Home » Что за работа «создатель аватаров», которая вдыхает жизнь в аватары в мире виртуальной реальности? | Бизнес инсайдер Япония

Что за работа «создатель аватаров», которая вдыхает жизнь в аватары в мире виртуальной реальности? | Бизнес инсайдер Япония

Бизнес-инсайдер Япония

Аватар — это ваша собственная «альтернатива», используемая в виртуальных пространствах, таких как игры и Интернет.Существование вроде.

От персонажей, смоделированных по образцу животных, до роботов и людей, они бывают самых разных форм, с полом, формой тела, цветом кожи и волос и даже аксессуарами, которые они носят.Свободно настраивается пользователемможет.

Аватар также привлекателен тем, что вы можете менять свой внешний вид так же, как и одежду, в соответствии с вашим настроением дня и людьми, с которыми вы взаимодействуете в Интернете.Спрос растет с развитием Метавселеннойделает.

На этот раз мы спросили Мио, создательницу аватаров, у которой много поклонников не только в Японии, но и за рубежом, о ее стиле работы, необходимых навыках и возможностях общества VR (виртуальной реальности).

Работайте над созданием «тела», чтобы свободно выражать себя

──Создатели аватаров — это создатели 3D-графики, которые специализируются на создании аватаров.

мио:это верно. Несмотря на то, что я 3D-создатель, я создаю 3D-персонажей для отдельных аватаров, что немного отличается от создания персонажей для игр и аниме.

В частности, мы производим и продаем 3D-аватары, используемые VTubers, и 3D-аватары, которые можно использовать в социальных VR-сервисах, таких как VRChat и кластер.

Аватар, созданный mio. Продается на креативных сайтах.

(захват с сайта)

──Во-первых, что послужило толчком к получению этой работы?

мио:Еще несколько лет назад я работал веб-дизайнером, но думал, что если смогу использовать 3D-модели, спектр моей работы расширится.

По этой причине сначала я изучал объектное моделирование, но когда я увидел персонажа с 2D-стилем иллюстрации в социальных сетях, я заинтересовался моделированием персонажей (создание персонажа, нарисованного в 2D в трехмерном виде).

Рисовать перспективы, тени и конечности в 2D-иллюстрациях сложно, потому что это требует опыта и здравого смысла, но в 3D, если вы используете программное обеспечение, перспективы и тени появятся автоматически. Я чувствовал, что тот факт, что я могу действовать интуитивно, меня устраивает.

Скриншот производственного процесса.

я предоставляю

──Вы сами учились?

мио:да. Работая веб-дизайнером, я около полугода учился самостоятельно, в свободное время просматривая обучающие видео на YouTube.

Аватар будет завершен только после того, как пользователь его модифицировал.

──Пожалуйста, расскажите нам о потоке, пока аватар не будет завершен.

мио:Многие люди сначала рисуют дизайн персонажа или грубое изображение, прежде чем создавать 3D, но я не очень хорош в рисовании, поэтому, как только у меня есть образ в голове, я начинаю моделировать в 3D.

Сначала я делаю грубую форму и уравновешиваю ее в целом, а затем подчищаю ее, строя части.

Read more:  Этот 21-летний основатель хочет привнести современную мобильность в сельскую местность.

В то же время, если вы позже измените баланс тела, например, длину конечностей, вам придется изменить все остальные части, поэтому задача состоит в том, чтобы определить общий баланс как можно раньше.

я предоставляю

──Какое программное обеспечение вы используете при создании?

мио:Большая часть моей работы выполняется с использованием бесплатного программного обеспечения для моделирования под названием Blender. Помимо этого, я также использую такие инструменты, как Substance Painter, Unity и приложение для рисования CLIP STUDIO PAINT.

Когда вы думаете о 3D-моделировании, у вас может быть изображение, для которого вам нужно дорогое программное обеспечение, но в последнее время, благодаря Blender, вы можете начать относительно небрежно.

Я рекомендую Blender в качестве отправной точки не только потому, что он бесплатный, но и из-за его простоты использования и производительности.

──Тот факт, что вы можете бесплатно использовать специализированное программное обеспечение, является средой, которая позволяет легко бросить вызов себе как создателю 3D.

мио:Я согласен. Поскольку начать легко, в наши дни появляется все больше и больше создателей не только аватаров, но и виртуальных костюмов и аксессуаров. Некоторые люди становятся популярными творцами менее чем через год после начала модельного бизнеса.

──Кстати, технологии моделирования развиваются день ото дня? Однажды выучив, можно ли это использовать в течение длительного времени?

мио:Например, в случае фронтенд-инженеров технология быстро устаревает через год, а систему, созданную в прошлом, сложно использовать повторно из-за обновлений среды и проблем с безопасностью.

В случае с 3D-моделями технология их создания естественным образом развивается, ноСтоимость самого продукта не так легко снижается, и его можно использовать повторно или оставить в качестве актива.сможет сделать.

──Мио, расскажи, пожалуйста, что ты имеешь в виду при создании аватаров.

мио:Аватары можно настраивать и использовать по желанию пользователя, в отличие от аниме и игровых персонажей, дизайн которых фиксирован.

Ранее в опросе, проведенном среди покупателей аватаров, более 90% ответили, что они «будут использовать его с какой-либо настройкой».

Поэтому яЯ делаю это исходя из того, что пользователь изменит созданный мной аватар.. В частности, мы сделали возможность легко менять цвет деталей, а также добавили функцию, позволяющую корректировать черты лица.

Кроме того, аватары часто двигаются синхронно с реальными движениями конечностей с помощью технологии, называемой отслеживанием, а некоторые люди используют аватары для исполнения танцев и других представлений.

