Home » Что новый образ Стива Дэнгла и SDPN может означать для спортивных дискуссий в Канаде

Что новый образ Стива Дэнгла и SDPN может означать для спортивных дискуссий в Канаде

Соответственно, экскурсия по новому офисному помещению SDPN Inc. началась в подвале. Адам Уайлд, один из трех руководителей компании, занимающейся цифровыми спортивными медиа, расположенной в Торонто, указал на печь, на увлажнители — «все совершенно новые» — и обратил внимание на тщательную отделку воздуховодов.

— Мы думаем, что это игровая комната, — сказал он. «Мы можем получить бильярдный стол или хоккей с мячом, или и то, и другое. Просто что-то веселое, понимаете?

Корни компании уходят в подвал, и не только в основной подкаст, который ранее записывался подпольно, но и в громкие, явно хаотичные видео Maple Leafs, которые соучредитель Стив (Дэнгл) Глинн записывает в том, что он называет своим «Маленькое игрушечное подземелье». Теперь работа перемещается наверх.

В активном списке SDPN есть 15 шоу — сокращенно от сети подкастов Стива Дангла — в том числе одно с участием агента игрока НХЛ (Аллан Уолш) и другое с участием бывшего персонажа «Хоккейной ночи в Канаде» Криса Джонстона. У компании есть платежная ведомость с четырьмя штатными сотрудниками и 20 контрактными работниками, и она проводит шоу на каждом из семи канадских рынков НХЛ.

В феврале SDPN переехала в отдельно стоящее трехэтажное здание на Бродвью-авеню, к северу от Данфорта и в пределах видимости центра Торонто. Уайлд, Глинн и Джесси Блейк говорят, что их не поддерживают внешние инвесторы, и что офисное помещение является проявлением роста их бизнеса.

— Огромный риск, — сказал Уайлд. «Конечно, это риск. Но если мы не попытаемся сделать это, мы проведем остаток жизни, удивляясь, почему мы этого не сделали».

«Это больше не хобби, — сказал Глинн. «Мы делаем это».

«Мы платим людям, — сказал Блейк. «Жизнеобеспечение людей зависит от того, как мы ведем бизнес».

Эта реальность кажется странной?

— Немного, — сказал Блейк.

— Типа, люди, зависящие от нас? — сказал Глинн. “Да. Конечно.”

Раньше это место занимала канадская продюсерская компания Halfire Entertainment, которая работала над шоу для CBC, а также для Netflix. У Уайлда и Блейка есть офисы на главном уровне, а Глинн с удовольствием занимает открытое пространство между ними.

Read more:  Вторник (27 февраля) по количеству спортивных просмотров: «Сиксерс» – «Селтикс» лидируют по итогам медленного вечера

На кухоньке стояли две баночки с печеньем «Орео», рядом еще одна баночка с шоколадными мини-яйцами и свежевымытая гроздь зеленого винограда. Было 11 утра, и Блейк тихо работал за своим столом в огромной кепке «Мэйпл Лифс».

Наверху, на верхнем этаже, располагались три новых студийных помещения, каждое из которых находилось в разной степени готовности. Первый вызывал ощущение теплой гостиной с тремя кожаными креслами и открытыми кирпичными стенами. (Эти стены были оптической иллюзией, сказал Уайлд, с гипсокартоном и штукатуркой, которые должны были имитировать внешний вид настоящего кирпича.)

В следующей комнате все еще шла работа, на двух стенах были наполовину готовые фрески — одна, дань уважения видеоигре «Смертельная битва», где все три владельца изображались разными персонажами. Это пространство, по словам Уайлда, будет использоваться для потоков Twitch.

Далее по коридору, в помещение, которое раньше было квартирой, располагался пустой офис для продюсеров, затем кухня с полным набором услуг. Основная студия находилась в задней комнате, откуда открывался вид на внутренний дворик на крыше и ряд домов на восточной окраине.

Вход в основную студию в уличной обуви запрещен. Хозяева согласились носить тапочки, кроксы или домашнюю обувь. Воздух был свежим. (Уайлд предпочитает студийный термостат, установленный на 18,5 градусов по Цельсию: «Они держат комедийные клубы холодными, чтобы зрители были вовлечены».)

На данный момент Блейк — единственный партнер, готовый работать в компании полный рабочий день. Ни Уайлд, ни Глинн не сказали, когда они планируют оставить свою другую работу — ведущего утреннего FM-шоу и участника Sportsnet соответственно — чтобы сосредоточиться на SDPN.

Блейк бросил работу на радио два года назад. Ему понадобился новый компьютер для редактирования примерно в то время, когда подкаст потерял основного спонсора. Компании потребовалось четыре месяца, чтобы вернуть ему деньги за покупку.

— У нас ничего не было, — сказал Уайлд.

— А у меня не было денег, — сказал Блейк.

