклюжей, но смелой и обаятельной героини в экранизации книги 2012 года. В этом году планируется опубликовать 30-ю книгу любимого сериала.

Эйси считает, что ее отрасль могла бы использовать больше женщин, больше цветных людей и больше разнообразия. «Как чернокожая женщина, мне есть что предложить, чтобы выровнять ситуацию. Многие афроамериканцы попадут в тюрьму в большем количестве, чем представители других рас. Я могу общаться со многими семьями, понимать экономику и необходимость ясности, чтобы помочь ориентироваться в системе правосудия», — добавила она.

По мнению Эйси, женщины имеют явное преимущество. «Я помогаю снять стресс из каждой ситуации, чтобы клиент не чувствовал себя сделкой. Женщины могут естественным образом заботиться о людях, и это проявляется даже тогда, когда мы работаем», — сказала она.

«Иногда главные герои занимаются охотой за головами из-за отсутствия карьерных перспектив.»

Эмпатии, которую олицетворяет Эйси, не хватает в большинстве фильмов и книг об охотниках за головами. Поп-культура имеет тенденцию подчеркивать «наградную» часть охоты за головами. Будь то молодой Клинт Иствуд в На несколько долларов больше или старшего Иствуда в оскароносном фильме Непрощенный (1992), награда движет героем. Точно так же почти все охотники за головами в суровом вестерне Сэма Пекинпы Дикий Связка (1969) были в этом ради денег.

Read more:  Влияние инфляции? Торговый центр Shangri-La повышает плату за парковку

Иногда главные герои занимаются охотой за головами из-за отсутствия карьерных перспектив, как в случае со Стефани Плам, которая потеряла работу в сфере розничной торговли в Один за деньги. Персонаж Рибизи Мариус притворяется Питом, давно разлученным внуком пары, владеющей агентством по залогу. Ему нужна его фальшивая семья в маленьком городке Мью-Ингленд, чтобы спрятаться от плохих парней, поэтому он работает в семейном бизнесе охотником за головами.

В МногоДоминго только что сошел с корабля с Филиппин и получил новое гражданство США, когда ему предложил работу соотечественник, владеющий агентством по залогу. Подобно Пламу и Питу, Доминго обнаруживает скрытый талант находить беглецов.

В Джанго освобожденныйПерсонаж Фокса становится охотником за головами не ради денег, а чтобы найти свою жену. Подобно Пламу, Питу и Доминго, он осваивает основы работы на работе. Джанго также получает столь необходимую помощь от своего наставника, немецкого иммигранта и охотника за головами, которого сыграл Кристоф Вальц, получивший премию «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана.

Независимо от мотивации, вымышленные охотники за головами проявляют огромную страсть к своей работе. Это единственное, что их объединяет с Эйси, чье сильное чувство ответственности определяет ее преданность делу как профессионала. «Что мне больше всего нравится в моей профессии, так это возможность помогать людям», — сказала она. Ссылаясь на преобладающие в отрасли оценки примерно от 70 до 100 миллионов американцев с уголовным прошлым, она считает, что обеспечение освобождения под залог является необходимой поддержкой судебной системы. «Это очень много людей. Это могут быть наши матери, братья или дети, которые сбились с пути и просто надеются все исправить», — сказала она. «Я все еще занимаюсь этим бизнесом, потому что увидел способ преодолеть разрыв, чтобы быть полезным посредством информации и ресурсов».

Давайте вернемся к нашему вопросу в начале: насколько реалистично изображение охотника за головами в виде офигенного белого человека с оружием в руках? Справедливо сказать, что картина отчасти верна, но Эйси является доказательством того, что профессия по обеспечению залога – это нечто большее, чем кажется на первый взгляд. Эйси, Бертон и даже Дог доказывают, что охотнику за головами не обязательно использовать оружие или силу, чтобы добиться успеха.

Точно так же, как Эйси вносит важный вклад в индустрию залоговых облигаций, а именно разнообразие, альтруизм и профессионализм, вымышленные персонажи, такие как Джанго, Доминго и Плам, также обогащают поп-культуру своей уникальностью, внося жизнь в образ охотника за головами.

Синди Фацци — филиппинско-американский писатель и бывший репортер Associated Press. Она работала журналистом на Филиппинах, Тайване и в США. Ее современный триллер Многобудет опубликован издательством Agora Books, издательством Polis Books, 26 сентября 2023 года. Ее исторический роман, Мой МакАртурбыла опубликована издательством Sand Hill Review Press в 2018 году. Ее статьи появились в Электрическая литература, Форбси Писательский дайджест.

2023-09-23 03:54:26


1695460382
#Что #Голливуд #ошибается #бизнесе #по #охоте #за #головами

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.