Если конечности персонажа слишком длинные или баланс человеческого тела слишком далеко друг от друга, то чувство контроля будет уменьшаться, поэтому мы многократно проверяем баланс.

Read more:  «Похудающее» летнее платье Marks and Spencer за 29 фунтов стерлингов «почти не мнется» скрывает плечи

После завершения в определенной степени он прикрепляет наголовный дисплей и проверяет такие детали, как положение рук и локтей, а также то, как движется тело. (Фотография является изображением)

Getty Images / голеро

Новые рабочие места, рожденные в мире виртуальной реальности

──Когда вы создаете свою работу, где вы ее продаете?

мио:Вы можете продавать свои творения»СТЕНДЯ пользуюсь сайтом под названием.

Сначала я понятия не имел, какую реакцию получу, потому что сделал это, следуя тому, что видели другие, и выставил это на продажу.

Я подумал, что было бы здорово, если бы я смог продать хотя бы 10 штук, но я чувствовал, что продажи превзошли мои ожидания, поэтому я много учился и теперь посвящаю себя этой работе.

──Все ли будут покупать одежду и аксессуары для аватара в BOOTH?

мио:Я согласен. В BOOTH есть люди, которые специализируются на изготовлении ногтей и одежды.

В последнее время некоторые люди запустили свои собственные виртуальные бренды, и даже на виртуальном показе мод «Вояж» Весна/Лето 2023 года, состоявшемся в мае 2023 года, были анонсированы новые костюмы, и это было очень волнительно.

──Интересно, что ваш бизнес строится в виртуальном пространстве.

мио:Это мероприятие также проходило с участием режиссера, моделиста, который создает декорации мира (место, где игроки взаимодействуют друг с другом в VR), музыкантов и танцоров, фотографа, который снимает событие, модератора и других людей, которые работают виртуально.

таким образомИндивиды демонстрируют свои способности в виртуальном мире, и там генерируется компенсацияделает.

Помимо вышеперечисленных мероприятий становится все активнее свободно переодеваться и наслаждаться лаком для ногтей прямо как в реальной жизни, а помимо творцов, которые специализируются на изготовлении этих вещей, есть еще и люди, которые создают рекламу, так что занятий действительно много.

В настоящее время более 80% пользователей VRSNS являются жителями Запада. Я думаю, что рынок VR-экономики будет расширяться и дальше, развиваясь с учетом зарубежных рынков.

Voyage1_вместо

я предоставляю

──Что именно означает заботиться о зарубежных рынках?

мио:Что касается аватаров, то в Японии предпочтение отдается дизайну, относительно похожему на аниме, но в Европе и Соединенных Штатах, похоже, существует тенденция отдавать предпочтение персонажам с более сильным чувством реальности.

Аватар, который я недавно сделал под названием «Шинра», был создан с реалистичной атмосферой, которая ощущалась за границей.

Read more:  Сэм Бэнкман-Фрид построил «пирамиду обмана», слушают присяжные в заключительных словах | Сэм Бэнкман-Фрид

Добавление элементов, которые заставляют людей наслаждаться макияжем и модой, было хорошо воспринято пользователями, которым нравится настоящая одежда, а также пользователями в Европе и США.

Тот, что слева, продается. Есть много пользователей, которым нравится макияж и ногти, как показано справа.

я предоставляю

Границы между виртуальным и реальным стираются

──Было ли у вас когда-нибудь тяжелое время или борьба?

мио:Это языковой барьер. Доля самой VRSNS за границей высока, и количество покупок из-за рубежа в последнее время увеличивается, но бывают случаи, когда существует значительная разница в восприятии даже при одном обмене запросами.

Я считаю необходимым обеспечить многоязычную поддержку описаний продуктов и руководств.

Кроме того, на показе мод, о котором я упоминал ранее, были участники из-за рубежа, а также были организованы переводчики. Помимо знаний о VR и аватарах, при наличии языковых навыков, кажется, спектр работы будет шире.

──Пожалуйста, скажите нам, что вы хотите бросить вызов дальше.

мио:Я хотел бы продолжать бросать вызов виртуальному и реальному сотрудничеству.

Несколько лет назад я сделал проект с другом, который занимается изготовлением аксессуаров: «Вы можете носить аксессуары с тем же дизайном, что и у вашего аватара», и он был очень хорошо принят.

В последнее время на рынок вышли многие бренды одежды, и растет число моделей продажи одежды, которую можно носить как в реальной, так и в виртуальной среде.

──Границы между виртуальным и реальным стираются.

мио:Например, бренд одежды BEAMS ежегодно принимает участие в Virtual Market, одном из крупнейших в мире событий виртуальной реальности. Мы продаем 3D-костюмы для аватаров, но вы также можете купить настоящие костюмы с таким же дизайном и надеть их сами.

У меня также есть возможность использовать свою работу в качестве модели, чтобы носить одежду, и я думаю, что проникновение индустрии моды в метавселенную в будущем будет увеличиваться. В этом смысле я чувствую, что у него большой потенциал.

изображение

Бизнес-инсайдер Япония


миллион
Создатель аватара / В 2020 году он превратился из веб-инженера в разработчика 3D-моделей и в настоящее время создает 3D-модели персонажей для VR и Metaverse и продает их внутри страны и за рубежом. Типичные работы включают «Hakka», «Minase» и «Choco Mint Taro». Он имеет широкий спектр стилей, от персонажей в стиле VTuber до свободных персонажей.


2023-07-21 09:00:00


1689974687
#Что #за #работа #создатель #аватаров #которая #вдыхает #жизнь #аватары #мире #виртуальной #реальности #Бизнес #инсайдер #Япония

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.