Все трое мигрировали в студию. Мэдди Смит, продюсер по совместительству, была за пультом управления. Через несколько минут, имея под рукой воду и кофе, они начнут записывать подкаст. Все трое работали в устаревших медиа, и все трое научились свободно работать в цифровом пространстве.

Read more:  Вице-президент Камала Харрис демонстрирует новую коллекцию виниловых пластинок

«Я думаю, что многие люди не осознают, что благодаря Интернету вы можете создавать свои маленькие ниши в уголках мира», — сказал Блейк. «И вы можете вырастить огромные фан-базы, огромное количество подписчиков и просто целые миры — не так, чтобы люди не замечали — но без необходимости в мейнстриме.

«Вы как бы вырезаете свою маленькую часть вселенной и строите оттуда. Что-то вроде того, что мы здесь сделали».

Уайлд, который является утренним ведущим на Virgin Radio, FM-частоте в Торонто, сказал, что большинство его ранних работ в СМИ больше не существуют. Однажды он работал ночным ди-джеем на радиостанции в Галифаксе и считает, что был последним, кто выполнял эту роль на этой станции.

Наземное спортивное радио претерпело фундаментальные изменения в Канаде, в основном из-за сокращений. Bell Media закрыла свои спортивные операции в Ванкувере, Гамильтоне и Виннипеге два года назад. Rogers Sports & Media, единственный другой крупный игрок на канадском пространстве, ввел эру жесткой экономии.

Боб МакКаун, Стивен Брант, Скотт МакАртур и Ричард Дейч (который также работает в Атлетик) были удалены из Sportsnet 590 The Fan за последние четыре года. Эфирные таланты живут под надвигающейся тенью отсутствия гарантий занятости.

В некоторые вечера в Торонто TSN 1050 перестает предлагать местные программы в прямом эфире вскоре после окончания дневного драйв-шоу. Вместо живых голосов станция может воспроизводить фрагменты шоу в начале дня: с утра («First Up»), после обеда («Leafs Lunch») и до поздней поездки («OverDrive»).

Поскольку «Лифс» находятся на грани очередного более раннего, чем ожидалось, вылета из плей-офф, стоит отметить, что SDPN продвигается вперед, несмотря на любой продолжительный успех клуба в постсезонье, который мог повысить интерес к производимому им контенту. Напротив, в 2019 году Глинн опубликовала мемуары под названием «Эта команда разрушает мою жизнь (но я их люблю)».

Read more:  3 причины, по которым Тилак Варма должен дебютировать за Индию в 1-м T20I против Вест-Индии

Уайлд сказал, что он понимает, что SDPN не застрахована от более широких рыночных сил, и признал, что независимость медиакомпании не обеспечивает независимости от риска увольнений. На данный момент, тем не менее, новое офисное пространство является домом для оптимизма и возможностей.

«Что это представляет? Я думаю, это то, чего мы всегда хотели», — сказал Уайлд. «Смысл создания «Подкаста Стива Дэнгла» заключался в том, чтобы начать шоу, которое мы не слышали по радио».

Он сказал, что компания приближается к 80 000 загрузок своего одноименного шоу, и что средняя аудитория слушает более получаса. По его словам, если бы они пользовались таким вниманием на радио, «мы были бы миллионерами».

«Я на грани оскорбления, что нам все еще приходится обучать людей этому», — сказал Глинн. «В течение полутора десятилетий было очевидно, что у нас есть достоверные цифры, а остальное — догадки».

Независимые медиа-компании появляются по всей Канаде, чтобы заполнить свободное пространство, оставленное сокращениями старых брендов. В Ванкувере Go Goat Sports выпускает серию шоу, в том числе «The Ray & Dregs Hockey Podcast» с участием аналитика ESPN Рэя Ферраро и репортера TSN Даррена Дрегера, а также «The Sekeres & Price Show», в котором участвуют бывшие радиоведущие Мэтью Секерес и Блейк Прайс.

Были выскочки в Виннипеге («Winnipeg Sports Talk») и в других местах. (Атлетик также предлагает множество подкастов. Джулиан Маккензи, репортер компании Calgary Flames, также работает ведущим во вселенной SDPN.)

Вернувшись в главную студию SDPN, где на стене над основной площадкой была выгравирована надпись «Sports Are Fun», Уайлд сказал, что первоначальная идея состояла в том, чтобы создать шоу, которое однажды могло появиться на радио. Как оказалось, они построили конкурента для радио.

«Мы хотели создать компанию, в которой всегда хотели работать», — сказал Уайлд. «Это мантра».

ДАЙТЕ ГЛУБЖЕ

ЛеБрун: «Мэйпл Лифс» остались цепляться за клише, поскольку их чванство испаряется, когда они больше всего в этом нуждаются

(Фото: любезно предоставлено сетью подкастов Стива Дангла)

Leave a Comment

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.