Home » Что мы узнали о новой команде разработчиков игр для смартфонов Sony PlayStation

Что мы узнали о новой команде разработчиков игр для смартфонов Sony PlayStation

Sony хочет, чтобы к 2025 году 20% новых игр выпускались для смартфонов, и в августе прошлого года она объявила о создании нового подразделения PlayStation Studios Mobile, чтобы помочь в этом. Но вы должны знать, что здание Sony не выглядит как новая игровая студия, которая будет выпускать свои собственные игры, и, скажем, не как способ портировать крупнейшие игры Sony на телефоны так же, как они портируются на ПК.

17 нынешних и бывших объявлений о вакансиях предполагают, что PlayStation Studios Mobile — это скорее межфункциональная команда управления, стратегии, лицензирования и поддержки.

Они выясняют, какая интеллектуальная собственность PlayStation лучше всего подходит для мобильного телефона, помогают передать этот лицензированный IP-адрес внутренним и внешний игровые студии одинаково контролируют игры, следят за тем, чтобы окончательные игры соответствовали ожиданиям Sony — и, возможно, инвестировали или даже привлекали внешних разработчиков, если в этом есть стратегическая ценность.

Вот описание роли старшего внешнего продюсера, например:

Станьте послом PlayStation, сотрудничая с ведущими разработчиками мобильных игр в оценке, производстве и выпуске мобильных игр PlayStation Studios с высочайшим уровнем качества, в срок и в рамках бюджета.

И многие роли просят потенциальных сотрудников иметь «подтвержденный послужной список» с бесплатными играми. Я пока видел только одну роль гейм-дизайнера, и ее основная обязанность заключается в следующем: «Поддержка игрового дизайна для внутренних проектов и предоставление консультаций для проектов с внешними партнерами по мобильным системам F2P, управлению экономикой и функциям удержания».

Пробовал и правда, по крайней мере, для консоли

Опираться на внешние студии неудивительно: это формула, которая работала для Sony в прошлом. Многие хвалили первую партию и сторонние игры вышли из Sony PlayStation Studios (ранее Sony Interactive Entertainment Worldwide Studios), даже несмотря на то, что Sony на короткое время попыталась сделать вид, что бренд занимается исключительно своими собственными эксклюзивными играми, когда PS5 впервые была выпущена.

Read more:  Дэмиан Лиллард играет «Не моя работа» в «Подожди, подожди… Не говори мне!» : ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР

Кроме того, Sony уже в третий раз пытается запустить игры для смартфонов после неудачной платформы PlayStation Mobile и студии WayForward, которая выпустила только две игры (Гольф для всех и Дисгея РПГ) специально для японского рынка. (Sony также готовилась перенести свой облачный игровой сервис PlayStation Now на телефоны, о чем я узнал в 2021 году, но давайте не будем это считать, поскольку Sony никогда не объявляла об этом.)

В некоторых сообщениях группа описывается как «небольшая, но быстро растущая команда», сотрудники которой «будут носить много шляп и вносить свой вклад в зарождающуюся культуру дизайна мобильных игр в PlayStation Studios, одновременно поддерживая усилия всей компании».

Объявления о вакансиях создают впечатление, что существует реальный интерес к привлечению внутренних студий Sony для производства игр, если эти усилия будут успешно реализованы. Глава компании по мобильным продуктам описывает свою работу как разработку игр как внешней, так и внутренней разработки:

Отвечает за поставку качественных мобильных игр PlayStation Studios, в том числе разработанных внутри существующих и приобретенных студий, а также разработанных на стороне посредством партнерских отношений по лицензированию, совместной разработке и совместному изданию.

Большинство текущих должностей предназначены для менеджеров по продукции и внешних продюсеров в Сан-Матео и Амстердаме; компания также нанимает директора по мобильному инжинирингу и аналитика по продуктовой стратегии. Ранее Sony также искала финансового менеджера, директоров по управлению мобильными продуктами, развитию бизнеса и студийным операциям, а также переводчика с корейского в Амстердаме.

Согласно их страницам в LinkedIn, в настоящее время Sony нанимает:

  • Никола Себастьяни в качестве руководителя мобильного отдела; раньше она была руководителем отдела контента Apple Arcade.
  • Оливье Куртеманш в качестве руководителя отдела мобильных продуктов; ранее он был директором по продукту Zynga и некоторое время руководил контентом в Meta’s Горизонт. Забавно, что Sony создала эту роль специально для него:
Read more:  Чему мы можем научиться у затянутых дымом лондонских небес

a: hover]: текст-серый-63 [&>a:hover]:shadow-underline-черный темный:[&>a:hover]:text-grey-bd темный:[&>a:hover]: тень-подчеркивание-серый [&>a]:shadow-underline-grey-63 темный:[&>a]:text-grey-bd темный:[&>a]:shadow-underline-grey”> Скриншот Шона Холлистера / The Verge

  • Крис Дэвис в качестве руководителя отдела развития мобильного бизнеса; он провел семь лет, выполняя эту работу для Kabam
  • Уен Уен Тон Ну в качестве руководителя отдела мобильного маркетинга; она восемь лет делала это для Super Evil Megacorp (эта студия, кстати, работает над проектом для линейки мобильных игр Netflix).
  • Джастин Кубиак по лицензированию; он был бывшим вице-президентом по мобильным публикациям в NCSoft, а ранее возглавлял партнерство с играми в Samsung.

Нам определенно не терпится увидеть, что они придумают. Sony ранее заявляла, что Savage Game Studios, первая группа, которую PlayStation приобрела для производства мобильных игр, уже работает над «новой необъявленной мобильной игрой в прямом эфире AAA». Их объявления о вакансиях показывают, что им нужен опыт работы с Unreal Engine.

Nintendo также недавно создала новую компанию с партнером DeNA (соразработчиком Супер Марио Бег, Герои Эмблемы Огняи т. д.), чтобы потенциально производить больше мобильных игр. И, как и Sony, Netflix также опирается на внешних партнеров для своих собственных мобильных игр, хотя он также использует стратегию Apple Arcade по объединению игр, которые вам ранее приходилось покупать, в свою платную подписку.

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.